V. Прочие понятия и Термины ПДД. 15 мин. (20:15-20:30)
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
5.1. " Регулировщик " - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. См. П. 6.10.-6.12, 6.15. водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требования знаков или разметки.
5.2. " Дневные ходовые огни " - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
(«Это лампы ТС, которые установлены в его передней части, не ниже 25 сантиметров над землей и не выше 1,5 метра. Расстояние между ними должно быть не меньше 60 сантиметров, а расстояние от них до крайней точки транспортного средства не должно быть больше 40 сантиметров. Направлены строго вперед, включаются одновременно с включением зажигания и отключаются при переходе на ближний свет фар». Если конструкцией ДХО не предусмотрены, должен постоянно — в любое время года в светлое время суток — гореть ближний свет или противотуманные фары (п.19.5 ПДД)
В тёмное время суток, п ри наступлении условий недостаточной видимости, водители должны включить БЛИЖНИЙ или ДАЛЬНИЙ свет фар, а в необходимых случаях и противотуманные фары и задние фонари. (п.19.1)
5.3. " Населенный пункт " - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26. «Начало и конец населённого пункта»
1.1. " Темное время суток " - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Включается Бл. Или дальний свет фар См. п.19.1 «Применение световых приборов» -фары ближнего и дальнего цвета, переключение не менее чем за 150 м либо меньше при ослеплении). 1.2. " Недостаточная видимость " - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. См. п.19.1.(Пользование внешними световыми приборами).
1.3. " Ограниченная видимость " - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. НЕ ПУТАТЬ С Недостаточной видимостью! (в билетах используется расстояние не менее 100 м хотя бы в одном направлении п.8.11 –для разворота)
1.4. " Опасный груз " - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности. Обозначается специальными знаками, установленными спереди и сзади, а при необходимости и сбоку ТС (при м/народных перевозках -оранжевый с черной каймой, при иных -правая часть оранжевого цвета, левая-белого с каймой черного цвета (см. п.8 «Основные положения по допуску ТС»)
1.5. " Разрешенная максимальная масса " - масса снаряженного транспортного средства с 1) грузом, 2) водителем 3) и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Движение ТС с различной РММ регулируется знаками: 3.4. Движение грузовых а/м запрещено»(а также тракторов и самоходных машин). Кроме с РММ <3,5 тн, если на знаке не указана масса и грузовиков перевозящих людей). 3.12. Ограничение массы на ось ТС знак 3.12. 3.22. Обгон грузовым а/м запрещён 3.20. (кроме с РММ <3,5, если на знаке не указана масса). ЗАПРЕЩАЕТСЯ · !!! п.9.4. грузовым а/м РММ>2,5 тн. н а дорогах, имеющих в одном направлении три и > полосы, занимать крайнюю левую полосу (только для поворота налево или разворота).
· П.12.1. ТС с РММ >3.5 тн. ОСТАНОВКА на левой полосе в зоне, где действуют правила движения для населённых п-тов на дорогах с односторонним движением - разрешается остановка только для погрузки выгрузки. · СТОЯНКА с заездом на край тротуара и в зоне парковки, обозначенной знаком Парковка с табл. 8.6.2-8.6.9..
2. Максимальная СКОРОСТЬ Вне населённых п-х · для Грузовых ТС с РММ >3.5 тн. не более 70 км/час (не более 90 км/час. на АВТОМАГИСТРАЛЯХ) · для Грузовых ТС с РММ <3.5 тн. не более 90 км/час (не более 110 км/час. на АВТОМАГИСТРАЛЯХ)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|