Маршруты пригородного сообщения
Исходные данные Эксплуатационные показатели Количественные показатели Объемы перевозок пассажиров по видам сообщений: внутригородское сообщение:
тыс. пасс. в сутки;
пригородное сообщение:
тыс. пасс-км в сутки;
2. Представление автотранспорта в аренду: чартерные рейсы: одноразовые км./месяц; многоразовые км./месяц;
Качественные показатели Нарушение графика движения автобусов по городским маршрутам: всего выполнено маршрутов в сутки:
ед.
в том числе выполнено с нарушением графика движения:
ед.
. Срыв с графика движения:
ед.
Количество автобусов, приписанных в АП: По классу автобусов: сверх большой вместимости
ед;
средней вместимости
ед;
малой вместимости
ед.
По срокам эксплуатации: свыше 15 лет
ед.
со сроком 10 - 15 лет
ед.
- со сроком 5 - 10 лет
ед.
менее 5 лет
ед.
По пробегу: свыше 300000 км
ед.
в границах 100000 - 300000 км
ед.
в границах 50000 - 100000 км
ед.
менее 50000 км.
ед.
Расчет численности контингента Общие положения
Определение численности рабочего персонала определяется по следующим вариантам: по затратам времени на выполнение трудового процесса; по трудоемкости выполняемых работ и выпускаемой продукции; по нормам обслуживания рабочих мест; по нормативам численности и нормам управляемости; по числовым характеристикам; по экспертным оценкам.
Расчет численности водителей
Маршруты внутригородского сообщения Явочная численность водителей для обслуживания маршрутов внутригородских перевозок определяется в зависимости от количества выполняемых рейсов, т.е.
,
где - суммарные затраты времени на выполнение всех рейсов автобусов внутригородского сообщения, ч; - месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.
,
где - количество рейсов автобусов, выполняемых по i-му маршруту; - продолжительность выполнения рейса городского маршрута (1,75 ч). Расчетное количество маршрутов внутригородского сообщения составляет
,
где - количество перевозимых пассажиров по всем внутригородским маршрутам в сутки, чел.; - средневзвешенная величина наполняемости автобуса на внутригородских маршрутах (168 пасс.). Количество рейсов, выполняемых автобусами в течение суток
рейсов.
Суммарная продолжительность выполнения всех рейсов в сутки
ч.
Доля времени маршрутов, выполненных с нарушением (опоздание до 10 минут) в сутки
ч.
Суммарная продолжительность рейсов, сорванных с графика и невыполненных в сутки ч.
Явочная численность водителей, необходимая для перевозки заданного числа пассажиров в месяц
чел.-дн.
Списочная численность водителей рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)
чел.-дн.
Маршруты пригородного сообщения Явочная численность водителей для обслуживания маршрутов пригородного сообщения определяется в зависимости от количества выполняемых рейсов, т.е.
,
где - суммарные затраты времени на выполнение всех рейсов автобусов пригородного сообщения, ч; - месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.
,
где - количество пригородных рейсов автобусов, выполняемых по i-му маршруту; - продолжительность выполнения рейса пригородного маршрута, ч:
ч.
Расчетное количество маршрутов пригородного сообщения составляет
,
где - количество перевозимых пассажиров по всем пригородным маршрутам, чел.; - средневзвешенная величина наполняемости автобуса на пригородных маршрутах (31 пасс.). Количество перевозимых пассажиров по всем пригородным маршрутам
,
где - пассажиро-километры пригородного сообщения; - средняя протяженность пригородного маршрута ( <49 км). В рассматриваемых расчетах
пасс.
Количество рейсов пригородного сообщения, выполняемых автобусами в течение суток
рейсов.
Суммарная продолжительность выполнения всех рейсов
ч.
Явочная численность водителей, необходимая для перевозки заданного числа пассажиров в пригородном сообщении
чел.-дн.
Списочная численность водителей для обслуживания пригородных маршрутов рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)
чел.-дн.
Маршруты чартерных рейсов Явочная численность водителей для обслуживания чартерных рейсов определяется в зависимости от скорости движения автобусов при выполнении рейсов данного вида, т.е.
,
где - суммарные затраты времени на выполнение всех чартерных рейсов автобусами автотранспортного предприятия, ч; - месячная норма рабочего времени, устанавливаемая правительством страны, 160 ч.
,
где - суммарная продолжительность выполнения одноразовых чартерных рейсов автобусов, ч
рейсо-ч.
- суммарная продолжительность выполнения многоразовых чартерных рейсов автобусов, ч;
рейсо-ч.
Суммарная продолжительность выполнения чартерных рейсов
рейсо-ч.
Явочная численность водителей, необходимая для выполнения заданного количества чартерных рейсов
чел.-дн.
Списочная численность водителей для обслуживания пригородных маршрутов рассчитывается с учетом коэффициента замещения (по болезни, выходные и др.)
чел.-дн.
Суммарная списочная численность водителей по всем видам деятельности транспортного предприятия составит
чел.-дн.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|