Анализ оценки уровня конкурентоспособности
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конкуренция – соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара за наиболее выгодные условия производства и сбыта. Под конкурентоспособностью можно понимать уровень развития фирмы и её место на рынке относительно фирмы конкурента.
4.1 Оценка уровня конкурентоспособности сети «Мойдодыр» с использованием матрицы предпочтений Сравним точки продаж сети «Мойдодыр» и сети «Плёс»
1)Расчет показателей уровня конкурентоспособности.
q1 = 60/40 = 1,5 - превосходит q2 = 55/35 = 1,57 - превосходит q3 = 7000/5500 = 1,27 - превосходит q4 = 4/4 = 1 q5 = 250/200 = 1.25 – превосходит
Вывод: точка продаж сети «Мойдодыр» превосходит точку продаж сети «Плёс» по 4 показателям и не проигрывает не по одному Матрица предпочтений
Y = ∑ bi qi = 0,54 + 0,314 + 0,15 + 0,28 + 0,15 = 1,43
Вывод: Т.к. Y>1, а именно Y= 1,43 , то «Мойдодыр» превосходит «Плёс»
4.2 Оценка уровня конкурентоспособности сети «Мойдодыр» с использованием графического метода
Определим сводный показатель конкурентоспособности сети «Мойдодыр»(S1) относительно сети «Плёс»(S2) для этого вычислим площадь фигур.
S1 = 22,42 + 36,56 + 27,37 + 16,79 = 103,14 S2 = 17,82 + 25,18 + 17,22 + 12,19 = 72,41
S1>S2, отсюда следует, что сеть «Мойдодыр» более конкурентоспособна, чем сеть «Плёс» Создание рекламного продукта для сети «Мойдодыр» Реклама – это сообщение направленное обществу для привлечения внимания людей к какому-либо товару или услуге. Цель рекламы заинтересовать потенциальных покупателей, проинформировать их, дать первоначальное представление о товаре, и побудить потенциальных покупателей к действию, т.е. к покупке товара. Реклама может затрагивать только целевую аудиторию или быть направлена на широкий круг людей в определённой стране или в мире целом.
5.1 Создание концепции рекламы
Цель рекламной деятельности: 1) Поддержать имидж фирмы на высоком уровне 2) Стимулировать сбыт, путём увеличения спроса 3) Расширить знания потребителя о сети магазинов(новые магазины, их адреса, акции) 4) Активизировать спрос, увеличить объём продаж, массу прибыли Средства распространения рекламы и их носители: 1) Рисунок-печать – баннер в газете объявлений «7 дней» 2) Телетекст на канале «ТНТ» Режим рекламы:
План распространения рекламы:
Бюджет: Расходы на рекламу на 2 месяца 1) Баннер в газете «7 дней» 1500 * 2 = 3000 2) Телетекст на канале «ТНТ» 2000 * 2 = 4000 ИТОГО: 3000 + 4000 = 7000 5.2 Создание непосредственно рекламы Заключение
В процессе работы мы установили, что уровень конкурентоспособности сети «Мойдодыр» выше, чем у сети «Плёс», что доказывает лидерство первой на рынке г. Йошкар-Олы. Компания использует стратегию дифференцированного маркетинга, что позволяет максимизировать сбыт и охватить большой круг покупателей. Рекомендации организации: 1) Стимулировать сбыт 2) Проводить рекламные кампании чаще 3) Постоянно увеличивать качество обслуживания 4) Проводить семинары и тренинги персонала
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|