Автоматической локомотивной сигнализацией (МАЛС).
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение N 5 К Правилам технической Эксплуатации железных дорог Российской Федерации ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта,техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности. Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, мотор-вагонных поездов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. Железнодорожный подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарит а, установленного нормами и правилами. · Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца железнодорожного подвижного состава; номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;
идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами; дату и место производства установленных видов ремонта; массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: на локомотивах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия и бортовой номер, наименование места приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; на пассажирских вагонах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно - число мест; на грузовых, почтовых, багажных вагонах - грузоподъемность.
Вопрос: Какие отличительные знаки и надписи подвижной состав может не иметь?
· Требования к локомотивам (для общего сведения) Локомотивы и моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы средствами поездной радиосвязи, скоростемерами с регистрацией установленных показаний, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, зеркалами (или) видеокамерами заднего вида, а также оборудоваться устройствами безопасности. Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для поездов грузовых должны оборудоваться устройством контроля целостности тормозной магистрали. Ø Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом мотор-вагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности:
системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста; зеркалами заднего вида (или видеокамерами); системой пожаротушения (для тепловозов);блокировкой тормоза (для локомотивов Ø Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения. Маневровые локомотивы могут быть оборудованы маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (МАЛС). В опрос: Кто может управлять локомотивами, моторвагонным поездами, специальным самоходным подвижным составом?
Вопрос: Машинисту поездного локомотива разрешается отцеплять локомотив от состава:
· Требования к колесным парам Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары. Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных
конструкторской и эксплуатационной документацией. Колесные пары должны подвергаться осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту). Ø Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм, Ø Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: (Э) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч(Э): · прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм; · толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня; при скоростях движения до 120 км/ч (Э): прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов
(Э) При обнаружении в пути следования у вагона: · (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. · При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор поврежденной колесной пары отключены Ø Не допускаются: выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов; (абзац введен Приказом Минтранса России от 30.03.2015 N 57) выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм; Вопрос: С какими неисправностями запрещается эксплуатация подвижного состава?
Вопрос: С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 2 до 6 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 1 до 2 мм:
Вопрос: С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна - от 6 до 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - от 2 до 4 мм:
Вопрос: С какой скоростью разрешается следование вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, при величине ползуна свыше 12 мм, у локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава - свыше 4 мм:
Вопрос: Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения при скоростях движения до 120 км/ч?
Вопрос: Чему равна максимальная величина проката по кругу катания у пассажирских вагонов при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч?
Вопрос: В каких пределах должна находиться толщина гребня у пассажирских вагонов при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч?
Вопрос: В каких пределах должна находиться толщина гребня у пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|