По технологическому обеспечению
Как уже было отмечено в 1.3 в существующей технологии работы менеджера по поиску клиентов существует ряд недостатков: 1. Высокая трудоемкость обработки информации. На составление отчетов у менеджера уходит в среднем 10% рабочего времени. Также много времени уходит на поиск нужной информации в файлах Excel, неудобно составлять планы обзвона и встреч, 2. Несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации. 3. Отсутствие удобной передачи информации по клиентам между сотрудниками при уходе менеджера в отпуск, на больничный, увольнении. 4. Отсутствие оперативного контроля за деятельностью менеджеров. Разрабатываемая информационная система будет представлять собой клиент - серверный программный комплекс. С внедрением разрабатываемой ИС эти вышеперечисленные недостатки будут устранены следующим образом: Вся информация будет храниться в одной базе данных, а не в разрозненных файлах Excel. В разрабатываемой ИС будут удобные инструменты для составления плана звонков, плана встреч, хранения результатов. Отчеты будут автоматически генерироваться системой на основе вводимой менеджером информации о звонках, встречах и их результатах. Все вышеперечисленное позволит сократить время на выполнение рутинных операций, увеличит производительность работы менеджера. Также, что немаловажно, работу менеджера можно будет контролировать в режиме реального времени. Проектная часть Техническое обеспечение задачи Модель информационных потоков в информационной системы и ее описание Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagramming) являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. Требования представляются в виде процессов, связанных потоками данных. Диаграммы потоков данных показывают, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, и выявляют отношения между этими процессами. Основные компоненты DFD (как было сказано выше) - процессы или работы, внешние сущности, потоки данных, накопители данных (хранилища).
Модель информационных потоков для разрабатываемой ИС представлена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 Диаграмма потоков данных
К менеджеру поступает информация о потенциальных клиентах. Менеджер анализирует информацию, отбирает клиентов, которых могут заинтересовать услуги компании, и заносит информацию о клиенте в БД. При составлении плана обзвона и встреч менеджер получает информацию о клиентах из БД и вносит информацию по планам в БД. Для звонка это - клиент, дата, комментарий, для встречи - клиент, дата, место, комментарий. Для работы с клиентами менеджеру необходимо получать из БД информацию по планам обзвона и встреч, информацию по клиентам. По результатам общения с клиентом менеджер заносит в БД результаты встреч и комментарии. Отчеты по работе менеджера составляются автоматически на основе ранее внесенных данных. Физическая схема взаимодействия отдельных частей информационной системы Разработанный программный комплекс состоит из двух частей - клиент и сервер. Клиентом является запрашивающая машина, сервером - машина, которая отвечает на запрос (см. рисунок 2.2).
Рисунок 2.2 Взаимодействие клиента и сервера
Клиентская часть программного комплекса, установленная на компьютере пользователя выполняет запрос к серверной части, расположенной на сервере. Для взаимодействия используется протокол TCP / IP. Клиент SQL (сервер приложений) выполняет запрос по протоколу TCP / IP. Для взаимодействия с клиентами MS SQL Server использует порт 1433 (по умолчанию). Могут использоваться и другие порты, если используется несколько экземпляров приложения SQL Server. Кроме этого, в SQL Server 2005 используется порт 1434 для обзора списка доступных серверов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|