Дэн: Тогда что же могу решать я, если действительно всё подчиняется некой созданной не мной структуре?
Дэн: Тогда что же могу решать я, если действительно всё подчиняется некой созданной не мной структуре? Сагнал: Что может решить твоя клетка? Жить или умереть. Двигаться или стоять на месте. Развиваться или не развиваться. Выполнять свои функции или не выполнять. Бороться с болезнью и вирусом, или не бороться. И так далее. И – самое главное – она так же, как и ты, может выбирать свои стремления. Куда ей стремиться. К соединению или к отделению. К целостности или к отделённости. Дэн: Служить системе, отдавать, ожидая, что тебе вернётся... разве это не эгоизм? Сагнал: А ты разве не эгоистичен по отношению к твоим клеткам? Думаешь ли ты об их желаниях, их выборе и их предпочтении? Ты считаешь само собой разумеющимся, что они созданы для служения тебе. Вопрос отделённости и Целостности можно задать по-другому. Для чего ты живёшь? Для себя или для чего-то большего? Ты эгоист или альтруист? Ты готов только брать, или готов и отдавать? Реши для себя этот вопрос. И тогда ответ придёт сам собой. Дэн: Если я готов не только брать, но и отдавать, что тогда означает Целостность, к которой вы призываете? Сагнал: Равноценный обмен. Когда ты отдаёшь столько же, сколько получаешь. Если этот баланс правильный, то не возникает ни раковых опухолей, ни болезней. Если ты получаешь больше, чем отдаёшь, то и возникает рано или поздно ситуация с раковой опухолью. Если ты отдаёшь больше, чем получаешь, то возникает истощение организма. Всё подобно. Естественная жизнедеятельность любого здорового жизнеспособного организма – это баланс отдачи и принятия. Дэн: Но есть ещё и другой путь, как я понимаю. Это стать чистой линзой просто для того, чтобы просто проводить через себя Божественный Свет.
Сагнал: Ты всё равно как форма будешь потреблять для жизнедеятельности своей формы некоторое количество энергии, которая будет удерживать тебя как форму и обеспечивать жизнедеятельность твоих органов. Просто в этом варианте ты будешь минимизировать своё собственное получение. А всё, что при получении для тебя будет лишним, будешь отдавать. Передавать далее. Это путь служения. Дэн: Почему такой путь предпочтителен? Сагнал: Я не высказываю предпочтения. Это ты определишь сам. Просто этот путь позволяет всё воспринимать в более истинном, неискажённом виде. Уподобиться восприятию Бога, Его чистоте, хотя и не в полной мере…
Глава 52. 3 Вся Жизнь Игра, театр сна Дэн: Вся жизнь – театр, а все мы в ней – актёры. Каждый выбирает - быть ему зрителем или актёром, и сам выбирает свои роли. Но также нам говорят, что мы – всего лишь пешки в этой игре, что от нас ничего не зависит, каждый просто исполняет определённую выделенную ему роль, а двигает фигуры по этой «доске» некий творец или некие сотворцы, которые то ли так развлекаются, то ли питаются выделяемой при игре энергией. Что ты об этом скажешь? Сагнал: Это, как тебе говорят, позиция отделённости. Но, всё не так. Дэн: А как? Сагнал: Игровое поле, о котором говорят те, кто называют себя Каналами, действительно игровая площадка, всеобщая иллюзия, в которой энергия приобретает некие формы, видимость, характеристики, цвет, запах, магнитные свойства и ещё множество характеристик отличающих её от других форм. В этой всеобщей иллюзии идёт проверка различных вариантов отделения в форму, формирования и следствия таких формирований. Дэн: Ну хорошо, давай по порядку. Кто такой «главный режиссёр» и какова его цель? Сагнал: «Главный режиссёр» – Творец Мироздания, Главный Архитектор, творец дуального мира. Давай сравним с постановкой ваших фильмов. Итак, есть тот, кто всё придумал, то есть решил снимать фильм – режиссёр. Именно придумал, потому что Его мыслеформой проявилось данное стремление, которое всё время будет стремиться к проявлению. Мысль о дуальности, о дуальном мире родилась в Божественной «голове» Первотворца, и далее она стала воплощаться. Соответственно, сам же Первотворец создал «сценаристов», помощников, «костюмеров», «декораторов», «реквизиторов» и так далее, и определил: «Да будет так! ».
Но сам Первотворец выделил главную идею такого мира – дуальность и колебания от одного полюса к другому. Далее эту идею стали «разрабатывать» другие созданные им же помощники. Они стали готовить площадку для «съёмки» и прорабатывать всевозможные развития сценариев. Представь эту грандиозную работу: нужно было разработать сценарии для всех желаний и предпочтений, для всех вкусов, для всех задач. Представь себе театр, в котором каждому актёру дают все те роли, которые он хочет сыграть как актёр: Гамлета и короля, нищего, повелителя, раба. Какой широкий масштаб, какое поле для развития своего таланта! Если таких ролей бесчисленное множество, то каждый находит именно то, что ему ближе. Никто не заставляет играть. Каждый актёр сам стремится к своим ролям. Наигравшись в королей и властелинов, он рано или поздно выбирает сыграть нищих и рабов для разнообразия, и постепенно начинает постигать всю глубину дуальности, всевозможные вариации энергии, все свои божественные возможности. Зачем кого-то заставлять играть или насильно двигать «пешки» по «доске», когда в бесчисленном количестве ролей всегда находятся желающие испытать новые, невиданные до этого впечатления от игры, и каждый увлечённо занят своим делом: актёры играют, режиссёры режиссируют, сценаристы развивают и углубляют сценарии по желанию актёров. Можно сравнить с вашими сериалами. Когда есть просто общая мысль сериала, а далее сценаристы постоянно пишут новые и новые серии и предлагают всем желающим сыграть в этой «серии». Вся картина взаимосвязана. Нет хаотичного соединения серий и массовки в одном кадре. Есть тщательно продуманная сценическая площадка, выстроенный реквизит, сценическое пространство и гениальный режиссёр, который даёт возможность каждому актёру идти не по сценарию и импровизировать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|