Реквизиты управленческих документов
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание
Введение . Реквизиты управленческих документов и правила их оформления . Правила оформления реквизитов заголовочной части . Правила оформления реквизитов основной части . Правила оформления реквизитов оформляющей части . Виды бланков документов, требования к их составлению . Дополнительная информация об оформлении документов . Оформление таблиц и рисунков, диаграмм и таблиц . О написании математических формул . Употребление математических формул Заключение Список использованных источников
Введение
С 1 июля 2003 года введён ГОСТ Р 6.30-2003 - «Унифицированные системы документации». Выход стандарта имеет большое значение, прежде всего для унификации оформления документов, что должно облегчить автоматизированный обмен информацией и документацией. Применение стандарта не только повысит общую культуру оформления документов, но и обеспечит их юридическую силу, так как стандарт называет обязательные реквизиты и определяет порядок их написания. В новом стандарте унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) является системой документации, применяемой в любой организации, учреждении, предприятии. ГОСТ распространяется на организационно-распорядительные документы, предусмотренные УСОРД (далее - документы), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма, которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности: федеральных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и их объединений независимо от организационно-правовой формы вида деятельности.
Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов, требования к оформлению реквизитов, требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
Реквизиты управленческих документов
Реквизит документа - это обязательный элемент определенного вида документа. Каждый документ должен иметь следующие основные реквизиты: назначение (кроме служебного письма), автор, содержание, дата, подпись или утверждение и др. Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает состав реквизитов документов, требования к оформлению управленческих документов, которыми фиксируются решения административных и организационных вопросов, вопросов управления органов государственной власти, предприятий, организаций, их объединений независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности. При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: - Государственный герб Российской Федерации; - герб субъекта Российской Федерации; - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); - код организации; - основной государственный регистрационный номер (ОГРН); - идентификационный номер налогоплательщика/код причина постановки; - код формы документа; - наименование организации; - справочные данные об организации; - наименование вида документа; - дата документа; - регистрационный номер документа; - ссылка на регистрационный номер и дату документа; - место составления или издания документа; - адресат; - гриф утверждения документа;
- резолюция; - заголовок к тексту; - отметка о контроле; - текс документа; - отметка о наличии приложения; - подпись; - гриф согласования документа; - визы согласования документа; - оттиск печати; - отметка о заверении копии; - отметка об исполнителе; - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; - отметка о поступлении документа в организацию; - идентификатор электронной копии документа. Некоторые виды документов разрешается оформлять рукописным способом (заявления, объяснительные записки и др.), но обычно служебные документы изготавливают с помощью различных печатных устройств. Оформляя документы, на бланках или на листах бумаги устанавливают следующие размеры полей (не менее): левое и верхнее - 20 мм; правое и нижнее - 10 мм. При расположении реквизитов документа используют восемь положений табулятора, восемь контрольных точек, после которых начинают оформлять реквизиты документа. Счет при этом ведётся от границы левого поля листа. -е положение табулятора (граница левого поля): наименование организации; справочные данные об организации; наименование вида документа; место составления или издания документа; дата документа; ссылка на регистрационный номер и дату документа; заголовок к тексту; текст (кроме начала абзацев); отметка о наличии приложения; наименование должности в реквизите «подпись»; гриф согласования (кроме расшифровки подписи); отметка о заверении копии (кроме расшифровки подписи); отметка об исполнителе; второй гриф утверждения (кроме расшифровки подписи). -е положение табулятора (5 ударов от границы левого поля): начало абзацев в тексте (в том числе и нумерованных). -е положение табулятора (16 ударов от границы левого поля): регистрационный номер документа; расшифровка подписи во втором грифе согласования. -е положение табулятора (24 удара от границы левого поля): используют при составлении таблиц. -е положение табулятора (32 удара от границы левого поля): адресат (каждый элемент реквизита печатают на отдельной строке). -е положение табулятора (40 ударов от границы левого поля): гриф утверждения (кроме расшифровки подписи); гриф ограничения доступа к документу; второй гриф согласования (кроме расшифровки подписи).
-е положение табулятора (48 ударов от границы левого поля): расшифровка подписи в реквизите «подпись»; расшифровка подписи в грифе утверждения; расшифровка подписи во втором грифе согласования. -е положение табулятора (56 ударов от границы левого поля): нумерационные заголовки в таблице; слово «копия» при снятии копий с документов; код организаций; код формы документа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|