Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 104. 2. Председатель Совета Свободных Регионов России и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.  




Статья 104

Заседания Совета Свободных Регионов России являются открытыми.  

Статья 105

1. Совет Свободных Регионов России избирает из своего состава Председателя Совета Свободных Регионов России и его заместителей.

2. Председатель Совета Свободных Регионов России и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.  

3. Совет Свободных Регионов России образует комитеты и комиссии, проводит по вопросам своего ведения открытые слушания.

4. Совет Свободных Регионов России принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

Статья 106

Совет Свободных Регионов России курирует государственные и муниципальные средства массовой информации.

Статья 107

Для осуществления контроля за исполнением Всенародного бюджета Совет Свободных Регионов России образует Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяется Всенародным законом.

Статья 108

1. К ведению Совета Свободных Регионов России относятся:

а) назначение Открытого Всенародного Собрания для избрания Главы Всенародных Министров России или Главы Всенародной Армии России;

б) отрешение Главы Всенародных Министров России или Главы Всенародной Армии России от службы исключительно на основании решения принятого на Открытом Всенародном Собрании;

в) назначение на службу судей Открытого Всенародного суда России;

г) назначение на службу и освобождение от службы Генерального прокурора России и заместителей Генерального прокурора России;

д) назначение на службу и освобождение от службы Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и ее аудиторов;

е) назначение на службу и освобождение от службы временного заместителя Главы Всенародных Министров России;

ж) назначение на службу и освобождение от службы временного заместителя Главы Всенародной Армии России;

з) назначение на службу и освобождение от службы Уполномоченного по правам человека и гражданина;

и) назначение Открытого Всенародного Собрания на основании требования выдвинутого на Региональном Открытом Народном Собрании простым большинством голосов, при участии не менее 1/10 Народа России, проживающего в соответствующем Свободном Регионе России и обладающего правом голоса;

к) внесение поправок в статью 59 часть 1 Народной Конституции России, определяющую состав России, на основании результатов Открытых Народных Собраний согласно статье 59 частям 4 и 5 Народной Конституции России;

л) решение вопросов гражданства России и предоставления политического убежища;

м) объявление амнистии исключительно с согласия Народа России по результату голосования на Открытом Всенародном Собрании;

н) осуществление помилования;

о) обсуждение и подписание ратификационных грамот.

2. Совет Свободных Регионов России издает распоряжения и постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Народной Конституцией России.

3. Распоряжения и постановления Совета Свободных Регионов России принимаются 3/4 голосов от общего числа депутатов Совета Свободных Регионов России.

Статья 109

Совет Свободных Регионов России может выразить недоверие министрам Совета Всенародных Министров России. Постановление о недоверии министрам Совета Всенародных Министров России принимается 3/4 голосов от общего числа депутатов Совета Свободных Регионов России. После выражения Советом Свободных Регионов России недоверия министрам Совета Всенародных Министров России организуется Открытое Всенародное Собрание для утверждения либо отклонения постановления Народом России.

Статья 110

1. Законодательная инициатива. Право законодательной инициативы (внесения законопроекта в Совет Свободных Регионов России) принадлежит Народу России (Открытому Народному Собранию), Главе Всенародных Министров России, Совету Всенародных Министров России, Главе Всенародной Армии России, Совету Свободных Регионов России, депутатам Совета Свободных Регионов России, законодательным органам местного самоуправления Свободных Регионов России, а также Открытому Конституционному и Открытому Державному Судам по вопросам их ведения.

2. Рассмотрение законопроектов в Совете Свободных Регионов России. Проект рассматривается трижды. В первом чтении анализируются общие положения, во втором тщательно рассматриваются детали и вносятся поправки, в третьем чтении поправки уже не вносятся: законопроект просто одобряется или не одобряется в целом.

3. Принятие законов Советом Свободных Регионов России. Законы принимаются, если они одобрены 3/4 голосов от общего числа депутатов Совета Свободных Регионов России. Принятый закон в пятидневный срок передается на рассмотрение министрам Совета Всенародных Министров России, в случае отклонения закона министрами Совета Всенародных Министров России Совет Свободных Регионов России и министры Совета Всенародных Министров России могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего закон подлежит повторному рассмотрению Советом Свободных Регионов России. Если после пересмотра и принятия закона Советом Свободных Регионов России министры Совета Всенародных Министров России повторно отклонят закон, то Совет Свободных Регионов России имеет право обратится напрямую к Народу России, действуя через Открытое Всенародное Собрание.

4. Одобрение законов министрами Совета Всенародных Министров России. Законы считаются одобренными, если за них проголосовали единогласно все министры Совета Всенародных Министров России, Глава Всенародной Армии России также имеет право принимать участие в голосовании, голос Главы Всенародной Армии России равноценен голосу Всенародного Министра России. Законы должны быть одобрены или отклонены в двухнедельный срок, если этого не происходит, то законы отклоняются. Отклоненные законы возвращаются в Совет Свободных Регионов России на повторное рассмотрение и внесение поправок.

5. Подписание законов Главой Всенародных Министров России. Принятый и одобренный закон передается на подпись Главе Всенародных Министров России, который должен подписать или отклонить закон (наложить вето) в двухнедельный срок. Отклоненный закон возвращается в Совет Свободных Регионов России на повторное рассмотрение и внесение поправок. Вето Главы Всенародных Министров России может быть преодолено исключительно Народом России на Открытом Всенародном Собрании.

6. Опубликование и вступление в силу законов России. Подписанный Главой Всенародных Министров России закон должен быть обнародован в недельный срок. Закон вступает в силу через 10 дней (если специально не указаны иные сроки) после официального опубликования полного текста закона на Всенародном Онлайн-Портале, также закон должен быть продублирован в специальных изданиях и средствах массовой информации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...