Официальные лица соревнования.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РЕГЛАМЕНТ Проведения соревнований по ледовым гонкам на легковых автомобилях
КУБОК ГОРОДОВ РОССИИ Архангельская область, г.Вельск Парк технических видов спорта «Экстрим Вельск» Трасса «Ледовая миля» 22-23 февраля 2020 г.
Региональная общественная организация спортивный Клуб «ЭКСТРИМ ВЕЛЬСК»
Директор_______________ А.В.Зеновский
СОГЛАСОВАНО МО «Усть-Вельское» Архангельской области Глава муниципального образования
______________________А.А.Истомин «___»__________2020 г. МП 1. Программа.
1.1. Расписание спортивных дней *:
* Организатор может уточнить или изменить программу соревнования. Фактическое расписание будет опубликовано на официальном щите-табло соревнования не позднее 09.00 час. 22.02.2020г.
** «парк ТВС» – парк технических видов спорта «Экстрим Вельск», 718-й км. федеральной трассы М8 «Москва-Холмогоры». *** «трасса» – трасса «Ледовая миля», парк технических видов спорта «Экстрим Вельск».
1.2. Порядок проведения Технической инспекции (23 февраля 2020 г) «шип 1.5» - с 09.00 час. до 09.30 час. «шип 4.5» - с 09.30 час. до 10.00 час.
1.3. Порядок выхода на хронометраж (22 февраля 2020 г) «шип 1.5» - с 12.00 час. до 13.00 час. «шип 4.5» - с 13.00 час. до 14.00 час.
Организатор соревнования.
2.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Организационный комитет в составе:
Зеновский Алексей Владимирович – директор СК «Экстрим Вельск» Подолян Андрей Владимирович – начальник дистанции трассы «Ледовая миля»
Черняев Виктор Васильевич – руководитель судейского корпуса трассы «Ледовая миля»
Барабанов Дмитрий Николаевич – спортивный комментатор
Истомин Виктор Валентинович – спортивный комментатор
2.2. Непосредственную поддержку в проведении соревнований осуществляет некоммерческая организация Региональная общественная организация спортивный клуб «Экстрим Вельск» (СК «Экстрим Вельск») ОГРН 1132900000122 от 25.01.2013 г. ИНН 2907990064 КПП 290701001 Адрес (местонахождение организации): 165150, Архангельская область, Вельский район, д. Лукинская, ул.Надежды, д.16 Директор Зеновский Алексей Владимирович (тел. 8-921-297-53-20; email: rex15@yandex.ru)
Контактные лица с участниками соревнований: Челпанова Мария - тел.8-921-811-61-11 или WhatsApp официальная информация от организаторов соревнования в сети Интернет: https://vk.com/сlub6854881 (группа «Ледовая Миля»)
Официальные лица соревнования.
4. Общие положения.
4.1. Соревнование проводится на основании следующих нормативных документов: - Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ»; - Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК); - Единый календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2020 год.
4.2. К участию в настоящих соревнованиях по ледовым гонкам (Кубок городов России 2020 года) допускаются автомобили с приводом на одну ось имеющие рабочий объем двигателя до 1600 куб.см включительно атмосферный, двигатель должен находиться на штатном месте автомобиля завода-изготовителя. На старт допускаются только прошедшие Техническую инспекцию автомобили.
4.3. К участию в настоящих соревнованиях по ледовым гонкам (Кубок городов России 2020 года) допускаются спортсмены, до начала данных соревнований которым исполнилось 18 лет. Экипировка Пилота должна соответствовать требованиям Приложения 15 КиТТ. Пилоты должны иметь паспорт гражданина РФ, или иной официальный документ, удостоверяющий личность гражданина. Национальную лицензию пилота категории Е. Приобрести лицензию можно при оформлении заявки на участие в соревнованиях. Стоимость национальной лицензии 1300 рублей. При себе иметь фото 3/4. На старт допускаются пилоты, прошедшие административный и медицинский контроль (проверки).
4.4. Установочный заявочный взнос для участников соревнования (Кубок городов России 2020 года) в адрес организатора: 1000 руб. - за шип 1.5; 2000 руб. – за шип 4.5; 1500 руб. – за шип 4.5 Классика.
4.5. Предварительную заявку на участие в соревновании можно подать по телефону +7-921-811-61-11 Челпанова Мария (возможно WhatsApp). Последний срок приема предварительных заявок для участия в соревнованиях 23 февраля 2020 года. Ограничения по числу участников нет. Прибывшие после 11.00 час. 23 февраля 2020 года к соревнованиям допускаются, при условии постановки в конец стартовой решетки первого заезда.
4.6. Организатор проводит свободную тренировку 22 февраля 2020 года – заезды для ознакомления с трассой, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля. Тренировка проходит на резине ШИП 1.5. Порядок выпуска автомобилей на тренировку - свободно. Необходимость участия в свободной тренировке каждый заявленный на соревнование Пилот определяет самостоятельно.
4.7. Хронометраж – 22 февраля 2020 год (см.пункт 1.3) Регистрация на хронометраж до 11 час. 50 мин.
Количество кругов: «шип 1.5»: § 1 круг – разгонный (старт плавный – без пробуксовки); § 2-3-4 круг – в зачет (на время);
«шип 4.5»: § 1 круг – разгонный (старт плавный – без пробуксовки); § 2-3-4 круг – в зачет (на время);
* Порядок выезда на квалификационные заезды свободный.
Результаты хронометража публикуются после окончания заезда шипа 4.5
4.8. Порядок старта и подачи стартовой команды: Старт по сигналу светофора.
4.9. Заезды: Класс Шип 1.5 · 3 заезда по 4 круга · Финал – 4 круга Класс Шип 4.5 · 3 заезда по 4 круга · Финал – 4 круга Классика Шип 4.5 · 3 заезда по 4 круга
4.10. Финиш: способ регистрации – визуально (флаг).
4.11. Места размещение стартовых номеров - правая, левая передняя дверь, по возможности – лобовое стекло (правый верхний угол). Обязательная и необязательная реклама на автомобилях: указывается при регистрации. При выдаче рекламы для размещения на автомобилях на официальном щите-табло публикуются рисунки автомобилей с обозначением мест, резервируемых для размещения обязательной (при наличии) и необязательной рекламы Организатора. Отказ от обязательной рекламы не может быть принят.
4.12. Ограничение на применение шин. Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической инспекции (ТИ). В течении одного соревнования на один заявленный автомобиль может быть использовано не более 6 (шести) шин в каждом из классов. Замена поврежденных шин – в соответствии с п.3 «Специальные требования по
подготовке автомобилей к ледовым гонкам».
4.13. Пилоты не прошедшие Административный контроль (АК), не предъявившие свой автомобиль на Техническую инспекцию (ТИ), Медицинский контроль (МК) или опоздавшие на указанный контроль и проверки – к соревнованию не допускаются.
4.14. Участники соревнования (Пилоты) могут быть отстранены от участия в соревнованиях в ходе соревнования по решению Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК).
4.15. Технические требования к спортивному автомобилю. 4.15.1. Наличие каркаса безопасности; 4.15.2. Наличие специализированного спортивного сидения; 4.15.3. Наличие 4-х точечного ремня безопасности; 4.15.4. Наличие ходовых огней спереди или ближнего света фар; 4.15.5. Наличие задних габаритных огней и стопсигнала; 4.15.6. Наличие защитного шлема у спортсмена; 4.15.7. Все автомобили – с приводом на одну ось. 4.15.8. Объем двигателя класс шип 1.5 – 1620 ДВС (первый ремонт); 4.15.9. Объем двигателя класс шип 4.5 – 1620 ДВС (первый ремонт) 4.15.10. Объем двигателя классика шип 4.5 – 2000 ДВС; 4.15.11. Двигатель во всех классах только атмосферный; 4.15.12. ДВС и КПП должны находиться на штатном месте, предусмотренные заводом изготовителем.
4.16. Требования к покрышкам спортивного автомобиля.
4.16.1. класс шип 1.5 На 10 погонных сантиметров покрышки не более 12 шипов. Производитель, модель, размер – без ограничений.
4.16.2. класс шип 4.5 Количество шипов – без ограничений. Производитель, модель, размер – без ограничений.
4.17. Протест. Сумма залога при подаче протеста передается Организатору этапа и составляет 30000 руб. При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя, протестующий Заявитель должен внести помимо основного залога дополнительный залог на демонтажные работы по двигателю - 2000 руб. При этом, если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Заявителю, подавшему протест.
5. Сведения о трассе. Трасса в виде замкнутой извилистой кривой. Длина трассы 1830 м. Число поворотов (виражей) – 8. Максимальная ширина трассы – 40 м., минимальная ширина – 20 м. Перепад высот – 1,5 м. Длина самой длинной прямой - 300 м. Расстояние между линией старта и первым поворотом – 200 м. Ширина первого поворота - 40 м. Первая стартовая позиция – слева, направление движения – против часовой стрелки. Длина стартовой прямой - 300 м. Стартовая прямая оборудованная светофорным объектом на высоте 4,3 м., позволяет осуществлять общий старт с места всех автомобилей, участвующих в заезде. На трассе расположены 7 судейских постов. Зоны вылета – ровная поверхность. Ограждения безопасности между встречными направлениями и в опасных зонах – имеются. Внутренние поребрики – имеются. Обочины трассы выровнены и свободны от препятствий. Ограждения безопасности трассы – барьеры из шин. Зоны для зрителей – имеются. Временные трибуны – имеются. Покрытие трассы – лёд. Основание под льдом – песок. Конфигурация трассы и спутниковая фотография территории размещены на Интернет-ресурсе Организатора https://vk.com/club6854881 (группа «Ледовая Миля»)
6. Дополнительная информация. 6.1. Победители (1 место) и призеры (2,3 место) соревнования награждаются: Дипломами, кубками, медалями и ценными призами от организаторов соревнований. Организатор вправе учредить дополнительные номинации, призы и памятные подарки.
6.2. Трасса соревнований «Ледовая миля» расположена в парке технических видов спорта «Экстрим Вельск», 718-й км. федеральной трассы М8 «Москва-Холмогоры», съезд с трассы налево (если ехать по трассе в сторону г.Архангельска) у указателя «деревня Костинская». На въезде в парк-стоянку участников соревнования встретят волонтёры. 6.3. Размещение участников соревнования и их персонала осуществляется в гостиницах г.Вельска по предварительной брони. Ближайшие гостиницы к трассе соревнования:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|