Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Употребление специальных форм для специальных целей




Пока что мы имели дело скорее с личностными аспектами медитации и вкратце исследовали два ее практически универсальных базовых типа: (а) Медитацию, проводимую мистиком, и (б) Медитацию, практикуемую оккультистом.

Мы в основном обобщали, никоим образом не стараясь входить в подробности. В данный момент это и нежелательно, и не нужно. Тем не менее на определенной стадии медитации, когда ученик добился желаемого прогресса, прошел конкретные этапы и выполнил некоторые задачи (что может быть засвидетельствовано в ходе осмотра каузального тела ученика), и когда заложен такой фундамент правильной жизни, расшатать или разрушить который не под силу никакой буре или атаке, Учитель может сообщить этому серьезному ученику инструкции, с помощью которых тот будет способен по определенным правилам выстраивать в ментальной материи формы, которые обусловят специальные действия и реакции. Такие формы сообщаются постепенно, и временами ученик (особенно поначалу) может никак не осознавать получаемые результаты. Он подчиняется приказам, произносит сообщаемые слова или работает через посредство обозначенных формул, и достигаемые при этом результаты могут делать свое дело, хотя сам ученик этого не сознает. Позднее - особенно после посвящения, когда активизируются тонкие способности и центры вращаются в четвертом измерении - он может получить осведомленность о следствиях своей медитации на эмоциональном и ментальном планах.

Результаты никогда нас не касаются. Безусловное подчинение закону и строгое соблюдение предписанных правил плюс мастерство в действии - вот обязанность мудрого ученика. И следствия, не создающие кармы, не замедлят тогда сказаться.

...Рассмотрим каждую форму по порядку, но сначала хочу вас предостеречь. Я не собираюсь описывать формы или давать специальные инструкции о том, как добиваться показанных результатов. Это будет сделано позднее, когда именно - сказать невозможно. Очень многое зависит от работы в ближайшие семь лет, от групповой кармы, а также от прогресса, и не только человеческой иерархии, но и дэва или ангельской эволюции. Тайна всего этого скрыта в седьмом Церемониальном Луче, и знак к следующему шагу вперед будет дан седьмым Планетарным Логосом, работающим совместно с тремя Великими Владыками, особенно с Владыкой третьего отдела.

Формы, употребляемые для работы над тремя телами

Эти формы будут даны одними из первых, и в разных медитациях, рекомендуемых мудрыми Ведущими расы, уже просматриваются некоторые малые фундаментальные образования для работы над низшим умом. Такие формы будут определяться какой-либо особой потребностью любого тела и способствовать - в ходе манипуляции материей - выстраиванию того, что необходимо для заполнения пробела и тем самым для покрытия недостатка. Прежде всего начнется манипуляция над эфирной материей физического тела посредством дыхательных форм и некоторых ритмических токов, зарождающихся на ментальном плане и нисходящих оттуда в низшие эфиры. Эфирное тело будет таким образом укрепляться, очищаться, высветляться и перестраиваться. Многие из болезней плотного физического тела зарождаются в эфирном теле, и последнее в самом скором времени станет объектом внимания.

С эмоциональным телом также будет идти работа через посредство специальных форм, и, когда ученик будет ревностно культивировать качество различения, практически применяя его в своей жизни, такие формы будут постепенно сообщаться. Но до тех пор, пока он не сможет отличать реальное от нереального и пока у него не разовьется чувство пропорции, эмоциональный план будет для него полем битвы, а не полем для экспериментов. Проиллюстрируем ту работу, которую будут исполнять формы, воздействующие на эмоциональную материю. Замысел прокладывающего Путь ученика заключается в том, чтобы построить эмоциональное тело, составленное из материи высших подпланов, чистое и чувствительное, подобное точному передатчику, характеризующееся устойчивой вибрацией, стабильным ритмическим движением, не подверженное яростно бушующим и возбуждающим неконтролируемым эмоциям. Если налицо высокий идеализм, если процент материи обоих высших подпланов приближается к желаемому и ученик практически все время осознает, что он - не проводники, но божественный Обитатель внутри них, тогда ему даются некоторые рекомендации, которые - если им тщательно следовать - производят два действия:

Они оказывают непосредственное влияние на его эмоциональное тело, выталкивая постороннюю или низшую материю и стабилизируя его вибрацию.

Они способствуют выстраиванию в эмоциональной материи тела или формы, которую он сможет употребить для определенной работы, сделать своим агентом для достижения результатов, которые будут частью очистительной и конструктивной работы эмоционального тела. Это все, что можно сказать, но оно показывает, к какому типу формы нужно стремиться.

Лучевые формы

Это в высшей степени интересный и объемлющий предмет, который может быть обозначен лишь в общих словах. Некоторые формы, построенные на числовых соответствиях различных лучей, особо присущи этим лучам и олицетворяют их геометрическое значение, демонстрируя их место в системе. Некоторые из этих форм на конкретных или строительных лучах представляют собой линию наименьшего сопротивления для оккультиста, тогда как другие формы на абстрактных или атрибутивных лучах легче для мистика.

Эти формы исполняют три задачи:

а. Они прямо связывают ученика с его собственным лучом, либо эгоическим, либо личностным.

б. Они соединяют его с его группой на внутренних планах, как с группой служителей, группой невидимых помощников, так и позднее с его эгоической группой.

в. Они содействуют слиянию оккультного и мистического путей в жизни ученика. Если последний стоит на мистическом пути, он работает с формами на Лучах Аспекта и так нарабатывает знание о конкретной стороне Природы - той стороне, что подчиняется закону. И наоборот для человека с оккультной тенденцией, пока не наступает время, когда пути сливаются и все формы одинаковы для Посвященного.

Следует помнить, что в точке слияния человек всегда работает преимущественно на своем собственном луче, после того как трансцендировал личность и выявил свою эгоическую ноту. Тогда он манипулирует материей своего собственного луча и работает через собственные лучевые формы с их шестью представительными подлучевыми формами, пока не становится адептом и не узнает тайну синтеза. Такие формы передаются от Учителя к ученику.

Вы убедитесь и том, что, хотя я сообщил мало, но если над этим поразмыслить, то обнаружится многое. Изложенное может дать тем, кто хорошо его усвоит, ключ к следующему шагу вперед. Я коснусь этой темы и немного раскрою ее, когда мы перейдем к теме доступа к Учителям благодаря медитации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...