1.Ребёнок и общество.
2.Физкультура
(спортивный зал)
1.«Игрушки»
П.з.: формировать представление воспитанников о предметах, которые используются в повседневной жизни (игрушки); содействовать развитию сенсорной, психомоторной сферы, развивать восприятие, мышление, внимание, речь. Воспитывать бережное отношение к предмерам рукотворного мира.
2. по плану руководителя физкультуры
Игры: «угадай-ка»
«Чего не стало?»
«Весёлый мяч»
Ист.4.1. стр.22
Вторник 5.09.16г.
1.Искусство (Рисование)
2.Искусство
(Музыка)
1.«Краски от зайки-попрыгайки»
П.з.: знакомство детей с изобразительным материалом (гуашевыми красками, кистью, бумагой), выработка навыка держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, развитие ручной умелости, развитие увлечения детей рисованием; Воспитание у детей интереса к исследовательской деятельности.
2. по плану музыкального руководителя
1.Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Куклы»
П.з.: формировать первоначальное представление о величине предметов: большой, маленький.
1.Пальчиковая игра
2.Игр. упр. «Пузырь»
3. Игра «Кукла и куколка»
Ист.3.2 стр.12
Четверг 7.09.16г.
1.Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Игрушки»
П.з.:расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Игра: «Отгадай, что это?»
«Что умеет делать мяч?»
Звукоподражание.
Упражнение «Весёлые игрушки»
Ист.4.1. стр.119
Пятница 8.09.16г.
1.Искусство
(Лепка)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1.«Весёлые комочки»
П.з.: Познакомить воспитанников с материалом для лепки: пластилином, его особенностями; учить приёму отщипывания; содействовать развитию мелкой мускулатуры рук. Воспитывать любознательность, интерес к лепке.
2. «В гости к игрушкам».
П.з.:Закрепить знания воспитанников об игрушках, их местонахождении в группе; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ист.5.1. стр.15
Ист.3.1. стр.6
Специально организованная деятельность
Тема недели: «Фрукты»
Понедельник 1 1.09.16г.
1.Ребёнок и общество.
2.Физкультура
(спортивный зал)
1.«Фрукты»
П.з.: дать детям представление о фруктах, формировать умения узнавать их на ощупь, по вкусу, употреблять обобщающее слово «фрукты», развивать внимание, воспитывать интерес к природе.
2. по плану руководителя физкультуры
Худ.слово
Игры: «угадай-ка»
«Чего не стало?»
«Фрукты потерялись»
Ист.3.1. стр7.
Вторник 1 2.09.16г.
1.Искусство (Рисование)
2.Искусство
(Музыка)
1.Краски-подружки и кисточка- «веселушка»
П.з.:формировать интерес к художественной деятельности, выработка умений держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, развитие гибкости пальчиков рук, развитие увлечения детей рисованием; Воспитание положительных эмоций, радостного восприятия «следов»краски.
2. по плану музыкального руководителя
1.Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Ёжик с фруктами»
П.з.: формировать умение группировать предметы по величине; закреплять представление воспитанников о фруктах; развивать зрительное внимание, память; воспитывать любознательность.
1.Пальчиковая игра
2.Д/и «Яблонька», «Собираем урожай»
3. П/и «Ёжик и барабан»
Ист.3.2. стр.15
Четверг 1 4.09.16г.
1.Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Фрукты»
П.з.:расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Хороводная игра
Игра: «Угощение»
«Один-много»
Ист.4.1. стр124
Пятница 1 5.09.16г.
1.Искусство
(аппликация)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1.«Яблоки и груши»
П.з.: Познакомить воспитанников с аппликационной деятельностью, упражнять в рассматривании силуэтных изображений, узнавать, называть их; формировать умения распологать изображения на листе бумаги. Развивать самостоятельность, уверенность в себе. Воспитывать любознательность, интерес к аппликации.
2. «Что растёт на дереве».
П.з.:Закрепить знания воспитанников о фруктах, где они растут; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
1.Ребёнок и общество.
2.Физкультура
(спортивный зал)
1.«Деревья и кусты»
П.з.: формировать представление воспитанников о деревьях и кустах. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. по плану руководителя физкультуры
1.«Ягоды рябины»
П.з.: знакомство детей «пальцевой живописью»; введение в активный словарь слов ягода, рябина; развитие мелкой моторики рук, пластики; воспитание положительных эмоций, чувства эмпатии.
2. по плану музыкального руководителя
1.Физкультура
(спортивный зал)
2.Ребёнок и общество
(сенсомоторика)
1. по плану руководителя физкультуры
2. «Птичка»
П.з.: формировать представление о величине предметов: высокий-низкий; помочь детям сравнивать два предмета по данным признакам; развивать зрительное восприятие, воспитывать любознательность.
1.Искусство
(Музыка)
2.Развитие речи и культура речевого общения.
1. по плану музыкального руководителя
2. «Цветы»
П.з.: Познакомить детей с названиями садовых цветов, их строением, расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать умение любоваться растущими цветами.
Худ.слово.
Игра: «Собери цветок»
«Найди такой же»
Ист.3.1. стр.8
Пятница 2 2.09.16г.
1.Искусство
(конструирование)
2. Развитие речи и культура речевого общения.
1.«Дорожка для машины»
П.з.: Формировать умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими длинными гранями, создавать условия для обыгрывания постройки, развивать речевую активность (звукоподражание би-би-би), воспитывать интерес к занятию.
2. «Какие бывают растения».
П.з.: Закрепить знания воспитанников названий растений, умений различать их по внешнему виду; формировать умение замечать разницу между деревьями, кустами, цветами; развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь к природе.
Ист.5.2.стр.8
Д/и: «Что где растёт»
«Садовники»
П/и: «»Раз, два, три, к названному растению беги»
«По ровненькой дорожке»
Ист.1.3 стр.22