Понятие SMM, основные платформы для его реализации, обзор некоторых наиболее популярных площадок
Содержание
Аннотация Введение Глава 1. Основы социального медиа маркетинга 1.1 Понятие SMM, основные платформы для его реализации, обзор некоторых наиболее популярных площадок 1.2 Основные виды рекламы в социальных медиа и их характеристики 1.2.1 Почтовая реклама 1.2.2 Баннерная реклама 1.2.3 Контекстная реклама 1.3 Критерии и принципы продвижения в SMM 1.4 Основные требования к SMM-специалисту 1.5 Причины неудач в продвижении Глава 2. Реализация SMM на практике. Возможности использования средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта "ВКонтакте" 2.1 Краткое писание проекта, его значимость на просторах Рунета 2.2 Продвижение контента пользователя Заключение Список использованных источников
Аннотация
Данная исследовательская работа посвящена ознакомлению студентов по специальности "Финансы и кредит" с таким видом экономической деятельности как социальный медиа маркетинг. В пояснительной записке приводятся результаты исследуемой работы, выполненные в соответствии с заданием по исследовательской работе и дисциплине "УИРС". Рассмотрены основные аспекты функционирования данного вида экономической деятельности. Пояснительная записка содержит ____ страницы, в том числе 12 иллюстраций и 20 использованных источников. реклама социальная проект контакт Введение
До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама. Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.
Глава 1. Основы социального медиа маркетинга
Понятие SMM, основные платформы для его реализации, обзор некоторых наиболее популярных площадок
Social media marketing (SMM) - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей. Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них - это построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг и нестандартное SMM-продвижение. Данный процесс очень динамичен, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов. В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:
· Социальные сети - Вконтакте, Facebook, Google+; · Блогосфера - Twitter, LiveJournal; · Фото и видео-блоги - YouTube, Instagram, Pinterest; Рассмотрим некоторые из них:
Рис. 1. Логотип сайта " Facebook "
Facebook (https: // ru-ru. facebook.com/ <https://ru-ru.facebook.com/>) (рис.1) позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой "стенах", загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам). В 2007 году Facebook предложил сторонним программистам создавать приложения (игры, средства обмена музыкой, фотографиями и т.д.) и зарабатывать на этом. Благодаря этой возможности посещаемость сайта повысилась. Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать между собой. Среди наиболее популярных - виртуальное подмигивание, фотоальбомы и "стена", на которой знакомые пользователя могут оставлять сообщения. Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в его профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части страницы. LiveJournal
Рис. 2. Логотип сайта " LiveJournal "
LiveJournal (<http://www.livejournal.com/>) (рис.2) - блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги ("сообщества"), добавлять в друзья ("френдить") других пользователей и следить за их записями в "ленте друзей" ("френдленте"). До недавнего времени отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах. "Живой Журнал" подчиняется американским законам [, так как его серверы находятся в СШАи система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ей и владеет российская компания "Рамблер-Афиша-СУП". В русском интернете "Живой Журнал", согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои "живые журналы" есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций.
Рис.3 Логотип сайта "YouTube" (<http://www.youtube.com/>) (рис.3) - сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться с друзьями теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. В январе 2012 ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. По данным "Российской газеты", 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек - россияне.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|