1.Ребёнок и общество.
2. Искусство
(Конструирование)
1.«Мебель. Машина комната.»
П.з.: формировать навык у воспитанников называть и различать предметы мебели, познакомить с их назначением; активизировать речь дошкольников; формировать понимание обобщающего слова «мебель»; воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
2.«Стол и стул для матрёшки»
П.з.: Формировать умение строить несложные постройки из кирпичиков и кубиков и объединять постройки по смыслу сюжета; формировать умения разбирать и складывая строительный материал в коробку; развивать речевую активность, наглядно-образное мышление;воспитывать интерес к заниятиям.
1.«Украсим скатерть для стола»
П.з.: стимулировать желание к рисованию красками; формировать навык воспитанников украшать предметы квадратной формы нетрадиционным способом рисования- при помощи пальчиков; стимулировать и поощрять самостоятельность в составлении узоров; воспитывать самостоятельность, аккуратность.
2. по плану музыкального руководителя
Худ. слово, пальчиковая игра «стол, стул»,
Ист.5.1. стр.47
Среда 14.12.16г.
1. Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Весёлый бегемот»
П.з.: формировать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать и различать понятия «на», «под»; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.
1. Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Мебель»
П.з.: Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов, формировать умение отвечать на вопросы; закреплять произношение звука «л». Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Чтение чистоговорки
Игра: «Зачем это нужно…»
«Доскажи словечко»
Ист.4.9. стр.41
Пятница 16.12.16г.
1. Физкультура
(спортивный зал)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Мебель»
П.з.:Закрепить знания воспитанников о мебели,упражнять в правильном произношении звуков и слов; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира
Игра: «Найди мебель в группе»
«Скажи ласково»
«Один-много»
Ист.4.1. стр.187
Специально организованная деятельность
Тема недели: «Дикие животные и их детёныши»
Понедельник 5.12.16г.
1.Ребёнок и общество.
2. Искусство
(лепка)
1.«Дикие животные»
П.з.: Формировать представления о диких животный, их внешнем виде, образе жизни; активизировать в речи слово «животные»; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.
2.«Орешки для белочки»
П.з.: Продолжать знакомить воспитанников с материалом для лепки: пластилином, его особенностями; закреплять приём отщипывания, скатывания и раскатывания между ладонями; содействовать развитию мелкой мускулатуры рук. Воспитывать аккуратность, интерес к лепке.
Худ.слово
Игры: «угадай, кто это?»
«Что у кого?»
П\и. «Ребята-зверята»
Ист.3.1. стр.19.
Худ. слово,
пальчиковая игра.
Ист.5.1. стр.46
Вторник 6.12.16г.
1.Искусство (Рисование)
2.Искусство
(Музыка)
1. «Колючий ёжик
П.з.: Стимулировать желание воспитанников к рисованию цветными карандашами; Формировать умение рисовать короткими штрихами колючки у ежа; продолжать учить держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части; упражнять в рисовальных движениях(«прорисовка в воздухе»); воспитывать самостоятельность.
2. по плану музыкального руководителя
Худ. слово,
пальчиковая игра
Ист.5.1. стр.44
Среда 7.12.16г.
1.Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Белка учится считать»
П.з.: Формировать умения находить и называть в окружающей обстановке один предмет и много предметов; развивать внимание, зрительную память; воспитывать любознательность.
Пальчиковая игра
Д/и «Один-много», «Путешествие»
П/и «Паровоз»
Ист.3.2. стр.31
Четверг 8.12.16г.
1.Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Дикие животные»
П.з.: Расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать умение элементарной ориентировки в пространстве. Побуждать и помогать строить предложения. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
1. Физкультура
(спортивный зал)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Дикие животные наших лесов».
П.з.: Закрепить знания воспитанников о диких животных; побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь к животным.
Речевая гимнастика
Д/и «Кто живёт в лесу?»
«Доскажи словечко»
«Скажи ласково»
Ист.4.9. стр.32
Специально организованная деятельность
Тема недели: «Транспорт»
Понедельник 19.12.16г.
1.Ребёнок и общество.
2. Искусство
(конструирование)
1.«Транспорт»
П.з.: познакомить воспитанников с транспортом и частями машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери; ввести в словарь слова «грузовая машина», «легковой автомобиль», развивать внимание, память; воспитывать интерес к занятиям.
2. Формировать умение детей строить автобус из пластин и кубиков, упражнять в выкладывании кубиков на пластину на расстоянии друг от друга, в выполнении перекрытия; воспитывать интерес к конструированию из строительного материала.
1.«Дорога для машины»
П.з.: Стимулировать и поощрять интерес и желание детей к рисованию красками, помогать детям усваивать простейший элемент рисунка, как прямая линия; развивать основные умения действий с кисточкой, поддерживать самостоятельность детей в рисовании; воспитывать аккуратность.
2. по плану музыкального руководителя
Худ. слово,
Показ,
Пальчиковая игра
Ист.5.1. стр.49
Среда 19.09.16г.
1.Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Автомобиль»
П.з.: формировать знания воспитанников о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; развивать внимание, память; воспитывать любознательность.
Пальчиковая игра,
Д/и: «Фары для автомобиля»
П/и: «Автомобили»
Ист.3.2. стр.34
Четверг 20.09.16г.
1.Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Пассажирский транспорт»
П.з.: Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий рассказ, упражнять в правильном произношении звуков и слов, закреплять в активном словаре обобщённое понятие «транспорт» Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес детей к транспорту ближайшего окружения.
1. Физкультура
(спортивный зал)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Грузовой транспорт».
П.з.: Формировать умение отвечать на вопросы, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ по игрушке, упражнять в правильном произношении звуков и слов, закреплять в активном словаре обобщённое понятие «транспорт» развивать внимание, любознательность; воспитывать интерес детей к транспорту ближайшего окружения.