Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обоснование условий применения конструкции опор

РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ МОСТА

 

Описание условий проектирования моста

 

) район проектирования - Февральск (Тында - Новый Ургал);

) температура самой холодной пятидневки:

Р = 0,92: - 41 оС;

Р = 0,98: - 42 оС;

) средняя температура воздуха холодного периода: - 19 оС;

) средняя температура воздуха тёплого периода: 11,3 оС;

) глубина сезонного оттаивания (промерзания) грунта основания - 1,88 м;

) наличие вечномёрзлого грунта

деятельный слой (песок): зона сплошного распространения вечной мерзлоты с температурами от -1 до -3 оС и мощностью от 50 до 300 м; грунт сильнольдистый,

подстилающий слой (глина с валунами): зона сплошного распространения вечной мерзлоты с температурами от -1 до -3 оС и мощностью от 50 до 300 м; грунт слабольдистый;

) наличие морозного пучения грунта основания

деятельный слой - нет,

подстилающий слой - есть;

) отверстие моста - 85,8м;

) расчётная нагрузка - С14;

) габарит поезда - «С»;

) коэффициент общего размыва - 1,249;

Наличие ледохода: имеется.

 


Обработка продольного профиля

 

Требуемое количество пролётов определяется по формуле

 

,(1.1)

 

где - требуемое количество пролетов;Lo- отверстие моста, , ; - пролет в свету, м.

 

, (1.2)

 

гдеlп- полная длина пролета, м;Воп- ширина опоры, Bоп = 2,1 м.

Принимаемlп = 16,5 м.

 

,

ÞПринимаем

,

 () - условие выполняется.

К дальнейшему расчету принимаем пролетное строение со схемой проектируемого моста .

Линия общего размыва определяется по формуле

 

,(1.3)

 


где и - глубина воды водотока до и после размыва, отсчитываемая от отметки УВВ, м; - коэффициент размыва, .

 

.(1.4)

 

Расчет производится в табличной форме (таблица 1.1)

 

Таблица 1.1 - Параметры линии общего размыва

№ точек профиля hдр, м Kp hпр, м
1 0,800 1,249 0,999
2 1,800   2,248
3 2,500   3,123
4 2,500   3,123
5 5,500   6,870
6 5,100   6,370
7 7,500   9,368
8 9,500   11,866
9 8,800   10,991
10 6,900   8,618
11 6,500   8,119
12 3,500   4,372
13 4,100   5,121
14 2,100   2,623
15 0,300   0,375

 

Отметка подошвы рельса определяется по формуле

 

,(1.5)

 

гдеHo- свободное пространство под мостом, определяемое по СП 35.13330.2011«Мосты и трубы», Ho= 1,5 мпри наличиикорчехода; - строительная высота пролетного строения, ;

Отметка низа конструкции определяется по формуле

 

(1.6)

 

Отметка бортика пролетного строения определяется по формуле

 

(1.7)

 

Отметка бровки земляного полотна определяется по формуле

 

(1.8)

 

Расстояние между опорами определяем по формуле

 

,(1.9)

 

где - температурный зазор между опорами, .

.

Данным расстоянием перекрывается самое глубокое место водотока.

 


1.3 Разработка первого варианта моста

 

Обоснование условий применения конструкции опор

Криологические условия:

глубина сезонного оттаивания грунта основания hот = 1,88 м [ ]

вид мерзлоты: деятельный слой (песок) - сыпучемёрзлый, подстилающий слой (глина с валунами) - твёрдомёрзлый;

распространение вечной мерзлоты - сплошное;

температура вечномёрзлого грунта tвмг = -3 °С;

льдистость: деятельный слой - сильнольдистый, подстилающий слой - слабольдистый;

район по климатологии IA.

Геологические условия:

деятельный слой - песок;

подстилающий грунт - глина с валунами;

глубина деятельного слоя в зоне опор моста: hд.с.0 = 4,3 м, hд.с.1 = 5,9 м, hд.с.2 = 7,4 м, hд.с.3 = 5,2 м, hд.с.4 = 4,5 м, hд.с.5 = 6,4 м, hд.с.6 = 5,8 м.

Гидрологические условия:

- ;

;

;

глубина водотока hв = 6 м;

ширина водотока Вв = 49 м.

Поскольку hв> 2 м и Вв> 35 м, то на реке присутствует ледоход. Толщина льда hл = 1,2 м.

Сопутствующие факторы:

а) удаленность района проектирования моста от индустриальной базы

Учитывая, что данный район проектирования находится на расстоянии 270 км по железной дороге от индустриальной базы, расположенной в Новом Ургале, принимаем индустриальные конструкции.

б) выбор буровой установки

В данной курсовой работе принимаем буровую установкуMAITHR-180. Модель HR180 - одна из наиболее популярных буровых установок, что обусловлено ее универсальностью и быстрой адаптацией к различным типам грунта. С её помощью возможно осуществлять бурение грунта любого типа, используя различные техники бурения, в том числе и канатно-ударным способом.

Буровая установка приспособлена для выполнения следующих работ:

- устройство буронабивных свай <http://construction.drilltech.ru/tehnologii/buronabivnie-svai/>;

? устройство буросекущих свай <http://construction.drilltech.ru/tehnologii/buronabivnie-svai/>;

‒ устройство бурокасательных свай <http://construction.drilltech.ru/tehnologii/buronabivnie-svai/>;

? стена в грунте <http://construction.drilltech.ru/tehnologii/stena-v-grunte/>.

Технические характеристики:

‒ диаметр бурения без обсадных труб 500-2000 мм;

‒ диаметр бурения с обсадными трубами 600-1600 мм;

‒ максимальный размер грейфера 600х3000 мм;

‒ максимальная глубина бурения 40 м;

‒ максимальная глубина «стены в грунте» 24 м;

‒ двигатель CAT C-9 ATAAC;

‒ мощность двигателя 248 кВт;

‒ крутящий момент 231 кНм;

‒ общий вес установки 60т.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...