Выключатель экстренной остановки.
Красная грибообразная кнопка. Нажатием на эту кнопку мгновенно размыкается цепь электропитания. Для пуска двигателя после использования выключателя экстренной остановки следует сначала повернуть грибообразную кнопку, чтобы разблокировать выключатель.
Низковольтное реле.
Встроенное низковольтное реле немедленно размыкает цепь электропитания, если срабатывает предохранитель, в случае колебаний напряжения или повреждения кабеля.
Технические особенности конструкции. Устройство мгновенного подъема рабочего барабана Роторно-фрезеровальная машина ES-200 имеет устройство мгновенного подъема рабочего барабана (Рис.3.3 поз.2).
Оно может использоваться для того, чтобы поднять рабочий барабан при транспортировке или чтобы передвинуть машину, не нарушая при этом установленную глубину обработки.
Устройство плавного регулирования глубины обработки.
Поверните ручку регулятора (Рис. 3.3 поз.4) для установки глубины обработки так, чтобы каждая фреза врезалась ровно на столько, на сколько этого требует структура и качество поверхности.
Глубину обработки следует устанавливать непосредственно на обрабатываемой поверхности. Она должна быть такой, чтобы инструмент под действием центробежных сил без заеданий свободно вращался на осях. Если глубина установлена правильно, фреза пройдет по обрабатываемой поверхности ровно и без излишнего шума.
Стопорное устройство для колес
Колеса машины оснащены стопорным устройством для надежной фиксации машины (на уклонах, при транспортировке)
Рабочий барабан.
Рабочий барабан является сердцем машины. Он имеет очень простую конструкцию. Отдельные фрезы нанизываются на оси через, так называемые, дистанционные шайбы (см. схему). Дистанционные шайбы обеспечивают необходимый зазор между отдельными фрезами.
Следует иметь ввиду, что весь комплект инструмента вместе с дистанционными шайбами на оси должен иметь боковой зазор приблизительно 3-5 мм.
1. Рабочий барабан. 2. Ось. 3. Предохранительная панель. 4. Предохранительный винт. 5. U – образный диск. 6. Дистанционная шайба. 7 Фрезы.
Рабочие фрезы.
Большой набор фрез позволяет легко переоснащать машину AIRTEC ES-200 для решения определенной задачи на определенной поверхности. Обработка основана на принципе свободного вращения инструмента на оси. Вращением рабочего барабана создается центробежное усилие, которое как бы отбрасывает отдельные фрезы к периферии барабана так, чтобы фреза входила в контакт с обрабатываемой поверхностью.
ФРЕЗЫ
Фреза с вольфрамовыми режущими вставками, Ø 46 мм. Эти высокопрочные фрезы используются для: · Придания шероховатости, обтесывания и очистки бетона и асфальта. · Удаления дорожной разметки и дорожных покрытий. · Очистка камня. · Прорезания пазов в бетоне и асфальте. · Интенсивного фрезерования бетона.
HMT-5-40: ES-200-605 Фреза с вольфрамовыми режущими вставками, Ø 40 мм. Область применения такая же как и у HMT-5-46 · Меньший наружный диаметр.
HMT-6-44: ES-200-650 Фреза с вольфрамовыми режущими вставками, Ø 46 мм. Область применения такая же как и у HMT-5-46 · Меньший наружный диаметр.
RTC-25-42: ES-200-649 Многозубчатая вольфрамовая фреза, Ø 42 мм. · Удаление мягких покрытий, краски, клея · Пенных оснований, виниловых листов и цементных остатков.
·
TMO-5-22: ES-200-630 Фреза с вольфрамовыми
пластинами, Ø 40 мм. · Удаление термопластика и холодных пластиковых покрытий с бетона и асфальта.
TMO-7-11: ES-200-660 Цельная вольфрамовая фреза, Ø 33 мм. · Удаление термопластика и холодных пластиковых покрытий с бетона и асфальта.
TSR-5,5: ES-200-669
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|