Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Приложение № 3 к ПТЭ К средствам автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава относятся приборы безопасности, установленные на путях: Ø Комплекс технических средств многофункциональный (КТСМ) · Определяет нагрев букс, шкивов привода генератора, редуктора, заторможенные колесные пары, дефектные колесные пары. КТСМ Имеет три уровня тревоги (зависит от степени нагрева буксовых узлов или типа неисправности) - Тревога «О»- начальный уровень нагрева. Проследование подвижного состава до ближайшей станции, имеющим Пункт Технического Обслуживания (ПТО), с осмотром на станции. - Тревога «1»- средний уровень нагрева. Проследование со скоростью не более 20 км/час с остановкой на ближайшей станции и осмотром. - Тревога «2»- критический уровень нагрева- немедленная остановка на перегоне.
Ø Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС) · определяет сход колесной пары, волочение узлов вагонов.
Средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда при срабатывании должны обеспечивать:/КТСМ/ передачу дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности; передачу информации машинисту локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специальный самоходный подвижной состав посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах или сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава;
регистрацию передаваемой дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности. Вводимые в эксплуатацию средства автоматического контроля технического состояния должны обеспечивать возможность контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава при движении поездов по железнодорожному пути в обоих направлениях._ ______ срабатывании должны обеспечивать:/УКСПС/ перекрытие (закрытие) входного светофора, светофора прикрытия, ограждающих железнодорожную станцию или искусственное сооружение, за время, обеспечивающее остановку поезда служебным торможением перед указанным светофором. Допускается установка дополнительного напольного датчика в пределах ординаты предупредительного светофора; передачу на пульт дежурного по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции (на щиток управления оповестительной сигнализацией искусственных сооружений), а на участках, оборудованных диспетчерской сигнализацией, - диспетчеру поездному информации о сходе железнодорожного подвижного состава; автоматическую передачу машинисту локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава информации о сходе железнодорожного подвижного состава. Порядок действий машиниста локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, дежурного по железнодорожной станции и диспетчера поездного при получении информации о сходе железнодорожного подвижного состава устанавливается нормами и правилами. Устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования устанавливаются только для поездов, следующих по правильному железнодорожному пути, а перед искусственными сооружениями по решению владельца инфраструктуры.
Действия проводника в случае остановки поезда по показаниям приборов безопасности: В случае любой остановки поезда на перегоне проводник обязан выяснить причину остановки! При срабатывании приборов безопасности происходит автоматическое закрытие проходного, входного светофора и горит «красный» сигнал. При остановке поезда из-за срабатывания аппаратуры КТСМ, УКСПС машинист локомотива обязан вызвать по радиосвязи ЛНП или ПЭМ для совместного осмотра и установления причины срабатывания напольных приборов безопасности. ЛНП, ПЭМ обязаны прибыть к указанному вагону и с помощью прибора «Кельвин», по внешним признакам определить неисправность. В случае отсутствия неисправных узлов, произвести осмотр по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах и наличии информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд следует произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда; · УКСПС (устройство контроля схода подвижного состава)- Осмотр всех вагонов поезда работниками поездной бригады и машинистом. В случае обнаружения неисправности, являющейся препятствием для дальнейшего движения поезда, проводник обязан немедленно оградить неисправный вагон красным сигналом. ЛНП сообщает машинисту об обнаружении причины остановки поезда. Совместно с помощником машиниста, ЛНП, ПЭМ и проводник осматривают вагон, сообщают результаты машинисту локомотива. После этого принимается совместное решение о дальнейшем движении поезда. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА /Приложение № 4 к ПТЭ/ Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение: электроподвижного состава (включая мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав) для движения поездов с установленными нормами массы, скоростями и интервалами между ними при установленных размерах движения;
устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии, при которых переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды.
· Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе. · Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть: - на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта не ниже 5750 мм, а - на железнодорожных переездах - не ниже 6000 мм
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|