Пятнадцатое задание :«Описание картинки».
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ребенку показывают картинку 2 балла - Беглая речь без запинок 1 балл - Достаточно беглая речь, но есть паузы. б) Построение предложений. 8 баллов - Хорошо структурированные сложные предложения, используются соединительные союзы. в) Артикуляция. 2 балла - Четкое произношение звуков. 1 балл - Нечеткое произношение звуков. г) Фантазия, воображение. Оценивается в 1 балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и о переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или будет и т.п. Таким образом, максимальная оценка по всему заданию 13 баллов. ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: ТАБЛИЦА НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Усредненной нормой для испытуемых считается показатель умственного развития примерно 60% и более процентов. Тест позволяет диагностировать актуальный уровень умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи. Существуют некие компоненты умственного развития, необходимые для обучения в школе, которые в совокупности образуют интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе. Эти компоненты соотносятся с конкретными заданиями теста в таблице 2.
Таблица 2
Регистрационный бланк к тесту
ЛИТЕРАТУРА Основная 1. Маняйкина Н.В. Методические рекомендации по организации педагогической практики студентов. – Екатеринбург: УрГПУ, 2007. Режим доступа: Маняйкина Н.В. "Методические рекомендации по организации педагогической практики студентов" 2. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с. Режим доступа: Селиванов В.С. "Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания"
3. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе. Серия: Высшее образование. – М.: Издательство: Академия, 2008. Режим доступа: Максимов В.Г. "Педагогическая диагностика в школе" 4. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с. Режим доступа: Левченко И.Ю. "Психолого-педагогическая диагностика" 5. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007. Режим доступа: Реан А.А. «Психология и педагогика» 6. Что должен знать педагог о современных образовательных технологиях: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Г. Гульчевская, Е.А. Чекунова, О.Г. Тринитатская, А.В. Тищенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 56 с. (Школьное образование) Режим доступа:http://www.knigafund.ru/books/76570.
Дополнительная литература
1. Акимова М.К. Психологическая диагностика. – СПб: Питер, 2005. Режим доступа: Акимова М.К. "Психологическая диагностика" 2. КозинаЕ.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса "Окружающий мир": учеб.пос. для студ. высш. учеб. заведений /Е.Ф. Козина. – М.:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|