Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Моделирования на Планете Гелат




 

Мы с группой направились в мир, известный как Гелат. Это физический мир, по своей географии напоминающий Землю. Мы добрались туда на космическом корабле, через сферический портал.

Такие “межгалактические” путешествия выполняются подобно тому, как камешек прыгает по воде. Никто не пытается пройти сквозь Матрицу, которой является Вселенная. Мы скорее “прыгаем” по ней. Это лучший образ в нашем языке, который может объяснить физику такого перемещения.

Здесь когда-то существовала великая технически высоко развитая цивилизация, и гелатианцы были способны путешествовать на другие планеты, что привело их к гибели. На Гелате сейчас нет разумных форм жизни. Но он не мёртвый — скорее, пустой, безжизненный. Мы прибыли для обучения.

Я только что получил посыл от КСИ их образа... они были желтовато-зелеными людьми, очень высокими и гибкими, словно без суставов... У них были большие, многофасетные глаза — как у насекомых...

Гелатианцы были умными и в то же время глупыми — подобно всем остальным кто принимает решения из страха. Они уверовали в свою непобедимость.

Наша цель этого модулирования изучить всё плюсы какие они достигли и минусы, из-за которых они погибли. Мы это делаем через шкалы времени. Их шкалы времени все ещё существуют. Мы приходим сюда, чтобы практиковать пересечения и скрещивания на материале старой истории этого места. Это довольно экзотический мир с полуразрушенными космическими платформами, ещё окружающими планету. На самой планете можно увидеть огромные сферические жилища, которые теперь пусты и почти развалились... их древние учебные залы поросли растениями, и разрушенные остатки когда-то великой цивилизации беспорядочно рассеяны по поверхности...

Мы излучаем нашу энергию любви... и проплываем через коридоры их прошлого времени. Сагнал и Аллат помогают нам отрегулировать наши вибрации для пересечения с определёнными периодами истории Гелата. Получается фрагментарно, потому что мы ещё не опытны в этом... но определённые картины их могущества проявляются достаточно ярко и живо.

Хотя гелатианцы уже исчезли, все, что они делали, до известной степени ещё живо... их триумфы... их закат... мы можем изучать их ошибки. Я могу восстановить людей, разговаривавших в определённые моменты... о чем они думали, прежде чем оказались покорены другой расой и ассимилировались в их культуре далеко отсюда. У гелатианцев был музыкальный язык, который плывёт среди их разрушенных космических кораблей и опустошённых улиц.

Попробую описать то что мы делаем: В этом опыте мы управляем временем, сжимая и растягивая частицы энергии внутри объединённого поля, и регулирование его течения — это словно игра с резиновыми лентами.

Мы действуем как добрые разбойники, которые входят и выходят из этих последовательностей — которые мы можем назвать дорогами — ускоряясь и замедляясь. Сжимаясь, наша энергия ускоряет нас, а расширяясь — замедляет. То же самое происходит с событиями и людьми, которые появляются в этих последовательностях, как станции на дорогах. Мы ничего не создаём. Мы наблюдатели.

Я лишь пытаюсь действовать внутри системы.

Нам даются задания по отдельным событиям... и все человеческие решения относительно того или иного события имеют значение. Наша практическая работа связана с течениями человеческой мысли и действий, которые соединяются в реке времени.

Частицы энергии действительно затрагивают память.

Мы записываем эти опыты с помощью КСИ и вибрационного тона каждой записанной частицы энергии. Это то, что мы получаем обратно.

Это делает обучение интересным. Можно наблюдать за всем и восстанавливать что угодно для учебы.

Энергия — это не один блок, она состоит из множества крохотных кусочков. «Фишка» в том, чтобы быть мягким и собрать их всех вместе. Вы управляете своей энергией и затем работаете с другими энергиями, чтобы собрать их в более обширную группу.

Частицы энергии, которые являются частью причинного фактора возникновения событий во времени, связаны с многочисленными альтернативными частотными структурами. Мы созерцаем всю эти опыты цивилизаций и историю как полезную для будущих воплощений людей.

Мы исследуем степень продуктивности событий. События — плохие, получше и очень хорошие — проигрываются до тех пор, пока не перестают быть продуктивными. Я изучаю события, уже имевшие место в прошлом.

Как я понял этот опыт не обходим для нас всех, так как многие участники моей группу с разных планет и цивилизаций.

Наша конечная цель, исследовать опыты разных цивилизаций и стать мастерами в этом искусстве.

Нам приходится делать много работы с энергией для этой планеты. Нам необходимо иметь более творческий подход... мое тело должно быть восприимчивым... почти «играть» с энергией... желать экспериментировать с разными способами работы с энергией.

Реализации приходят с возрастанием уверенности. Это сложная работа, потому что мы работаем с высоким напряжением и... мы можем повредить своё физическое тело. Это может быть рискованно, поэтому мы должны быть хорошо настроены и слушать внимательно друг друга, чтобы выполнять совместную работу...

Это командное усилие, поэтому я должен сначала исцелить своё физическое тело в котором существовал на планете Земля, и высвободить весь багаж из других жизней. Поэтому мне приходится завершать одно, прежде чем начинать другое...

Тело вынуждено работать с энергией, потому что только таким образом оно может исцелиться, и только это у меня пробуждает достаточный уровень интереса, чтобы продолжать работать с этим.

Со временем это стало одним из моих самым любимым обучением, мне нравится это, я люблю работать с планетами, мы работаем над элементами планет. Это подобно поэзии. Это как танец. Это так прекрасно — комбинировать все энергии с элементами. Словно создаёшь космический суп; делаешь планету, на которой могли бы жить люди. Это так прекрасно, даже если они и не будут жить там.

 

Опыт моделирования может быть абсолютно разный и в разных проявлениях, мне не хватит нескольких книг описать всё то что мы проходили и то что можно познавать с помощью этого метода.

Так же мастера нас учили создавать планеты, звёзды и солнечные системы, только в более маленьком масштабе, примерно размером и объёмом с футбольное поле или чуть меньше с дом. На самом деле размер зависит от цели и уровня мастерства.

Пример как создают Мастера: представьте, как в ускоренном виде всего за несколько минут, из элементов земли, воздуха, воды и энергии, с начало создаётся энергетическое ядро, находясь на половину в земле, и как бы плавая кружиться по спиральному кругу, притягивая в себя все не обходимые элементы, из космоса из земли и невидимого пространства. Создавая таким образом целую планету, звезду или целую солнечную систему находясь в реальном времени, то есть без модуляции КСИ.

Потом мастер возвращает это всё в первоначальное состояние за несколько секунд, ничего не нарушая.

Мастера создают всё в живую. Мы же используем в обучении КСИ. Мастера и КСИ Едино взаимосвязаны, как наш мозг с нами, по-другому объяснить не могу.

Я понимаю, что словами не передать то что я вижу перед собой. Это просто восхищает и захватывает дух, такой масштаб, такое могущество, такие великие Души. Сразу появляется желание стать как они.

Многие вещи не вероятного масштаба, я просто не указываю и не пишу о них, так как понимаю, что это пока для многих будет что не вообразимое. Думаю, мы это как-то используем с друзьями в следующих проектах. Вы даже не представляете сколько охота рассказать и написать об всех дарах и возможностях этого общества. Но книга получается слишком длинная, поэтому я в основном пишу о беседах и вещах, которые считаю сейчас более важней для нашего коллективного. На самом деле это всего лишь малая часть того что я описываю и того что переживаю.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...