Работа сдается отдельным файлом: прикрепляются Согласие и заполненные бланки (с обязательным написанием эссе)
Самостоятельная работа
Исследование по психологии общения и межличностным отношениям
Для выполнения практической части необходимо: 1. Пройти тестирование по указанным ниже методикам. 2. Записать результат прохождения тестирования. 3. Проанализировать результат.
! Бланки опросников по психологии общения и межличностных отношений выдаются преподавателем. * бланки для заполнения выдаются на 1м занятии / или их можно получить непосредственно у преподавателя (ср., чт. с 13 до 15 чч., сб. с 9 до 13 чч.) Методические рекомендации по проведению самодиагностики § Внимательное чтение предназначения психодиагностического теста. § Понимание и строгое соблюдение инструкции и процедуры прохождения теста. § Ответы на утверждения и заполнение бланков. § Подсчет количества баллов. § Переход к интерпретации теста и выводам. § Написание краткого психологического эссе. * При возникновении затруднений по какому-либо этапу прохождения теста обращайтесь к педагогу - психологу. Методики:
Внимание!!! В методиках:
Вам предстоит охарактеризовать человека – вашего реального друга или подругу (придерживайтесь во всех следующих методиках представления об ОДНОМ!!!реальном / настоящем ДРУГЕ (ПОДРУГЕ)). В методиках Личностного дифференциала (2 идеальный) и ДМО - 2 (идеальный) = Методика диагностики межличностных отношений представьте идеальный образ (ОДИН!!!) друга или подруги.
Методики: «Исследование уровня эмпатийных тенденций (И. М. Юсупов)» и Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова) исследуют Ваши личностные характеристики и ценности.
Источники: 1. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов.- М.: Изд-во МГУ, 1990. - 367 с. 2. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные психологические труды 2-е изд. перераб. и доп./ A.A. Бодалев. - М.: Междунар. пед. академия, 1995. - 328 с. 3. Духновский С.В. Субъективная оценка межличностных отношений. Руководство по применению. - СПб.: Речь, 2006. - 54 с. 4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд. /Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 783 с. 5. Кон И.С. Дружба. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2005. – 330 с. 6. Куликов Л.В. Руководство к методикам диагностики психических состояний, чувств и психологической устойчивости личности. Описание методик, инструкции по применению. СПб.: СПбГУ, 2003. - 80 с. 7. Личностный дифференциал. Методические рекомендации. Под ред. Е.Ф. Бажина,А. М. Эткинда. Л.: изд. Министерства здравоохранения СССР, 1983. - 14 с. 8. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. Описание и руководство к использованию. Отв. ред. А.Ф. Кудряшов. – Петрозаводск: Издательство «Петроком», 1992. - 324 с. 9. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики./ Под общ. ред. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинской, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 176 с. 10. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированнй вариант интерперсональной диагностики Т.Лири. Методическое руководство. Серия «Методы психологической диагностики», Вып. 3. М.: Московский кадровый центр Мосгорисполкома, 1990г. - 48 с. 11. Фанталова Е. Б. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта. Самара – М., 2001.- 128 с. 12. Червинская К.Р. Методика интерперсональных отношений: опыт эксплицирования знаний эксперта-психолога, интерпретационные схемы. Методическое пособие. - СПб.: Речь, 2008. - 160 с. 13. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания/ И.М. Юсупов. Казань: Тат.кн. изд-во, 1991. - 192 с.
Форма контроля и критерии оценки Работа сдается отдельным файлом: прикрепляются Согласие и заполненные бланки (с обязательным написанием эссе)
Критерии оценки: Оценка «5» (отлично) выставляется в случае полного выполнения всего объема работы с использованием специальных терминов по психологии; Оценка «4» (хорошо) выставляется в случае полного выполнения всего объема работы при наличии несущественных ошибок, не повлиявших на общий результат; Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется в случае недостаточно полной и точной работы с методиками, при наличии ошибок, которые не оказали существенного влияния на окончательный результат; Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется в случае, если работа не выполнена (неаттестация).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|