Композиция 6. Как без чувств
ОН: А вот ты слышала, что сказано: Не сотвори себе кумира? Слышала? ОНА: Да, конечно, слышала. А у тебя, что есть кумиры? ОН: Ну, я так конкретно об этом не задумывался, но вот, точно знаю, что один кумир у меня есть. ОНА: Всего один? ОН: Нет, ну их, наверное, больше, просто я как-то не думал об этом, но вот один кумир у меня точно имеется. ОНА: И кто он, если не секрет? ОН: Да, нет, ну абсолютно не секрет. Правда, это не кто, а что – это секс. ОНА:Секс? ОН: Ну, да секс. ОНА: Хочешь поговорить об этом? ОН: Если ты не против? ОНА: Я не против. ОН: Тогда я начну. Вот ты знаешь, у меня такая проблема, мне очень трудно завестись с нелюбимой девушкой. ОНА: С нелюбимой? ОН: Да, только с нелюбимой, потому что, с любимой, я завожусь с пол оборота. ОНА: А зачем тебе это нужно? ОН: Ну, как? Ну, а без того чтобы, не завестись, я же не могу заниматься любовью. ОНА: А зачем заниматься любовью с нелюбимой? ОН: Подожди, подожди, сейчас мы уходим в сторону от главной проблемы. ОНА: Наоборот, мы как раз говорим о главном. ОН:Тогда, объясни. ОНА: Все очень просто. Главная проблема в том, что ты спишь с женщинами, которых не любишь. Это главная проблема, поверь. ОН: Подожди, но ведь все мужчины так поступают, даже самые верные мужья, если у них нет проблем со здоровьем, спят с нелюбимыми женщинами. Поверь! Но моя, проблема в том, что с нелюбимыми я не завожусь. ОНА: А другие заводятся? ОН: Заводятся. Мой друг, например. Постоянно спит, с кем попало, и всегда заводится. ОНА: Ты это точно знаешь? ОН: Это даже глупо обсуждать. ОНА: Ну, тогда тут, что-нибудь одно. Либо, все мужчины, в том числе и твой друг, очень влюбчивые люди, и способны влюбляться в нелюбимых женщин, либо, у тебя проблемы со здоровьем.
ОН: Но с любимой то, у меня нет проблем со здоровьем. ОНА: Тогда, это действует комплекс совести. Значит, у тебя есть совесть, поздравляю. ОН: Да в том то и дело, что у меня нет совести. Ты же знаешь. ОНА: Да, знаю, нет. То есть, теперь не знаю, выходит, что есть. Потому что у меня, например, все по другому. ОН: А как у тебя? Вот интересно, расскажи. ОНА: Я сплю с разными мужчинами, но к каждому из них испытываю чувство некоторой любви. ОН: Это, всего на всего, означает, что ты не спишь с нелюбимыми, в отличии от меня. ОНА: Ну, да, получается, что так. Слушай, а вот ты говоришь, что спишь с нелюбимыми, а как ты это делаешь? ОН: Ну, как? Сначала, пытаюсь завестись, а потом закрываю глаза и сплю. ОНА: И что, ты просто засыпаешь, и просто спишь? ОН: Да, просто сплю. ОНА: А она? ОН: А что она? Она, наверное, тоже спит. ОНА: Нет, она не спит. Она лежит в темноте и думает, что ты импотент. ОН: Кошмар, какой. ОНА: Ужас! Думать про человека то, чего нет на самом деле. ОН: Представляешь? ОНА: Да. Очень хорошо представляю. Лежишь в темноте и думаешь: он импотент. ОН: А ведь на самом деле, это не так. ОНА: На самом деле он просто тебя не любит. Но, ты знаешь, для женщины лучше думать, что мужчина импотент, чем о том, что он тебя не любит. ОН: Правда? ОНА: Это я тебе говорю, как женщина. ОН: И часто с тобой такое случается? ОНА: Что именно? ОН: Ну, вот, что ты лежишь с мужчиной в темноте и думаешь, что он импотент? ОНА: У меня было много мужчин, и со всеми все было в порядке, и, пожалуй, ты из них был единственным, кто так же, как и другие говорил про любовь, но секс у нас с тобой не получился. ОН: А знаешь, почему? ОНА: Почему? ОН: Потому что, я импотент. ОНА: Я так и подумала.
Композиция 7. Амнезия
1 куплет: ОН: Сказано: Не судите, да не судимы будете. Сказано, не судите, да не судимы будете, и сказано это в оправдание отсутствия памяти. Иными словами, если у кого-нибудь застрелят из охотничьего ружья любимого человека, то не осудить стрелявшего, можно только одним способом – забыть об убийце. Навсегда забыть о существовании ружей, убийц и любимых людей. Но не делать вид, что забыл, а забыть по настоящему, устроить в своем мозгу клиническую амнезию. И вот когда мать жены Александра из Серпухова, наконец-то, узнала о том, что зять зарубил лопатой ее родную дочь в огороде, то наследующий же день после суда над ним, забыла о его существовании, тем самым перестала осуждать убийцу своей дочери, и тем самым, не судила его более, строгим материнским судом.
ОНА: Не судите, да не судимы будете, иными словами забудьте о суде своем, как забыла о суде своем Александра из Москвы, когда получила за сокрытие преступление два года лишения свободы. И если вы сейчас, спросите ее, что она делала и где находилась с такого-то по такое-то, то она, не моргнув глазом, ответит: Не помню. ОН: Потому что не судить с древне какого-то, там, языка и означает забыть, а с какого языка конкретно, я уже не помню. ОНА: А еще не судить означает, не смотреть. Но в каком переводе, и с какого языка, я тоже забыла. ОН: И если спросят меня: о чем ты тут так долго говорил, и что хотел сказать?. Я отвечу: не знаю, потому что, у меня амнезия. ОНА: А если меня спросят: в чем суть твоего выступления и что ты хотела сказать? То я скажу: не понимаю, о чем вы спрашиваете. ОН: Или если скажут мне: Ответь нам, кто эта девушка с рыжими волосами, и тонкими пальцами на руках? Не про нее ли говорил ты, что это Кислород?. Я отвечу: что не знаю, кто она, и чего хочет, а та девушка, про которую я рассказывал, умерла два года назад, от катания на самом маленьком в мире Чертовом колесе. А если вас интересует мое мнение по поводу этой Саши из Москвы, то я скажу словами одного бога, что: Пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов. ОНА: А если скажут мне: Ответь нам, кто этот парень, зарубивший свою жену в огороде, и что с ним теперь?. То я вообще не буду отвечать, потому что, меня это совершенно не интересует, а тот про кого, я рассказывала, умер два года назад, оттого, что наступил август месяц, самый смертельный месяц на земле.
Припев: ОН: И если ты пришел на балет, и ждешь, когда запоют, то напрасно тратишь время, ибо лишены голоса эти женщины и мужчины в белых трико.
ОНА: И если ты пришел в оперу, и ждешь, когда эти поющие, толстые фигурки заговорят человеческим языком, то напрасно тратишь время, ибо не приучены они, выражать свои чувства в простоте. ОН: И если ты думаешь, что все о чем здесь говорилось, имеет хоть какой-нибудь логический смысл, то лучше сходи на балет. Так как существуют в мире несколько балетов, в которых люди в белых трико поют. ОН: И если ты считаешь, что за профессией стоят подлинные переживания, то ищи эти переживания в опере, где полные женщины изображают принцесс, а пожилые старики молодых влюбленных.
2 куплет: ОН: А когда я спросил у своей знакомой: Как ты думаешь, где находится самое большое Чертово колесо в мире?, то она ответила: Не знаю, а я сказал, что в Лондоне, и это так же верно, как и то, что я сам кружился на нем, в компании друзей. ОНА: А когда я спросила у своего знакомого: Где находится Долина смерти в нашей стране?, то он ответил: Не знаю, а я сказала, что на Камчатке, и это так же верно, как и то, что я сама летала туда на вертолете. ОН: А когда моя знакомая, в свою очередь, спросила у меня: Где находится самое маленькое Чертово колесо на земле?, то я ответил не знаю, а она сказала, что у нее в руке, и, показав белую таблетку на ладони, отправила ее себе во внутрь. ОНА: А когда мой знакомый, в свою очередь, спросил у меня: Где находится еще одна Долина смерти в нашей стране?, то я ответила не знаю, а он сказал, что здесь – на поле из полыни, и побежал по полю. А так как у него была аллергия на полынь, и так как у него, была последняя стадия аллергической астмы, то, не добежав до середины поля, он упал на землю, танцоры в его груди остановились, и он уснул вечным аллергическим сном. ОН: А так как, таблетка была с большим содержанием психотропных веществ, и так как, моей знакомой категорически были запрещены эти вещества, то она упала на землю, танцоры в ее груди остановились и она уснула вечным психотропным сном, словно разбившись вдребезги, при падении с самого маленького Чертово колеса.
Припев: ОНА: И если ты пришел в оперу, и думаешь, что все о чем здесь говорилось, имеет хоть какой-нибудь логический смысл, то лучше сходи на балет. Так как существуют в мире несколько балетов, в которых люди в белых трико поют. ОН: И если ты пришел на балет, и считаешь, что за профессией стоят подлинные переживания, то ищи эти переживания в опере, где полные женщины изображают принцесс, а пожилые старики молодых влюбленных.
Финал: ОНА: И когда хотят рассказать о приятеле, погибшем по среди полыневого поля, то говорят о любви к Саньку из маленького провинциального городка. ОН: А когда хотят рассказать о девушке отравившейся таблетками, то говорят о Саше из большого города. ОНА: И когда спрашивают окружающие: а кем он тебе приходился?, то отвечаешь: Не помню, чтобы не осудить. ОН: И когда спрашивают: Почему ты все забыл?, то, впервые, говоришь правду: Потому что у меня амнезия.
Композиция 8. Жемчуг
1 куплет: ОН: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями. И не подавайте при встрече со свиньей руки этой свинье, потому что, сегодня вы пожмете копыто свиноматки, а завтра поверите в то, что каждый человек обязан защищать только свою родину. Ложь! Потому что, своя родина – это жирная свинья, одетая в ожерелье из жемчуга, купленного на деньги твоих родителей, которые сдохли при попытке протащить с собой на тот свет сервант с посудой из чешского хрусталя. ОНА: Не согласна, потому что, моя родина – это верблюд, которому, как известно, все-таки, легче пройти сквозь игольное ушко, чем чьим-нибудь родителям протащить на тот свет сервант. ОН: Согласен, что верблюд лучше свиньи, но, однако же, свинья, какой бы отвратительной она не была, не виновата в том, что уродилась свиньей, в то время, как верблюд полностью отвечает за то, что он верблюд. ОНА: И это полный бред, то, что ты сейчас произнес. ОН: И это такой же бред, как и твой рассказ о человеке, задохнувшемся в полыни, которого ты знать никогда не знала, а говорила о нем, только для того, чтобы лишний раз показать, что и тебе не чужды человеческие переживания. ОНА: И это точь в точь, похоже на твой рассказ о девице, наевшейся психотропных таблеток и романтически погибшей на несуществующем Чертовом колесе. ОН: Согласен про девушку, но не согласен про то, что Чертова колеса не существует. Чертово колесо в парке. В парке, где культура и отдых повелевают людьми. А парк в городе, город в стране, страна на земле, земля – это жирная свинья, вокруг головы, которой обмотано жемчужное ожерелье. А жемчужное ожерелье и есть Чертово колесо, кружишься, кружишься вокруг свиньи в кабинке из чистого жемчуга.
ОНА: А жемчуг – это и есть кислород, кружишься, кружишься и дышишь. ОН: Кружишься на жемчужном Чертовом колесе, и кричишь, что есть мочи, кричишь с одной лишь целью – чтобы как можно шире открывать рот. ОНА: И врешь, и выдумываешь, и обманываешь сам себя, и делаешь это с одной лишь целью – чтобы как можно сильнее работали легкие. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей, а без этого сочетания, всякий смысл теряет смысл.
Припев: ОН: Смысл теряет смысл, если произносить вслух то, что по настоящему хочешь рассказать. ОНА: Смысл теряет смысл, если пишешь буквами то, о чем по настоящему хотел написать. ОН: Смысл бессмысленен, если давать хоть какую-то оценку происходящему. ОНА: А искать смысл в смысле, попросту невежественно и некультурно. ОН: Любая культура бессмысленна. ОНА: Как и любое творчество. ОН: И кто не понимает этого тот пошляк. ОНА: Или бизнесмен. ОН: Или и тот и другой вместе взятые.
2 куплет: ОН: А верблюд отличается от свиньи, прежде всего тем, что у него в горбу святая вода, а у свиньи в желудке, только помои. ОНА: Почему же тогда, когда тебе в зоопарке верблюд плюнул в лицо, ты скривился от омерзения, а когда с друзьями жарил шашлыки на Клязьме, то сиял от вкуса приготовленной свинины? ОН: Потому что, когда я ел свинину на шампуре, то думал о величии корабля пустыни, а когда этот корабль пустыни плюнул мне в лицо, я первым делом произнес слово свинья! ОНА: Так какая разница, между ожерельем на шее верблюда и ожерельем на шее свиньи? ОН: У тебя есть любимый человек? ОНА: Да, но какая разница? ОН: Ты его любишь? ОНА: Да. ОН: А меня ты любишь, такой же любовью, как своего любимого человека? ОНА: Нет. И зная, что сейчас, ты спросишь: смогла бы я с тобой переспать?, отвечаю: нет, не смогла бы, и не потому что не смогла, а потому что, это и в голову мне бы не пришло, ты живешь своей жизнью, а я своей. И наши пути за пределами этой площадки не пересекаются. ОН: Я и не собирался, спрашивать тебя о сексе, меня эта сторона твоей жизни абсолютно не интересует, я только хотел сказать, что меня ты не любишь, но готова со мной откровенничать. А с любимым ты вряд ли будешь обсуждать подобные темы. То же самое и я – есть буду свинину, потому что, люблю, а возвеличивать буду верблюда, потому что, он символ благородства.
Припев: ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. И я. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Пойду. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. К себе. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Во двор ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. И там. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Возьму. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. Я свой. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Топор. ОН: И я… ОНА: Пойду… ОН: К себе ОНА: Во двор… ОН: И там ОНА: Я свой ОН: Топор. И я пойду к себе во двор И там возьму я свой топор.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|