Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие упражнения развивают силу?

Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением

движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

а) двигательным умением;

б) техническим мастерством;

в) двигательной одаренностью;

+ г) двигательным навыком.

3. Отличительными признаками двигательного умения являются:

а) нестабильность в выполнении двигательного действия;

б) постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия;

+ в) автоматичность управления двигательными действиями;

г) неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.).

4. Цель обучения на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия:

а) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах;

+ б) добиться целостного, технически грамотного выполнения движения;

в) достижение высокой степени координации и автоматизации движений;

г) достижение стабильного выполнения движения в непривычных условиях.

5. Физические качества – это:

+ а) функциональные свойства организма, которые определяют двигательные возможности человека;

б) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;

в) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;

г) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

6. Сила – это:

а) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

+ б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

г) способность человека длительно выполнять работу с большой интенсивностью.

7. Абсолютная сила – это:

а) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;

+ б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление;

в) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;

г) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.

8. Относительная сила – это:

+ а) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса;

б) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим в) сила, приходящаяся на 1 см2 физического поперечника мышцы;

г) сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.

9. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

+ а) простой двигательной реакцией;

б) скоростью одиночного движения;

в) скоростными способностями;

г) быстротой движения.

10. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

а) эластичностью;

+ б) гибкостью;

г) растяжкой;

в) разминкой.

11. Способность к продолжительной работе без снижения ее эффективности или способность противостоять утомлению называется:

а) функциональной устойчивостью;

б) биохимической экономизацией;

в) тренированностью;

+ г) выносливостью.

12. Способность продолжительно выполнять физическую работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения называется:

а) физической работоспособностью;

б) физической подготовленностью;

+ в) общей выносливостью;

г) тренированностью.

13. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

а) аэробной выносливостью;

б) анаэробной выносливостью;

в) анаэробно-аэробной выносливостью;

+ г) специальной выносливостью.

14. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственных усилий:

+ а) активной гибкостью;

б) специальной гибкостью;

в) подвижностью в суставах;

г) динамической гибкостью.

15. Под пассивной гибкостью понимают:

а) гибкость, проявляемую в статических позах;

+ б) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т.п.);

в) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах;

г) гибкость, проявляемую под влиянием утомлен.

Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

а) выносливость;

+ б) сила;

в) быстрота;

г) координационные способности.

17. К скоростно-силовым упражнениям относятся:

а) отжимания__________;

б) подтягивания;

+ в) прыжки в длину;

г) вис на перекладине.

18. К показателям физической подготовленности относятся:

+ а) вес, рост;

б) артериальное давление и ЧСС;

в) время задержки дыхания;

г) сила, выносливость, скорость.

19. Бег на короткие дистанции развивает:

а) выносливость;

б) прыгучесть;

в) координацию;

+ г) быстроту.

20. Укажите, что не относится к методическим принципам физического воспитания:

а) систематичность;

+ б) сила воли и смелость;

в) сознательность и активность;

г) доступность и индивидуализация.

21. Методы регламентированного упражнения подразделяются на:

+ а) методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

б) методы общей и специальной физической подготовки;

в) игровой и соревновательный методы;

г) повторный и интервальный методы.

22. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя…, которые отличаются как частными задачами, так и особенностями методики:

а) два этапа;

б) четыре этапа;

+ в) три этапа;

г) пять этапов.

23. Основные задачи ОФП это:

+ а) укрепление здоровья и гармоничное физическое развитие;

б) достижение высоких спортивных результатов.

24. Виды спорта, развивающие преимущественно общую выносливость это:

а) керлинг;

+ б) лыжные гонки;

в) стрельба;

+ г) плавание.

 

25. Физическая подготовка – это:

а) воспитание морально-волевых качеств;

б) овладение рациональными формами ведения соревновательной борьбы;

+ в) развитие двигательных качеств и овладение техникой движений.

Какие упражнения развивают силу?

а) бег с соревновательной скоростью;

+ б) подтягивания;

в) марафонский бег;

г) прыжки через скакалку.

27. Под координационными способностями (ловкость) следует понимать:

а) способности выполнять движения без излишней мышечной напряженности;

б) способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле сознания;

+ в) способности быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от обстановки;

г) способности противостоять физическому утомлению в видах деятельности, связанных с выполнением точных движений.

 

 

Тесты:

1. Врачебный контроль это – …

+ а) раздел медицины, призванный исключить все условия, при которых могут появляться отрицательные воздействия занятий и мероприятий по физической культуре и спорту на

организм занимающихся.

б) наблюдения занимающихся физическими упражнениями за состоянием своего здоровья, физическим развитием, физической подготовкой и оценка субъективных и объектив-

ных показателей состояния своего организма с помощью простых и общедоступных методов.

в) исследования, проводимые врачом и тренером для того, чтобы определить как воздействуют на организм занимающегося физическими упражнениями и спортом физические нагрузки, с целью предупредить переутомление и развитие заболеваний.

2. Задачами врачебного контроля при занятиях физическими упражнениями и спортом являются:

а) контроль за тренировочными нагрузками;

б) контроль за техникой выполнения упражнений;

+ в) определение и оценка функциональных возможностей.

3. Основная форма врачебного контроля занимающихся физическими упражнениями и спортом это:

а) врачебная консультация по вопросам физкультуры и спорта;

+ б) комплексное медицинское обследование физического развития и функциональной подготовленности;

в) санитарно-просветительская работа с занимающимися физкультурой и спортом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...