Глава 37. О Пути Души, Высшего Я и Монады, в системе человека.
-Есть ли понятие «инкарнационный путь Души» или что-то подобное, если существует лента и существует направленность? ВРС: Инкарнационный путь Души – Это опыт Души в пределах выделенной полосы, для получения опыта. Если можно так сказать образно, Мы бы показали дорогу, но это не совсем дорога, потому что существует объем вверх и вниз, это не плоскость, это полоса, Луч света. Если взять эту Лучевую трубу света и в пределах этой полосы света, можно даже сказать, светового выделения этого света, помещается Душа, и ее движение во всех направлениях в пределах этой полосы, частицы – это и есть инкарнационный опыт Души. Представьте себе, что мотылек попал у вас в луч света и летает, и движется в разные направления, но не выходит за пределы этого луча света. Вот так вы можете определить Душу, которая приобретает различные виды опыта, различные коэффициенты, и способы осознания своего полета. Вот это мы и называем инкарнационным опытом Души. Если же менять луч, его свет и направленность, то это уже будет другой инкарнационный путь Души. Душа сохраняет память этих инкарнационных лучей. -Каким образом она воспринимает изменившиеся пространства? ВРС: Только как расширение широты своего взаимодействия, то есть расширение широты своего луча. Например, если в 3D достаточно жесткий направленный луч воздействия, то Душа может двигаться, и ощущать очень резкие границы этого луча. То есть, опыт, получаемый Душой в 3D очень жесткий, но в тоже время качественно сильный. Но Мы бы хотели уточнить, что всё, что сейчас говорилось об опыте 3D, имеет отношение к ноосфере, то есть к тому лучу, который выделен для Солнечной Системы, для системы Земля-Гайя. В этих условиях Душа получает достаточно резкий и сильный опыт, который сохраняется при переходе на 4-й уровень. Коэффициенты опыта 3D очень сильно влияют на уровень 4D. И отчасти те коэффициенты развития, та широта и наполненность луча, в котором Душа будет набирать свой опыт и проходить свой путь развития в рамках 4D, будет сглаживать резкость того опыта, который она приобрела в 3D. То есть, как бы черты становятся более мягкими и обрастают новыми коэффициентами, позволяющими не делать такой опыт более жестким. И после этого - переход в 5D, а это более творческий путь развития Души, когда она уже берет накопленный опыт в 3D и 4D и с помощью этого опыта начинает создавать, простраивать своё движение в 5D, как более свободное, независимое, пытающееся выйти за пределы, рамки вот этого ограничивающего луча.
На самом же деле, конечно же, как вы понимаете, это некоторая иллюзия, что она может это сделать. На самом деле развитие опыта заключается именно в предчувствии выхода за пределы. Это тоже своеобразные коэффициенты, и они существуют при переходе между 3 и 4 уровнем, но там присутствует еще и четкое знание Души, что сделать она этого не может. А на уровне 5 она уже начинает понимать, что это возможно и исследовать этот путь – это другой, более творческий путь развития Души. Это очень похоже, как вы проходите школу, институт, а 5 – это уже выход из аспирантуры. -Спасибо. Если брать сопоставимость информационных значений как прошлые значения осознанности, настоящие и будущие – на чем больше концентрирует своё развитие Душа, в этих трех системах, для осознания человека? ВРС: Все вопросы задаются в пределах одного луча? - Да. ВРС: Это важно уточнить, потому что, как мы сказали, Душа помнит инкарнации других лучей. Нет. Ни то, ни другое, а умение взаимосвязывать прошлое, настоящее и будущее в едином порыве. Когда разрозненные ниточки событий связываются и скрепляются в единый узел – вот это для Души важнее. Ты уже знаешь, что, для Души не существует прошлого, настоящего и будущего.
Если это показать для вас – это картинка, очень напоминающая солнышко – в середине стоит Душа, а весь ее опыт располагается, как детки рисуют лучики, на периферии солнца. И задача Души, как раз притягивать и втягивать к себе, к центру кончики этих лучиков, перемешивать их в нужном порядке и расправлять заново. Таким образом, будет точнее, нет линейности и нет осознанности Души, что это было в прошлом, настоящем и будущем, есть просто опыт, который можно перемешивать и создавать новые, и дальше двигаться. И когда она стягивает к себе эти опыты, существует возможность при распрямлении выскакивать на несколько другой уровень и получать новые возможности. Это немного другое развитие, оно такое скачкообразное в отличие от разума, хотя у разума тоже есть аналогичный алгоритм, когда количество переходит в качество. -Я какое-то время посидел в тишине, собирая всё во едино, пока не образовался следующий вопрос: -Если воспринимать пространство с помощью разума Души то, как и на сколько, сценарий и мыслеформы Высшего Я, влияют на восприятие и опыт? ВРС: Дело в том, что пространства мыслеформ Высшего Я – это как погода, которая существует на той территории, на которой вы существуете, а Душа – это вы, которая существует на этой территории. Если вы сопоставите эту аналогию, то вы поймете, каким образом, пространства мыслеформ влияют на Душу, на пространства того, как она проходит. Если Душа достаточно мудрая, то она всегда знает, когда взять зонтик и в каком направлении пойти с тем, чтобы использовать ветер, существующий в пространстве, в нужном для нее направлении. Это таким образом рассматривается. Она воспринимает и принимает пространства мыслеформ Высшего Я, очень часто использует как двигающий элемент своего развития. Более того, через свое пространство, она может влиять на то, чтобы нужные мыслеформы, появлялись в этом пространстве и подталкивали ее же движение в нужном направлении, и как совокупность систем – всю систему человека. -Спасибо. Если сравнивать опознавания пространства 3D в системе Земля-Гайя и обозначать это в виде опыта Души и Высшего Я, то насколько узнаваемость этого пространства, в полной мере как опыт, знание и бытие является соотношением к Единой Душе, Абсолюту, Высшей Реальности у Души и у Высшего Я? То есть, как я понимаю, есть информационный объем, содержащийся в пространстве восприятия человека, которое развернуло Высшее Я, но Высшее Я в виде осознанности воспринимает очень маленький процент. Насколько в виде осознанности или восприятия определяет эти значения Душа, если сравнивать и приводить этот коэффициент к осознанности человека?
ВРС: Душа воспринимает условно, до 70% осознанно, потому что у Души есть опыт в других системах развития, она просто знает, что происходит и использует это. Высшее Я, действительно очень мало это знает, потому что, суть развернутого пространства, есть обучение, где-то около 15%, но всё цифры условны, а остальное является полем развития. Человек же, к сожалению, воспринимает, если взять полностью систему, Высшее Я, Душу и Монаду, как ни парадоксально – здесь 70%, здесь 15% – это если весь треугольник осознанно взаимодействует, но общая система человека, воспринимает от 5% до 10% осознанно, то пространство, которое для него развернуто. К сожалению, есть индивидуумы, и их очень много, у которых 2% осознанности пространства, в котором они находятся. Это составляет очень большую проблему для общей системы развития Гайи. Эти 2% составляют очень большинство людей. -Я хотел бы переговорить по теме «Позиции, соединяющие разные уровни понимания сознания о Мироздании. Общение с Душой. ВРС: Тема, которую ты определил, достаточно сложна для понимания, поскольку позиция человека, в пространстве восприятия, является достаточно программируемой, определенной и понятной с точки зрения вышестоящего разума. Эта позиция сознания, которая находится в иллюзиипространства восприятия, в иллюзии собственной жизни, в иллюзии временного потока, в иллюзии собственных эмоций, чувств, мыслеформ. Все эти значения создают вокруг человека определенный кокон, информационную сферу.
В этом коконе, сфере происходят те самые события, явления и процессы восприятия, которые человек воспринимает как собственную жизнь, как собственные эмоции, убеждения и т. д. И эта позиция определяет его с точки зрения иллюзорности возникновения, тех привнесенных значений, которые он распознает как время, как понятие пространства, как предметы вокруг, как проекции, как его точка зрения. И он сопоставляет эти убеждения, большей частью, с теми позициями, которые несут такие же наблюдатели как он, которые принимают информационные потоки за правду, истину с точки зрения общепринятых позиций, которые складываются большей частью эгрегорными полями, сценарием и тем самым обществом, социумом, который создается именно для этого участка пути, для этого участка развития исторического сценария. Позиция наблюдателя – человека в пространстве, его собственного пути, с точки зрения исторического периода, и его определений, как необходимых качеств, свойств, есть нечто конкретное с точки зрения исторического сценария, тех необходимых правил, законов, принятых норм морали и определенных положений, которые существуют в обществе, в социуме, в государстве, а также внутрисемейных эгрегоров, внутрисемейных отношений между людьми, как взаимосвязи, как дружба, как сотрудничество. Все эти привнесенные значения, складываются и постоянно эволюционируют, в процессе проживания человека из года в год, из десятилетия в десятилетие, из одного исторического периода в другой. Все эти позиции меняются, но не меняется одна позиция – это убеждение человека в том, что мир – это нечто твердое, что пространство существует вне его восприятия, вне его так называемого состояния наблюдения, что это пространство имеет самостоятельную историю, самостоятельную систему возникновения и имеет собственную жизнь, собственное начало. Как ты понимаешь, это не совсем так, поскольку пространство – это индивидуально собранные для каждого значения, и вы видите только то, что видите, что ощущаете, что вам привносится, и за этими пределами существуют только поля наблюдения других наблюдателей, других определителей. Эти наблюдатели, определители не понимают и не допускают так называемого растождествления, определения тех знаний, которые уже привнесены в это пространство и которые уже привносятся. Это знания о том, что все Мироздание, все системы восприятия человека создаются на уровне его Высшего Я, на уровне Души, на уровне его Монады - это пространство является его собственным, индивидуальным, и определяющим его путь, его опыт, его сознание. Как бы ни хотел человек воспринимать некую иллюзорность этого мира, существование материальных объектов в постоянном режиме, в линейном времени - это не есть правда, поскольку правдой является, именно личностное восприятие, того куска пространства, если можно так выразиться, или картины восприятия собственного существования, и жизни. Это существование является сборным значением, которое собирается заранее, которое собирается, как некий путь, как некая продолженность, и событийность.
Эти параметры, и сборки, осуществляются с точки зрения тех необходимостей, тех законов, тех инерционных понятий, которые существуют в обществе, в государстве, в жизни человека, в его обыденном режиме дня, в его семейных отношениях, в его привычках, характере и т. д. Все эти соединения являются достаточно сложным, но объяснимым значением с точки зрения нового понимания. Если уровень понимания человека о Мироздании начинает повышаться, и человек начинает догадываться или определять себя в новой ситуации, в новой системе, в новом контексте наблюдателя, то тогда он начинает понимать, что все те привязки, все те убеждения, все те значения, которые определяли в его сознании ранее, являются иллюзорными, являются искусственно созданными, что они больше играют роль отрицательных параметров, чем положительных с точки зрения радости, гармонии, счастья. А, следовательно, у этого человека начинаются процессы растождествления, и он начинает переходить на другой уровень осознания Мироздания, осознания собственного восприятия о том пространстве, в котором он находится. Этот путь нелегкий, это путь так называемого первого этапа Вознесения, Восхождения, первого этапа пути к Свету, к счастью, к радости, но это состояние достигается непросто. Оно достигается тернистым и достаточно болезненным путем, расставания со многими знакомыми, друзьями, даже близкими, растождествлением с теми достаточно приятными привычками и значениями, которые создавали насыщение его собственной жизни, создавали полноту, создавали некую систему наполненности его постоянного пребывания в пространстве. Вместо этого человек начинает определять совершенно другие качественные значения, как внутреннюю гармонию, внутреннее содержание, внутреннюю наполненность. И он начинает открывать свой внутренний путь, внутреннее развитие, он начинает определять, что внутри него также содержится очень много знаний, много различных информационных значений, которые можно использовать не только для собственной жизни, но для собственного развития. Если у этого человека появляется Учитель, он начинает идти дорогой, которая является не только сложной, но она еще является и проблематичной с точки зрения собственного восприятия человеком пространства, а пространство также начинает не воспринимать этого человека, с точки зрения собственного определения, собственных векторов, инерционных систем восприятия. Поэтому второй уровень понимания Мироздания – это уровень растождествления, уровень так называемого разграничения собственного сознания и тех линейных событий, которые происходят в градусе времени, которые происходят как сборка, которые собраны индивидуально для каждого. Второй уровень определен именно теми качествами, теми сослагательными значениями, которые создают внутри человека воина, воина Души, воина Света. Эта воинственность относится к его восприятию пространства, к его нейтральности, к его уверенности в себе, к его прозрачности по отношению к событиям, которые он воспринимает, воспринимал как отрицательные, как неприятные, как негативные. Постепенно, приходя в это состояние, борясь с собственными недостатками, а вернее не борясь, а искореняя их как нечто ненужное, отбрасывая и удаляя из собственных систем сознания, из собственных аналитических параметров, он начинает очищаться, он начинает приходить в новое состояние. И в этом его заслуга, и в этом его состояние воина, поскольку внутренние так называемые конфликты в этом состоянии не нужны, а нужно так называемое постепенное возвышение, рост, подъем на ту гору, которая называется просветление, которая называется путь к Свету. Этот путь проходят очень немногие, поскольку пройти этот путь очень сложно, особенно в вашем пространстве, особенно в этом взаимодействии. Многие скатываются к выяснению различных параметров, которые связаны со старыми знаниями, которые связаны с интересными моментами в эзотерике, с какими-то историческими периодами. Начинают искать правду, в каких-то взаимосвязях с системами прошлых периодов, с системами, которые образовывали прошлые цивилизации. Все эти взаимодействия, уводят человека с истинного пути, уводят человека с истинной направленности, поскольку истинный Свет, истинное состояние добра, состояние радости, не имеет внутренних значений и принципиальных соотношений с пространством, поскольку это есть некое состояние Души, некое состояние внутреннего состава взаимодействия полей, которые определяют пространство, и состояние человека. Эти поля относятся к системе вышестоящего Мироздания, относятся к некой системе взаимодействия, в том числе программного обеспечения, которое позволяет человеку составлять и воспринимать пространство по-новому, и управлять этим пространством с точки зрения тех возможностей, которые оно привносит ему. Если сравнить человека, который достиг просветления, с тем человеком, который есть в так называемом начальном пути, то это совершенно два разных уровня сознания, два разных уровня восприятия пространства, два разных уровня взаимодействия сознания с системой восприятия, с системой информационных значений, с пространством, которое человек привык определять как пространство Земли, как планету, как его дом, как его семья, общество и т. д. К сожалению, после этого просветления наступает фаза, которая необходима для некоего устойчивого состояния, для некой стабилизации. Эта фаза нуждается в одиночестве, в неком внутреннем определении, медитации. Эту фазу обычно проходят те, кто обретает эту программу в Тибете, в Индии. Эта фаза достаточно сложна, но тоже необходима, иначе состояние сознания не закрепится, не обретет стабильность состояния решеток, состояния прочности. И это так называемая следующая фаза просветления, когда человек преодолел свои недостатки, преодолел свои критерии отношения к пространству, преодолел внутреннее состояние понятий добра и зла, внутренние состояния соотношений плохого и хорошего, и превратившись в единое целостное состояние сознания, превратившись в некое философское восприятие наблюдаемого пространства, растождествив себя с плохими привычками, с состоянием зависимости, с состоянием некоего постоянства определений пространства восприятия, с временными значениями, он превращается совершенно в другое сознание, которое понимает пространство сегодняшнего восприятия как пространство, искусственно собранное, как пространство привносимое, как опыт привносимый, как некое состояние информационных полей, которые привносят совершенно другие коэффициенты преломления, совершенно другие системы, позволяющие человеку продолжать развитие, позволяющие человеку получать опыт, в том числе через передачу собственных достижений, собственных наработок другим людям, стоящим на этом пути. В этой фазе, в этом состоянии необходимо объединение таких людей, необходимо соединение их по уровню восприятия, по уровню взаимодействия в пространстве. В этом есть тоже проблема, поскольку существуют целые государства, целые большие координатные образования, которые не только не определяют таких людей, но и противоречат собственно этому определению по своему составу, по своему сложению аналитическому, по своему определению векторов развития. А, следовательно, если в таких пространствах появляются люди, а они сегодня появляются, то эти люди вступают в достаточно сильное противоречие, конфликты, которые начинают выводить этих людей в ошибочные зоны восприятия, внутренние конфликты, противоречия, состояния неудовлетворенности и т. д. Это состояние, эти конфликты необходимо переопределять с точки зрения уже Учительской Системы, правильного понимания пространства. А, следовательно, возвращаясь к началу беседы, необходимо понимать, что вступая на путь этого развития, вступая на путь повышения сознания, на другой уровень переноса сознания в систему 4 и 5 мерности, необходимо понимать, что после этого пути возврата уже нет. Человек не только изменяется во внутреннем мире, изменяется во внутреннем составе, но он еще и совершенно четко на первом этапе, становится изгоем, становится не принимаемым в состав общества, поскольку не по уровню частоты сознания, понятий, понимания пространства, он не совпадает с теми, кто находится рядом, кто находится в вечном поиске материальных благ, каких-то удовлетворенностей, определений власти, определений внутренних значений собственного статуса и т. д. Все эти чуждые значения такое сознание, такой человек не сможет воспринять, доказать этим людям, поскольку собственно их программа, их Высшие Я, начнут вступать в конфликты, начнут вступать в противоречия, начнут отрицать такую информацию, начнут взаимодействовать с такой информацией как с нечто чуждым, как с нечто вредным и мешающим их собственному пониманию поля развития, поля определения опыта. А, следовательно, такие люди должны уединяться, должны выходить из состава сообществ, социумов и приходить в такие места, где эти люди уже есть, и соединяясь с ними своими полями, своими наработанными значениями, продолжать путь развития дальше. Вот это второй уровень, второй путь. Если говорить о третьем уровне понимания пространства восприятия, то это уровень понимания собственно сборки значений. Это уровень управления пространством, это уровень понимания управления значениями, кодами, Матричными Кодами и взаимоотношением с Вышестоящим Разумом. Как Разумом управления, как Разумом, который собирает все пространства, который может наблюдать сознания и не только сознания, но и собственно Разумы, которые присутствуют во Вселенной. А, следовательно, третий уровень развития после растождествления – это некая система обучения уже в другой мерности, уже в другом составе восприятия. Это обучение в другой мерности позволяет сознанию не только определить себя в новых коэффициентах направленности, в новых коэффициентах возможностей, но и научиться самому собирать события, кусочки пространства, которые необходимы ему для прохождения пути, для прохождения опыта, для определения с другими сутями, которые уже не являются людьми, по сути являются другими существами другой мерности, но которые могут принимать и обличье человека, могут принимать любое другое обличье. Этот уровень восприятия продолжается с 5 по 7 мерность и носит название определения пространства, управления пространством, определения знаний по системам взаимоотношений пространств с сознанием, с Высшим Я, с Душой. Этот уровень достаточно глубокий, его проходят далеко не все. Поскольку часть сознаний отсеивается, на пути развития, возвращается снова в 3, 4, 5 мерность. Поскольку этот путь непростой, и он требует не только большой подготовки в ранних этапах развития, но и способности, которые необходимо определять, как способность сборки пространства, взаимоотношения с Вышестоящими Разумами, с системами, позволяющими определять пространство, как некую категорию соответствия желания и управления. Это уже третий этап сопоставления. Следующий предпоследний этап – это этап объединения сознаний в систему, так называемого внутреннего восприятия, объединения сознаний в конгломераты, которые позволяют соединить многотысячный опыт развития, многотысячный опыт восприятия людей между собой, не только людей, но и сутей, которые пребывали в различных пространствах, мерностях, планетарных системах, галактиках и т. д. Этот опыт уже позволяет увидеть всю систему определений в полноте своей широты, в полноте своего развития, в полноте своего состава. Этот уровень позволяет привнести не только понятие развития пространства, но и привнести еще и определенные знания в различных сценарных планах, в различных цивилизациях, в различных системах соведения с теми пространствами, с теми опытами, которые определяются в планетарных системах, в системах развития Разума. Этот этап достаточно сложен, продолжается по 11 мерность включительно, начиная с 7. Уровни этого этапа, продолженности этих этапов с условными понятиями исторических этапов хода развития достаточно сложны, поскольку у человека нет критериев понимания тех обстоятельств, тех зон информационных потоков, тех параметров, которые можно объяснить в каком-то понимаемом значении, в каком-то системном определении. Но конгломераты сознаний создают не только цивилизации, а создают их поступенчатое развитие вперед, не только в сценарном плане, но и уровнем внутреннего состоянии, уровнем стремления и направленности двигаться в ту или иную сторону, в ту или иную систему понимания и сопряжения. Последним пятым этапом развития сознания в вашей Вселенной, является уже слияние с сознанием Абсолюта, с сознанием Архитектора. Это сознание определяется с 12 по 14 мерность, и в данном случае каждый разум, каждое сознание, каждый конгломерат определяется в собственном ключе, определяется в собственных возможностях, в собственных состояниях, и соединяясь, объединяясь, он заканчивает свой путь, превращаясь в единоцельное понимание большого разума, большого агрегатного состояния, единого поля, единого пространства. Описать этот путь, описать эти значения практически невозможно, поскольку таких понятий нет, но есть понятие объединения, слияния, совокупный опыт и т. д. Поэтому вкратце мы объяснили уровни восприятия сознаниями Мироздания, восприятия сознаниями такого уровня понимания, который существует на сегодняшний день в вашей Галактике. Этот уровень понимания существует в основном у сознаний, поскольку у Разумов он существует немного в другом эквиваленте, в другом состоянии. Поскольку под Разумами мы понимаем некую изолированную самостоятельную программу, с аналитическими возможностями, которые в десятки тысяч раз превышают возможности Высшего Я и даже в миллионы раз. Эти возможности определяют не только его аналитический потенциал, но его некую самостоятельность, по отношению к пространству восприятия, это касается и Душ, это касается собранных разумов, которых более 300 только по основным направлениям в системе вашей Вселенной. Эти Разумы, создают не только состояние сценарного плана, не только состояние так называемого сопряжения, со многими цивилизациями, но и состояние развития собственного пути и опыта, который Разум определяет сам, на равноправных началах, с такими же пространствами восприятия, как и у людей, как и у Души. Только восприятие этих пространств, происходит совершенно на другом уровне, на других качественных значениях, с другими частотными диапазонами, с другими системами анализа, с другими преломлениями, которые взаимосвязывают эти разумы между собой по определенной эволюционной ветке развития, которые могут уходить в другие Вселенные, в другие Миры. Каждый из этих Разумов, определяет свою собственную суть, ипостась и зависимость от тех или иных взаимодействий внутри Вселенной. Поэтому собственно Разумы, имея так называемые категории развития, не имеют этапов преобразования, которые описаны для сознаний, как некая повышающая ступень, поскольку в них это заложено изначально, в них заложено единое знание, единое понимание. Это единое понимание пространства, создает для них совершенно другую систему опыта, совершенно другую систему преломления этого опыта и в большей части на начальных фазах развития Разумов. Это касается системы управления пространством, изучения опыта многомиллионных Древ Монадических, и в том числе Древа Души, и в том числе тех Разумов, которые обитают в отдельно существующем понятии внутри Вселенной, внутри этого образования. А, следовательно, понятие осознанности Разумов, является принципиально другим как базовое значение, как категория является изначально созданным понятием о всем Мироздании Вселенной, одновременно, с системой доступа к уровню любых знаний, к уровню любого понимания процессов. Поэтому каждая Душа у человека, имеет внутреннее соединение с библиотеками информации, внутреннее соединение с первоисточником. Это соединение подсказывает любому человеку правильный или неправильный ход, создавая внутри него определенные внутренние убеждения. А, следовательно, если возвращаться в состояние начала пути, то необходимо понимать, что сама Душа, сами эмоции, внутренние состояния подсказывают человеку гораздо больше, чем собственно человек понимает в этом пространстве или действует с точки зрения логики, убеждений или каких-то состояний зависимостей от необходимостей, от материальных благ и т. д. Все эти состояния находятся в зоне сознания человека как нечто, которое создает его путь, которое определяет его значение. В этом пути следования необходимо слушать и слышать свою Душу. Это делается достаточно просто. Необходимо зайти в состояние покоя и задать вопрос не сознанию, а задать вопрос Душе и посмотреть, на какой из предложенных вариантов выбора Душа ответит теплотой, ответит эмоциями радости, удовлетворения и счастья. Все сегодня достаточно просто, и Душа, находясь в больших коэффициентах управления сознанием, на сегодняшний день может не только создавать эмоциональные каркасы, но и подсказывать человеку с точки зрения его понимания, без передачи мыслеформ, но с так называемой принципиальной позицией эманации, которые настолько точны. Что, по сути, заменяют мыслеформу, определенным информационным значением и придают ему состав уверенности, понимания. Поэтому Мы, как Учителя, рекомендуем как можно больше общаться со своей Душой, общаться с ней в контексте единопонимания, единоцельности. Это общение дано практически всем, это общение дает человеку не только внутренний покой и внутреннее состояние удовлетворенности, но оно дает еще и некое состояние гармонии, состояние радости, счастья. А это очень важно особенно в сегодняшний день, когда на вашей планете наступает эра хаоса систем взаимоотношений, тех цивилизаций, которые определяли старый сценарий, старый путь. Эти взаимоотношения сводятся к тому, что взыскиваются задолженности – энергетические вложенные потенциалы, через состояние страха, через состояние беспокойства, через состояние зависимости. Эти задолженности будут возвращены, поскольку новая эра предполагает приход новой цивилизации. Эта новая цивилизация будет более благостной, радостной, более определенной в своем составе, в сценарии и т. д. Но для этого надо пройти путь, который ожидает человека, который ожидает всех. -У меня есть вопрос по последнему моменту. Вы говорите, что нужно сейчас больше общаться с Душой, быть в состоянии общения с Душой. Но у человека должно быть понимание как правильно это делать не с точки зрения, что он должен где-то остановиться и медитировать, а с точки зрения, что он должен своими мыслями определяться с Душой без зависимости от того пространства, которое есть. Или как-то по-другому? ВРс: С одной стороны, конечно, Душа, при общении с ней, понимает некие коэффициенты зависимости, которые человек определяет как собственные желания, воззрения на мир, как привнесения. Но у Души нет фильтров, которые могут разделить понятия на плохие и хорошие, те или иные понятия на нужные или не нужные, которые определяет человек для себя, как собственное благосостояние, как некую зависимость от условий проживания, условий управления, условий работы и т. д. Поэтому Душа, слушая человека, больше всего создает его коэффициент совпадения с теми эмоциями, которые есть у нее, с тем пространством, которое она воспринимает как собственное. А это пространство чистоты, доброты, счастья, гармонии. И если человек начинает задавать тему материального состояния, для своей Души или каких-то определений, которые касаются его карьеры, то в этом моменте сознание, может не привнести в Душу, в поля обмена Души ни единого информационного эквивалента, который Душа могла бы посчитать как интересное, как полезное, как некую ситуацию правильности, естественности. И воспринять эти взаимоотношения совершенно с другой точки зрения, с другой точки понимания. Это взаимоотношение, может лежать совершенно в другом векторе, и этот вектор может противонаправить Высшее Я, к уменьшению тех значений, которые человек просил у своей Души, к которой он обращался, как некую просьбу, как некую систему взаимоотношений. То есть человек может получить совершенно обратный результат, а следовательно, еще раз повторим, для взаимоотношений с Душой, необходима чистота помыслов. В этой чистоте помыслов, не должно быть тех значений, которые считаются деструктивными – это значения власти, денег, финансовых зависимостей, каких-то материальных привязок. В своих просьбах, обращениях к Душе, человек должен, прежде всего, определять себя в состоянии счастья, гармонии, радости, и никакие конкретные события, не могут привноситься в общение с Душой. Поскольку Душа не только не понимает этих моментов, но и складывает их по своему разумению, которое сопоставляется с опытом. А этот опыт, как правило, бывает деструктивным, как правило, бывает очень неприятным, и растождествляет сознание именно с теми значениями, которые Душа считает ненужными, несоответствующими в этой категории пространства, в этой категории развития. Поэтому имейте в виду, что при общении с Душой необходимо правильно выставлять вектора, выставлять сопоставления и быть ближе к чувствам, быть ближе к эмоциям, которые никак не направлены и не сопоставляются с теми признаками, с теми деструктивными значениями, которые определены как власть, деньги, имущество и т. д. Все зависимости, которые воспринимает человек от собственного пространства, есть уже по сути привнесенные значения, которые собираются и определяются опытом, жизнью человека. Следовательно, нельзя включать зависимости и привнесенные значения в пространство общения с Душой. Душа – это чистый эквивалент Высшего Разума, чистый эквивалент Творца, Источника. Следовательно, если к ней правильно обращаться, в этих обращениях должен быть свет, теплота, может быть немного грусти, может быть немного радости или много счастья – это не имеет значения, но коэффициенты …они должны быть только в полях обмена эмоций Души. Это радость, счастье, гармония, это проникновение, это откровение, это внутреннее состояние чистоты, внутреннее состояние света. Если вы хоть раз почувствуете, что Душа откликнулась, что Душа поняла вас, то обязательно у вас появятся слезы, обязательно появится некое внутреннее состояние откровения, внутреннее состояние расширения, внутреннее состояние объединения с единоцельной Душой, с единоцельным пониманием того мира, в котором вы существуете. -Благодарю! Ещё хотел бы узнать, о Взаимодействие Души и полей подсознания, осознанности и сознания. ВРС: Напомним, что условно, Душа является основным приоритетом в постановке событий и прохождению опыта всего конгломерата: Душа, Высшее Я и сознание в пределах матрицы Земли. Душа является основным для поля созидания этой системы, и Душа является одновременно и заказчиком и объектом, и одновременно накопителем того опыта, который предусматривается всеми системами обслуживания. А к таким относятся и системы взаимодействия Высших Я, на более высоких уровнях, системы взаимодействия Учительских систем (несколько уровней) и системы взаимодействия Монадических Древ. Душа является как заказчиком так и непосредственным исполнителем или, мы бы сказали, первопроходцем того опыта, который вы воспринимаете как человеческая жизнь, как инкарнация. И поэтому, от задач непосредственного развития Души, и насколько этот опыт уникален или насколько опыт этот не пройден в других воплощениях, имеется в виду воплощение в других системах, Душа заказывает и проходит этот опыт. И сообщество Душ, объединяясь в некотором своем движении по приобретению этого опыта, формирует заказ на определенные события, волны, на определенные глобальные сценарии развития. Благодаря этому, у Архитектора возникает достаточно узкая задача в некоторый энергетический отрезок времени (время мы бы называли условным, то есть взяли его в кавычках) некоторый энергетический объем, предоставленный Абсолютом, предоставленный более высокими системами, уложить все сценарии, которые были заказаны для того, чтобы была создана максимальная возможность для прохождения опыта Душ как можно в большем проценте, приближенном к изначальному заказу. Поэтому от Души зависит то, как вы проживаете и то, насколько часто она требует захода на тот или иной опыт, не доверяя тому уровню опыта, который был получен заранее. Поэтому у вас зачастую возникает состояние дежавю, у вас зачастую возникает состояние отторгаемости опыта, который вы проходите, потому что ум не понимает, зачем вам нужно наступать, условно говоря, на те или иные грабли. Но на самом деле коэффициент прохождения опыта, который запрашивала Душа при входе в инкарнацию, обычно ставится достаточно высоким. И Высшее Я, собирая события, собирая какие-то иллюзии вокруг вас, стремится удовлетворить эти запросы. И в то же время, видя, когда опыт, который получается в ходе собирания этих событий, не соответствует заказанному уровню, Высшее Я пересобирает эти события, и вы входите в состояние, близкое к состоянию дежавю, или вы входите в то состояние, которое мы назвали " ходьба по знакомым граблям". И это происходит только от того, что именно Душа недовольна или она заказал
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|