Последовательность выполнения
I. Подготавливаем автомобиль к ЗДолнснию работы (см. с. 21, •Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). I В моторном отсеке и салоне игомобиля проверяем герметичность соединений и состояние Рангов отопите ля. При наличии зтекания охлаждаюшей жидко- яи подтягиваем ослабленные хо- т Шланги, имеющие треши- u и повреждения, заменяем. 3. Если подтяжкой соединений течь охлаждающей жидкости в салоне остановить не удается, возможно, негерметичен радиатор отопителя. Для его проверки снимаем кожух электровентилятора (см. с. 226, «Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя - замена»), осматриваем радиатор и при необходимости заменяем. 4. Осматриваем кран отопителя и проверяем работу его привода. Проверяем крепление тяги привода к крану и рычагу управления, при необходимости подтягиваем болты крепления. Если при перемещении рычага управления в крайние положения кран открывается или закрывается не полностью, изменяем рабочую длину тяги привода или закрепляем ее в другом положении (см. ниже, «Кран отопителя - замена»). При наличии течи крана, заменяем его (см. ниже, «Кран отопителя - замена»). 5. Проверяем работу привода крышки вентиляционного люка. Если открытие или закрытие люка затруднено, регулируем привод. Для этого проверяем крепление оболочки троса и при необходимости, установив оболочку в кронштейн, подтягиваем болт А. Удерживая ключом на 10 мм от проворачивания муфту Б, ключом на 8 мм отворачиваем болт В крепления тяги к рычагу. Установив необходимую длину тяги, затягиваем болт. При полностью открытом люке рычаг привода должен находиться в крайнем правом положении.
6. Смазываем по всей длине оболочки тяг привода проникающей смазкой.
7. Запускаем двигатель и проверяем работу электровентилятора на разных скоростях. В том случае, если вентилятор не включается или работает на одной скорости, возможно, неисправно дополнительное сопротивление (см. с. 226, «Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя - замена») или переключатель режимов работы электорвентилятора (см с. 204. «Переключатели - замена»). 8. Закрыв воздушные заслонки снизу отопителя, рукой проверяем подачу воздуха на ветровое стекло. При отсутствии подачи, возможно, отсоединился один из воздуховодов (см. с. 226, «Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя - замена»). 9. При открытом кране отопителя и прогретом двигателе на ветровое стекло и в салон должен поступать теплый воздух. В противном случае, возможно, засорились каналы радиатора или шланги. Снимаем, промываем или именя- ем радиатор и шланги. 10. В моторном отсеке (снизу по центру его перегородки) осматриваем и при необходимости прочищаем дренажное отверстие возду- хоприемника.
Замечание В результате засорения дренажного отверстия в воз- духоприемнике будет скапливаться вода. Это может привести к коррозии стенок и попаданию воды в отопи - тель и далее в салон автомобиля. 15.4 КРАН ОТОПИТЕЛЯ - ЗАМЕНА Для выпо.шения работы потребуется емкость для слива охлаждаюшей жидкости. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с. 21, ♦Подготовка автомобитя к ТО и ремонту»). Внимание!
Читайте также: IV. ТРЕБОВАНИЯ К ЭТАПАМ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|