Результаты обучения: умения, знания и компетенции
|
|
|
Уметь:
| Показатели оценки результата
| Типовые задания
|
У1
| Уметь использовать современные технические и технологические средства в обработке различных видов мультимедийной информации;
| В темах: 3,4,5,6-8,12, 13-18
|
1. Практическая работа:
1.1. Windows.Управлениедисками.
1.2. Windows.Управлениепамятью.
1.3 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
1.4. Работа с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
1.5. Работа с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2. Лабораторная работа:
2.1. Windows. Linux. Настройка рабочего стола, технологияработыв программе проводник, диспетчер устройств, диспетчерзадач.
2.2. Windows. Управление дисковымиквотами.Дефрагментациядиска.
2.3 Работа сMicrosoftProject.
2.4 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.5; 2.1-2.4
|
У2
| Уметь использовать современные программные средства в обработке различных видов мультимедийной информации;
| В темах: 3,4,5,6-8,12, 14-16
|
1. 1. Практическая работа:
1.1 Работа с Web-страницами
1.2. Windows.Управлениепамятью.
1.3 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
1.4. Работа с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
1.5. Работа с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа сMicrosoftProject.
2.3 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.5; 2.1-2.3
|
У3
| Уметь продемонстрировать приемы обработки графической, текстовой и других видов мультимедийной информации;
| В темах: 3,4,5,6-8,11, 13-16
|
2. 1. Практическая работа:
1.1. Работа с Web-страницами
1.2 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
1.3. Работа с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
1.4. Работа с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа сMicrosoftProject.
2.3 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.4; 2.1-2.3
|
У4
| Уметь использовать современные технологии приема, обработки, хранения, передачи и защиты информации.
| В темах: 1,2,3,4,5,9,10, 13-18
1. Практическая работа:
1.1. Пользование браузерами и ПС сети Internet.
1.2. Windows.Управлениедисками.
1.3. Windows.Управлениепамятью.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы с источниками знаний и умений согласно 1.1-1.3; 2.1-2.2.
|
ОК-6
| Уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования.
| В темах: 1,2,5,6-8,11,12, 14-22
1. Практическая работа:
1.1. Пользование браузерами и ПС сети Internet с целью поиска информации по дисциплине, использования дополнительных электронных источников информации для профессионального роста.
1.2. Выполнение практикума по дисциплине.
1.3.Изучение курса лекций
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы с источниками знаний и умений согласно 1.1-1.3;
|
ПК-12
| Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные);
| В темах: 5,6-8,11,12,16,18
1. Практическая работа:
1.1.Технологии проектирования информационных систем.
1.2. Технологии эксплуатации информационных систем.
1.3. Технологии визуализации информационных ресурсов.
2. Лабораторная работа:
2.1 Работа сMicrosoftProject.
2.2 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.3; 2.1-2.2
|
ПК-13
| Способность разрабатывать средства автоматизированного проектирования информационных технологий;
| В теме: 5,6-8,12, 14-20
1. Практическая работа:
1.1.Технологии проектирования информационных систем.
1.2. Технологии эксплуатации информационных систем.
1.3. Технологии визуализации информационных ресурсов.
2. Лабораторная работа:
2.1 Работа сMicrosoftProject.
2.2 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.3; 2.1-2.2
|
ПК-18
| Уметь использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности, в областях: образование, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, сфера сервиса, системы массовой информации.
| В темах: 2,3,4,5,6-8,9,10,11,12, 15-21
1. Практическая работа:
1.1 Работа с Web-страницами
1.2 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа сMicrosoftProject.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.2; 2.1-2.2
|
ПК-19
| Уметь осуществлять организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования
| В темах: 2,3,4,5,6-8,9,10,11,12,13-21
1. Практическая работа:
1.1 Работа с Web-страницами
1.2 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа сMicrosoftProject.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.2; 2.1-2.2
|
ПК-35
| Способность составления инструкций по эксплуатации информационных систем
| 3. 1. Практическая работа:
1.1 Работа с Web-страницами
1.2. Windows.Управлениепамятью.
1.3 Пользование браузерами и ПС сети Internet.
1.4. Работа с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
1.5. Работа с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2. Лабораторная работа:
2.1 Создание гипертекстовых документов;
2.2 Работа сMicrosoftProject.
2.3 Работа с формамиInfoPath.
3. Самостоятельная работа:
3.1 Закрепить навыки работы согласно 1.1-1.5; 2.1-2.3
|
Знать:
|
|
|
З1
| Знание современных технологий получения, хранения, переработки и передачи различных видов информации;
| В темах: 1,2,3,4,5,9,10,11, 14-20
|
1) Устный опрос:
Вопросы и задания для повторения и обсуждения:
1. Понятие и структура информационной технологии;
2. Способы создания гипертекстовых документов;
3. Порядок работы с Web-страницами.
4. Порядок работы с формамиInfoPath.
5. Порядок использования браузеров и ПС сети Internet.
6. Классификация информационных технологий.
7. Этапы развития информационных технологий
8. Технологии сбора, обработки, хранения и передачи информации в ПК/ТК сетях/компьютерных сетях.
9. Порядок работы с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
10. Порядок работы с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2. Самостоятельная работа
Закрепить знания по вопросам 1-10
|
З2
| Знание базовых информационных технологий;
| В темах: 1,3,4,5,11, 13-19
|
1) Устный опрос
Вопросы и задания для повторения и обсуждения:
1.Свойства информационных технологий.
2.Критерии оценки информационных технологий.
3. Технологии сбора, обработки, хранения и передачи информации в ПК/ТК сетях/компьютерных сетях.
2) Самостоятельная работа
Закрепить знания по вопросам 1-3
|
З3
| Знание основных технологий обработки аудио, фото и видео материалов.
| В теме: 3,5,11,12-17
|
1) 1) Устный опрос
Вопросы и задания для повторения и обсуждения:
1. Уровни ЭМВОС
2. Назначение прикладного уровня.
3. Назначение представительного уровня.
4. Назначение сеансового уровня.
5. Назначение транспортного уровня.
6. Назначение сетевого уровня.
7. Назначение канального уровня.
8. Назначение физического уровня.
9. Особенности функций уровней для сетей различного типа.
10. Пользование браузерами и ПС сети Internet.
2). Самостоятельная работа
Закрепить знания по контрольным вопросам изложенным в лекциях 1-10
|
ОК-3
| Понимание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| 2) В темах:1,13-16, 18-23
3) 1) Устный опрос
Вопросы и задания для обсуждения указанных тем семинарских занятий;
2. Порядок работы с формамиInfoPath.
3. Пользование браузерами и ПС сети Internet.
4. Порядок работы с текстовым редактором OpenOfficeWriter.
5. Порядок работы с редактором таблиц OpenOfficeCalc.
2). Самостоятельная работа
Закрепить знания по контрольным вопросам изложенным в лекциях 1-12
|
ПК-18
| Знать технологии разработки объектов профессиональной деятельности, в областях: административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы,связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, сфера сервиса, а также предприятий различного профиля и всех видов деятельности в условиях экономики информационного общества;
| В темах: 5,7, 8, 9,10,11,14-23
4) 1) Устный опрос
Вопросы и задания для повторения и обсуждения:
1. Пользование браузерами и ПС сети Internet.
2. Информационные технологии в менеджменте.
3. Информационные технологии в экономике.
4. Информационные технологии в юриспруденции.
5. 4. Электронная комерция.
6. 5. Технологии компании «Бизнес-ИТ».
2). Самостоятельная работа
Закрепить знания по вопросам 1-5.
|