Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться
ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем Кафедра экономики предпринимательства и маркетинга
Маркетинг Рабочая тетрадь Для выполнения самостоятельного проектного задания и рекомендации по ее заполнению
Тема проектного задания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс:____________ Группа:___________
Выполнили: _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
Барнаул 2016 1. Идея товара, предлагаемого к выпуску [1].
2. Анализ внешней среды предприятия. PEST-анализ [2]
Пятифакторный анализ отраслевой конкуренции [3]
Оценка привлекательности отрасли [4]
3. Анализ внутренних и внешних факторов [5].
SWOT-анализ
4. Проектирование маркетинга предприятия [6] Организация маркетинговой деятельности в компании. Определите тип организации маркетинга в компании, обоснуйте выбор. Представьте оргструктуру маркетинговых подразделений компании. Определите примерный бюджет маркетинга вашего товара.
Маркетинг-микс
Аргументируйте ваше мнение
4.2. Сегментирование рынка [7] Описание рынка Определите ёмкость рынка вашего товара: Емкость рынка определяется на основе оценки количества потребителей и их потреблении в единицу времени по формуле Q = n * с * q где: п — количество потенциальных потребителей; с — уровень охвата, доля реальных пользователей среди потенциальных потребителей; q — величина единичного потребления на одного реального потребителя Выделение сегментов по ключевым критериям
выделите цветом наиболее привлекательные сегменты
Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты Составьте портрет типичного потребителя вашего товара: География:
Анализ рыночного потенциала товара
Средства маркетинговой поддержки товара (указать степень важности от 1 до 3): Маркировка -, упаковка -, инструкция по эксплуатации -, обучение пользованию-, сопутствующие товары и услуги -. Упаковка ( охарактеризуйте упаковку вашего товара )
Рыночная атрибутика товара (указать степень важности от 1 до 3). Предложите название торговой марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика. Ассортимент продукции предприятия
Качество [8]
Позиционирование товара [9]
Позиционирование методом полярных квадрантов
Ценообразование Определите тип стратегии ценообразования, которого Вы собираетесь придерживаться
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|