Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы и признаки современных гостиниц




Курсовая работа

Разработка проведения ночного аудита, с применением профессиональной программы OPERA PMS

 


 

Введение

гостиница управление автоматизация программный

Расположение гостиницы Балчуг Москва 5 звезд. Отель «Балчуг Кемпински Москва» расположен в самом сердце столицы, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Новокузнецкая». Недалеко от отеля «Балчуг Кемпински» вы найдете такие исторические достопримечательности, как Красная площадь и Третьяковская галерея, а также торговый центр ГУМ.

В гостинице Отель «Балчуг Кемпински» - это прекрасный выбор для гостей, которые ценят комфорт и высокий уровень сервиса, а также желают окунуться в атмосферу Москвы. Восстановить силы после насыщенного дня гости смогут, посетив оздоровительный клуб, фитнес-центр, крытый бассейн, джакузи и сауну. Завтрак для гостей отеля сервируется в ресторане «Балчуг», где позже можно заказать фирменные блюда русской, европейской и японской кухонь. Также к вашим услугам 2 бара с широким выбором алкогольных и безалкогольных напитков. На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi, так что вы всегда будете в курсе последних событий. Парковка предоставляется за дополнительную плату.

Описание номеров в гостинице Балчуг Кемпински Москва 5*В каждом из 230 номеров отеля «Балчуг Кемпински» имеется спутниковое телевидение, сейф, бесплатная вода и газеты, телефон с прямым набором номера и функцией голосовой почты. В дополнительные услуги входят дистанционное управление шторами и освещением, мини-бар и кондиционер. Проводной доступ в Интернет предоставляется бесплатно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБ ОТЕЛЕ

Для многих хотельеров образцом для подражания является HotelBaltschugKempinskiMoscow 5*. Это действительно безупречная пятизвездочная гостиница, где основной приоритет - комфорт, удобство и уют постояльцев. Продумано все, от месторасположения здания, до основного списка услуг.5* находится в живописном месте, прямо на набережной Москва-реки, всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро Новокузнецкая. Это может оказаться немаловажным фактором особенно для постояльцев, которые планируют довольно много передвигаться по российской столице. Арендованный, личный или служебный автомобиль не всегда сможет доставить вас в нужное место к назначенному времени. В Москве, как и в любом другом мегаполисе есть одна огромная проблема - автомобильные пробки. Если движение по центральным улицам парализовано, единственной возможностью быстро добраться куда бы то ни было - метрополитен.

В отеле всегда царит покой и порядок. Целая армия сотрудников постоянно следит за чистотой, исправной работой техники и механизмов, выполняет поручения постояльцев и всячески старается угодить гостям.

Безупречный уровень сервиса, великолепные уникальные интерьеры, а также удачное месторасположение не остаются незамеченными. Большинство постояльцев отмечают эти факты и достоинства HotelBaltschugKempinski


Гостиничное предприятие как объект исследования

Типы и признаки современных гостиниц

Гостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. Вместе с тем особенности русского национального уклада, определяемые православным мировоззрением, историей формирования нации, климатическими и географическими факторами внесли свои коррективы и в национальный гостиничный бизнес. К сожалению, долгое время гостиницам не уделялось должного внимания. Даже Советский Энциклопедический словарь не содержит статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный двор» Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 200. - С. 80.

Изучением развития гостиничного хозяйства в настоящее время занимаются ученые экономисты, географы. Однако, проблемы правового регулирования гостиничной деятельности в юридической литературе не нашли еще должного освещения. Нормативная база в этой области также находится в стадии формирования. Законодательного определения гостиничной деятельности или гостиничной индустрии тоже не существует. В своей книге «Маркетинг. Гостеприимство и туризм» Ф. Котлер дает следующее определение индустрии гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям Котлер Ф., Боуэн Дж. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.

Следует заметить, что разработан новый проект закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», в котором гостиничная деятельность определяется как предпринимательская деятельность субъектов туристской индустрии по оказанию гостиничных услуг. Таким образом, гостиничная деятельность является разновидностью экономической деятельности.

Анализируя экономическую и юридическую литературу можно встретить различные понятия гостиницы. Легальное определение гостиницы дано в Постановлении Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.) Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. №49) // Российская газета. - 3.06. 97. «Гостиница» - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг. Для сравнения, в американском праве отель определяется, как сооружение услуг размещения (проживания) для широкой публики в помещениях, оснащенных необходимым количеством мебели и которое предоставляет одну или несколько обычных гостиничных услуг, таких как ресторанное обслуживание, номерное обслуживание, утреннюю побудку, телефон, стиркубелья Jefferies J.P. Understanding hospitality Low. Education Institute of the American Hotel and Motel Association? 1995.P.83.

В приказе Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. №197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения», гостиница является средством размещения наряду с мотелями, домами отдыха, пансионатами, лечебно-оздоровительными учреждениями. При этом под средством размещения понимаются предприятия различных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, занимающиеся временным размещением туристов и имеющие не менее 5 номеров Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во. ЭКМОС, 1998. С. 37, Рекомендация по статистике туризма/ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994 г.

В соответствие «Перечня средств размещения, классифицируемых в системе» гостиницы и аналогичные средства размещения классифицируются на: гостиницы; мотели; молодежные гостиницы (хостелы); дома отдыха, пансионаты; гостиницы с оказанием лечебно-оздоровительных услуг. В зависимости от уровня и качества обслуживания средствам размещения присваивается определенная категория. Категории средств размещения обозначают символом «*» (звезда). Количество звезд увеличивается с повышением уровня и качества обслуживания. Средства размещения классифицируются по пяти категориям: высшая категория средства размещения - «пять звезд», низшая - «одна звезда». Некатегорийные средства размещения приравниваются к категории «без звезд» Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. №197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» // Российская газета. - 03.09. 2003. - №174.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...