Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специально организованная деятельность

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Мебель»

Понедельник 12.12.16г. 1.Ребёнок и общество. 2. Искусство (Конструирование)     1.«Мебель. Машина комната.» П.з.: формировать навык у воспитанников называть и различать предметы мебели, познакомить с их назначением; активизировать речь дошкольников; формировать понимание обобщающего слова «мебель»; воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.   2.«Стол и стул для матрёшки» П.з.: Формировать умение строить несложные постройки из кирпичиков и кубиков и объединять постройки по смыслу сюжета; формировать умения разбирать и складывая строительный материал в коробку; развивать речевую активность, наглядно-образное мышление;воспитывать интерес к заниятиям.   Игры: «Уложим куклу спать»  «Чего не стало?»   Ист.3.1. стр.21.   Ист.5.2. стр.12.
   Вторник 13.12.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1.«Украсим скатерть для стола» П.з.: стимулировать желание к рисованию красками; формировать навык воспитанников украшать предметы квадратной формы нетрадиционным способом рисования- при помощи пальчиков; стимулировать и поощрять самостоятельность в составлении узоров; воспитывать самостоятельность, аккуратность. 2. по плану музыкального руководителя       Худ. слово, пальчиковая игра «стол, стул»,   Ист.5.1. стр.47  
Среда 14.12.16г. 1. Физкультура (спортивный зал) 2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры     2. «Весёлый бегемот» П.з.: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать и различать понятия «на», «под»; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.   Пальчиковая игра; Д/и: «Где сидит бегемот»; «На-под» П\и: «Резвые ножки» Ист.3.2 стр.33
Четверг 15.12.16г. 1. Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя   2. «Мебель» П.з.: Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов, формировать умение отвечать на вопросы; закреплять произношение звука «л». Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.   Чтение чистоговорки Игра: «Зачем это нужно…» «Доскажи словечко» Ист.4.9. стр.41
Пятница    16.12.16г. 1. Физкультура (спортивный зал) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану руководителя физкультуры   2. «Мебель» П.з.:Закрепить знания воспитанников о мебели,упражнять в правильном произношении звуков и слов; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира   Игра: «Найди мебель в группе» «Скажи ласково» «Один-много» Ист.4.1. стр.187    

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Дикие животные и их детёныши»

Понедельник 5.12.16г. 1.Ребёнок и общество. 2. Искусство (лепка)     1.«Дикие животные» П.з.: Формировать представления о диких животный, их внешнем виде, образе жизни; активизировать в речи слово «животные»; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.   2.«Орешки для белочки» П.з.: Продолжать знакомить воспитанников с материалом для лепки: пластилином, его особенностями; закреплять приём отщипывания, скатывания и раскатывания между ладонями; содействовать развитию мелкой мускулатуры рук. Воспитывать аккуратность, интерес к лепке.   Худ.слово Игры: «угадай, кто это?»  «Что у кого?»  П\и. «Ребята-зверята» Ист.3.1. стр.19.     Худ. слово, пальчиковая игра.   Ист.5.1. стр.46
   Вторник 6.12.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1. «Колючий ёжик П.з.: Стимулировать желание воспитанников к рисованию цветными карандашами; Формировать умение рисовать короткими штрихами колючки у ежа; продолжать учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части; упражнять в рисовальных движениях(«прорисовка в воздухе»); воспитывать самостоятельность.     2. по плану музыкального руководителя   Худ. слово,   пальчиковая игра   Ист.5.1. стр.44    
Среда 7.12.16г. 1.Физкультура (спортивный зал)   2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры     2. «Белка учится считать» П.з.: Формировать умения находить и называть в окружающей обстановке один предмет и много предметов; развивать внимание, зрительную память; воспитывать любознательность.   Пальчиковая игра Д/и «Один-много», «Путешествие»  П/и «Паровоз» Ист.3.2. стр.31
Четверг 8.12.16г. 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя   2. «Дикие животные» П.з.: Расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать умение элементарной ориентировки в пространстве. Побуждать и помогать строить предложения. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.     Игра: «Один-много» «Какой, какая?» «Угадай, где» «Назови ласково»   Пальчиковая гимнастика   Ист.4.1. стр148
Пятница    9.12.16г. 1. Физкультура (спортивный зал) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану руководителя физкультуры     2. «Дикие животные наших лесов». П.з.: Закрепить знания воспитанников о диких животных; побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь к животным.       Речевая гимнастика Д/и «Кто живёт в лесу?» «Доскажи словечко» «Скажи ласково»   Ист.4.9. стр.32  

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Транспорт»

Понедельник 19.12.16г. 1.Ребёнок и общество. 2. Искусство (конструирование)     1.«Транспорт» П.з.: познакомить воспитанников с транспортом и частями машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери; ввести в словарь слова «грузовая машина», «легковой автомобиль», развивать внимание, память; воспитывать интерес к занятиям.   2. Формировать умение детей строить автобус из пластин и кубиков, упражнять в выкладывании кубиков на пластину на расстоянии друг от друга, в выполнении перекрытия; воспитывать интерес к конструированию из строительного материала.     Игра: «гараж» «Перевези груз» Ист.3.1. стр. 22   Ист.5.2. стр.13
Вторник 18.09.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1.«Дорога для машины» П.з.: Стимулировать и поощрять интерес и желание детей к рисованию красками, помогать детям усваивать простейший элемент рисунка, как прямая линия; развивать основные умения действий с кисточкой, поддерживать самостоятельность детей в рисовании; воспитывать аккуратность.   2. по плану музыкального руководителя   Худ. слово, Показ, Пальчиковая игра Ист.5.1. стр.49    
Среда 19.09.16г. 1.Физкультура (спортивный зал)   2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры 2. «Автомобиль» П.з.: формировать знания воспитанников о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; развивать внимание, память; воспитывать любознательность.     Пальчиковая игра, Д/и: «Фары для автомобиля» П/и: «Автомобили» Ист.3.2. стр.34
Четверг 20.09.16г. 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя     2. «Пассажирский транспорт» П.з.: Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий рассказ, упражнять в правильном произношении звуков и слов, закреплять в активном словаре обобщённое понятие «транспорт» Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес детей к транспорту ближайшего окружения.   Гимнастика для язычка Д/и: «Отгадай загадку» «Что это»; звукоподражание Ист.4.9. стр.21  
Пятница    21.09.16г. 1. Физкультура (спортивный зал) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану руководителя физкультуры   2. «Грузовой транспорт».   П.з.: Формировать умение отвечать на вопросы, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ по игрушке, упражнять в правильном произношении звуков и слов, закреплять в активном словаре обобщённое понятие «транспорт» развивать внимание, любознательность; воспитывать интерес детей к транспорту ближайшего окружения.     Чтение потешки Д/и: «Что лишнее?» «Угадай машину» «Правила дорожного движения» Ист.4.9 стр.22  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...