Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие потребности способен удовлетворить данный товар

Определение типа бизнеса и продукции

Описание товара

 

Производство и продажа керамического кирпича.

Наглядное изображение продукта

 

Рис. 1.

Название продукта

 

Керамический кирпич - представляет собой брусок, созданный из обожженной глины и имеющей форму правильного параллелепипеда. Его ребра должны быть строго прямолинейными, а грани - иметь плоскую поверхность. Рабочая грань, которая располагается параллельно к основанию кладки, называется постелью, ее размер составляет 250 на 120 мм. Средняя по размерам грань, перпендикулярная к постели, называется ложком и имеет размеры 250 на 65 мм для одинарного кирпича. Самая маленькая грань называется тычком. Ее размеры составляют для одинарного керамического кирпича 120 на 65 мм.


Использование марки для данного продукта

 

Нецелесообразно.

Особые преимущества данного товара

 

·   Экологичный. Кирпич производится из простых экологически чистых компонентов - песка и глины. Дополнительных примесей, как правило, не используется.

·   Прочный. Кирпич неимоверно прочный материал, по прочности приближается к природному камню. Из полнотелого кирпича можно простроить здания высотой до 1000 метров.

·   Долговечный. Дома из керамического кирпича построенные века назад до сих пор стоят и пригодны для эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации домов из кирпича составляет 100-150 лет.

·   Устойчивый к влиянию агрессивных факторов - огнеупорный, морозоустойчивый, с низким водопоглощением.

·   Благоприятный микроклимат. Капиллярная система кирпича позволяет осуществлять естественное кондиционирование в доме.

Способы использования данного товара

 

Используется практически во всех видах строительства: для закладки фундамента, построении несущих стен и межкомнатных перегородок, для изготовления печей и каминов (кроме соприкосновения с огнем), для декорирования сооружений и внутренней отделки помещений.


Какие потребности способен удовлетворить данный товар

 

Применение керамического кирпича обусловлено в тех случаях, когда необходимо возвести постройку, отличающуюся долгим сроком службы. Хорошим примером применения керамического кирпича являются стены Кремля и башни церквей. Проходят века, а керамический кирпич все доказывает свои возможности как прочнейший строительный материал, какие бы виды кладки кирпича не использовались. Обеспечивает надежную защиту от воздействия внешних факторов, обладая высокой огнестойкостью и сравнительно низкой теплопроводностью, кирпич предопределяет высокий уровень безопасности и комфорта как жилых, так и промышленных зданий и сооружений.

1.8 Конкурентоспособность услуги, предоставляемой компанией "Строй"

 

·   качество производственного оборудования;

·   объемы производства керамического кирпича;

·   производственные мощности по производству керамического кирпича;

·   цветовая гамма керамического кирпича с полимерным покрытием.

Основными направлениями, обеспечивающими повышение конкурентоспособности продукции "Строй" является:

·   применение новых более совершенных производственных технологий;

·   повышение квалификации научно-технического персонала;

·   повышение качества менеджмента;

·   эффективная работа с поставщиками;

·   дальнейшее улучшение технических характеристик керамического кирпича;

·   формирование маркетинговой стратегии;

·   повышение привлекательности ценового предложения;

·   повышение имиджа компании в целом.

Существующие предприятия в г. Волгограде и Волгоградской обл., производящие как керамический кирпич, так и материалы-аналоги можно поранжировать в соответствии с силой конкурентного воздействия. Производителей, присутствующих на рынке можно разделить на следующие группы:

·   Непосредственные конкуренты ИП "Строй" по производству керамического кирпича и материала-аналога;

·   Потенциальные конкуренты, производственные мощности которых позволяют выпуск керамического кирпича.

По силе конкурентного воздействия можно выделить следующие группы:

·   Сильные конкуренты, отличающиеся развитой системой распределения продукции, устойчивым финансовым состоянием и наличием ресурсов для наращивания мощности производственной подсистемы;

·   Слабые конкуренты, оказывающие не значительное влияние и не обладающие возможностями сильного конкурентного давления по причинам сильного износа основных производственных фондов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...