Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специально организованная деятельность

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Игрушки»

Понедельник 4.09.16г. 1.Ребёнок и общество. 2.Физкультура (спортивный зал) 1.«Игрушки» П.з.: формировать представление воспитанников о предметах, которые используются в повседневной жизни (игрушки); содействовать развитию сенсорной, психомоторной сферы, развивать восприятие, мышление, внимание, речь. Воспитывать бережное отношение к предмерам рукотворного мира.   2. по плану руководителя физкультуры       Игры: «угадай-ка»  «Чего не стало?»  «Весёлый мяч» Ист.4.1. стр.22
   Вторник 5.09.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1.«Краски от зайки-попрыгайки» П.з.: знакомство детей с изобразительным материалом (гуашевыми красками, кистью, бумагой), выработка навыка держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, развитие ручной умелости, развитие увлечения детей рисованием; Воспитание у детей интереса к исследовательской деятельности.   2. по плану музыкального руководителя   Худ. слово, пальчиковая игра,игра-открытие «что умеет рисовать наша кисточка»   Ист.5.3. стр.76  
Среда 6.09.16г. 1.Физкультура (спортивный зал) 2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры     2. «Куклы» П.з.: формировать первоначальное представление о величине предметов: большой, маленький.   1.Пальчиковая игра 2.Игр. упр. «Пузырь» 3. Игра «Кукла и куколка» Ист.3.2 стр.12
Четверг 7.09.16г. 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя   2. «Игрушки» П.з.:расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.     Игра: «Отгадай, что это?» «Что умеет делать мяч?» Звукоподражание. Упражнение «Весёлые игрушки» Ист.4.1. стр.119
Пятница    8.09.16г. 1.Искусство (Лепка) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1.«Весёлые комочки» П.з.: Познакомить воспитанников с материалом для лепки: пластилином, его особенностями; учить приёму отщипывания; содействовать развитию мелкой мускулатуры рук. Воспитывать любознательность, интерес к лепке. 2. «В гости к игрушкам». П.з.:Закрепить знания воспитанников об игрушках, их местонахождении в группе; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.       Ист.5.1. стр.15     Ист.3.1. стр.6    

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Фрукты»

Понедельник 1 1.09.16г. 1.Ребёнок и общество. 2.Физкультура (спортивный зал) 1.«Фрукты» П.з.: дать детям представление о фруктах, формировать умения узнавать их на ощупь, по вкусу, употреблять обобщающее слово «фрукты», развивать внимание, воспитывать интерес к природе.   2. по плану руководителя физкультуры       Худ.слово Игры: «угадай-ка»  «Чего не стало?»  «Фрукты потерялись» Ист.3.1. стр7.
   Вторник 1 2.09.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1.Краски-подружки и кисточка- «веселушка» П.з.:формировать интерес к художественной деятельности, выработка умений держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части, развитие гибкости пальчиков рук, развитие увлечения детей рисованием; Воспитание положительных эмоций, радостного восприятия «следов»краски.   2. по плану музыкального руководителя   Худ. слово, пальчиковая игра,игры-сюрпризы умелой кисточки   Ист.5.3. стр.78    
Среда 1 3.09.16г. 1.Физкультура (спортивный зал)   2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры   2. «Ёжик с фруктами» П.з.: формировать умение группировать предметы по величине; закреплять представление воспитанников о фруктах; развивать зрительное внимание, память; воспитывать любознательность.   1.Пальчиковая игра 2.Д/и «Яблонька», «Собираем урожай» 3. П/и «Ёжик и барабан» Ист.3.2. стр.15
Четверг 1 4.09.16г. 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя     2. «Фрукты» П.з.:расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.     Хороводная игра Игра: «Угощение» «Один-много» Ист.4.1. стр124
Пятница    1 5.09.16г. 1.Искусство (аппликация) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1.«Яблоки и груши» П.з.: Познакомить воспитанников с аппликационной деятельностью, упражнять в рассматривании силуэтных изображений, узнавать, называть их; формировать умения распологать изображения на листе бумаги. Развивать самостоятельность, уверенность в себе.  Воспитывать любознательность, интерес к аппликации.   2. «Что растёт на дереве». П.з.:Закрепить знания воспитанников о фруктах, где они растут; побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; пополнить словарный запас детей. Активизировать с помощью игры речь воспитанников. Развивать внимание, мышление. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.   Ист.5.1. стр.19     Д/и «Чудесный мешочек», «Собираем урожай» П/и «Сорви яблоко» Разв./и «Что куда положить»   Ист.1.3. стр.36  

 

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Деревья, цветы, кусты»

Понедельник 1 8.09.16г. 1.Ребёнок и общество. 2.Физкультура (спортивный зал) 1.«Деревья и кусты» П.з.: формировать представление воспитанников о деревьях и кустах. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.   2. по плану руководителя физкультуры       Игры: «Корни, ствол, ветки, листья», «Знакомство с деревьями», «Найди домик листочку» Ист.4.1. стр. 29  
Вторник 19.09.16г. 1.Искусство (Рисование) 2.Искусство  (Музыка) 1.«Ягоды рябины» П.з.: знакомство детей «пальцевой живописью»; введение в активный словарь слов ягода, рябина; развитие мелкой моторики рук, пластики; воспитание положительных эмоций, чувства эмпатии.   2. по плану музыкального руководителя   Худ. слово, пальчиковая игра, игра-имитация»Воробышек-воробей» Ист.5.3. стр.91    
Среда 2 0.09.16г. 1.Физкультура (спортивный зал)   2.Ребёнок и общество (сенсомоторика) 1. по плану руководителя физкультуры   2. «Птичка» П.з.: формировать представление о величине предметов: высокий-низкий; помочь детям сравнивать два предмета по данным признакам; развивать зрительное восприятие, воспитывать любознательность.   Пальчиковая игра, Д/и: «Высокий-низкий» «Перелети» П/и: «Мы захлопали в ладоши» Ист.3.2. стр.17
Четверг 2 1.09.16г. 1.Искусство (Музыка) 2.Развитие речи и культура речевого общения. 1. по плану музыкального руководителя   2. «Цветы» П.з.: Познакомить детей с названиями садовых цветов, их строением, расширять активный словарный запас, обогощать пассивную речь ребёнка по теме. Формировать у детей основы артикуляции, упражнять в правильном произношении звуков и слов. Развивать восприятие, внимание, моторику, память. Воспитывать умение любоваться растущими цветами.     Худ.слово. Игра: «Собери цветок» «Найди такой же» Ист.3.1. стр.8
Пятница    2 2.09.16г. 1.Искусство (конструирование) 2. Развитие речи и культура речевого общения. 1.«Дорожка для машины» П.з.: Формировать умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими длинными гранями, создавать условия для обыгрывания постройки, развивать речевую активность (звукоподражание би-би-би), воспитывать интерес к занятию.   2. «Какие бывают растения». П.з.: Закрепить знания воспитанников названий растений, умений различать их по внешнему виду; формировать умение замечать разницу между деревьями, кустами, цветами; развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь к природе.   Ист.5.2.стр.8   Д/и: «Что где растёт» «Садовники» П/и: «»Раз, два, три, к названному растению беги» «По ровненькой дорожке» Ист.1.3 стр.22  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...