Алгоритм работы учителя по самообразованию
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Личный план самообразования учителя На основании выбранной темы учитель разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой.
В плане указываются: o название темы; o цели; o задачи; o предполагаемый результат; o этапы работы; o сроки выполнения каждого этапа; o действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; o способ демонстрации результата проделанной работы; o форма отчета по проделанной работе.
Последовательность этапов работы по самообразованию может быть следующей.
По окончании работы над темой каждый учитель должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей. Ниже приведен пример оформления отчета по самообразованию. Отчет о самообразовании учителя начальных классов Время предъявляет все более высокие требования как к личным качествам педагога, так и к его профессиональным знаниям, умениям и навыкам. Учитель должен свободно ориентироваться в информационном пространстве, находиться в постоянном поиске новых форм, методов и средств организации образовательного процесса. Поэтому для самообразовательного процесса мною была выбрана тема "Применение информационных технологий при обучении младших школьников". Цели: повышение педагогического мастерства, изучение возможностей применения ИКТ на уроках. Работала по данной теме первый год. Литература, изученная в этом учебном году: 1. Кодекс Республики Беларусь об образовании. 2. Методические рекомендации "Здоровьесбережение учащихся в учреждениях, обеспе 3. Постановление Министерства здравоохранения от 30 мая 2006 г. № 70 "О внесении
4. Санитарные правила и нормы 9-131 РБ 2000 "Гигиенические требования к видеодис 5. Антонова, Е. А. Методика обучения младших школьников с использованием информа 6. Большакова, М. Н. Использование мультимедийных презентаций как эффективное средство формирования познавательной деятельности учащихся / М. Н. Большакова. — 7. Кондратьева, И. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе. — СПб., 2008. 8. Хоцкая, С. Ю. ИКТ в начальной школе (обучение для будущего) / С. Ю. Хоцкая. — Псков, 2006. 9. Материалы научно-методических журналов "Пачатковая школа" и "Пачатковае навучан- Консультации, полученные мною в этом учебном году: (ФИО) (учитель _________ СШ, руководитель творческой группы учителей начальных классов по использованию информационных технологий) — консультация по вопросу использования информационных технологий в начальных классах; обучение пользованию программой Мicrosoft РоwerРоint: для создания презентаций. Провела урок с использованием самостоятельно разработанной презентации. В следующем учебном году продолжу работу по данной теме: буду накапливать материал, разрабатывать свои уроки с использованием ИКТ и т. д.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|