Цифровая идентификация человека признана преступлением и
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАПРЕЩЕНА действующим международным нормативным документом – Нюрнбергским военным Трибуналом! По моим убеждениям начисление и выдача пенсии не может являться «оказанием услуг». Государство, если оно основано на принципах гуманизма, а не ростовщических корыстных идеях, должно быть заинтересовано в социальной защите детей, людей пожилого возраста и инвалидов. Именно для этого эти структуры власти созданы обществом, как регулирующий общественные связи и взаимоотношения ИНСТРУМЕНТ. Государство – это не торговая палата страны для своего народа, не бюро монопольных услуг для граждан. Государство должно добросовестно безоговорочно исполнять свою главную ОБЯЗАННОСТЬ – социальную защиту и поддержку своего народа, каждого человека. В данном случае, как я понимаю, нам пытаются навязать под видом «банковских услуг», «государственных и муниципальных услуг» именно информационные услуги посредников-операторов – сбор и обработку электронных информационных массивов из наших ПД. Нам навязывают и нас ПРИНУЖДАЮТ к услугам ПОСРЕДНИЧЕСКИМ, в которых ни мне лично, ни моим близким нет никакой нужды и никакого интереса. Кроме одного – как уберечь себя от этих принудительно навязываемых под угрозой не выдачи пенсии кабальных услуг?!
§ Ст. 421 Гражданского кодекса РФ под названием «Свобода договора» констатирует, что «граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Принуждение к заключению договора не допускается»; § Ст. 9 ГК РФ говорит о том, что «граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют свои принадлежащие им права»; § В соответствии с ч. 2 ст. 1 ГК РФ граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своём интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Считаю, что: а) требованием Сбербанка и принуждением меня в 2011, 2012 году и в настоящее время – дать согласие «на обработку персональных данных – то есть любой информации, прямо или косвенно относящейся к физическому лицу» - ко мне, б) использованием моих личных цифровых и кодовых идентификаторов вопреки моим убеждениям и моей доброй воле, Ø во-первых, грубо попираются мои права, свободы и законные интересы – в том числе: - право, закреплённое ст. 12 ГК РФ – действовать в любых правоотношениях и во всех жизненных ситуациях под своим именем; - на беспрепятственное и безусловное получение гарантированного социального обеспечения в выбранной мной и удобной для меня традиционной форме, которая на сегодняшний день является самой надёжной и безопасной; Ø во-вторых, полностью попираются положения ст.ст. 23, 24 Конституции РФ, гарантирующие человеку-гражданину права на неприкосновенность его частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Принуждение нас – пенсионеров при получении наших пенсий и отбор Сбербанком нашего «добровольного согласия» на автоматизированную обработку наших ПД, на использование только электронной подписи, полностью противоречит нормам Конституции РФ, гарантирующей гражданам вышеуказанные права без каких-либо условий, в том числе её статьям: § 2 – «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства»;
§ 18 – «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»;
§ 55 – «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Президент РФ В.В. Путин в своём ответе на письмо Святейшего Патриарха Кирилла в защиту граждан, не признающих автоматизированную обработку ПД, также подтвердил, что «любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учёта персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы».
Очевидно, что нет никаких препятствий к тому, чтобы продолжать необходимый учёт моих ПД при получении мной пенсии и ежемесячных выплат традиционным способом – по фамилии, имени, отчеству, № лицевого счёта сберегательной книжки, с моей непосредственной личной подписью. Что предусмотрено действующим Гражданским кодексом РФ и подтверждено многолетней эффективной практикой, применяемой без использования автоматизированной обработки персональных данных клиентов Сбербанка России.
Более того, я считаю, что принуждение меня к возобновлению «добровольного согласия» на обработку моих ПД и использование моей электронной подписи при выдаче мне социальных пособий имеет признаки преступления, предусмотренного ст. 136 УК РФ – дискриминация, т.е. – «нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его…состояния здоровья, …убеждениям, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершённое лицом с использованием своего служебного положения». Дискриминация карается законом, начиная от штрафа в размере 100 тысяч рублей, и кончая лишением свободы до пяти лет. Но кто именно готов и будет нести ответственность в данном случае за преступные действия в отношении меня?!
В ч. 2 ст. 18 ФЗ-№152 сказано, что если предоставление ПД является обязательным в соответствии с ФЗ, оператор обязан разъяснить субъекту ПД юридические последствия отказа предоставления данных. В моём случае сотрудники Сбербанка, оформляющие выдачу мне пенсии, не могут дать мне аргументированный ответ со ссылкой на конкретные нормы федерального законодательства, которые запрещают им использовать натуральную, а не цифровую/электронную подпись получателя-пенсионера при его непосредственном обращении в отделение Сбербанка. Только утверждают с целью запугивания, что банк переходит на обслуживание клиентов без бумаги. И вот-вот как это случится, тогда пенсию я не смогу получить вообще.
То есть, следует ли понимать, что при моём отказе от новой «банковской услуги» - электронной подписи, я рискую оказаться без средств к существованию, поскольку мою пенсию и иные выплаты, Сбербанк России намерен удерживать у себя и не выдавать мне под мою личную живую подпись?! Что за уродливая форма обслуживания – «выкручивание рук» к принуждению получения услуги и подавления воли человека под действием страха?!
У меня больше опасений вызывает, например, существующая санкционная угроза отключения России от международной платежной системы SWIFT. Правительства западных стран применяют пока иные способы давления на Россию, допуская всё же возможность применения отключения, как инструмента воздействия. Тем более что есть прецедент применения такой меры: в 2012 году от платежной системы были отключены иранские банки. Система SWIFT объединяет 10 тысяч организаций из 209 стран, в том числе около 600 российских пользователей. Сбербанк входит в эту систему и является крупнейшим по объему российского трафика, передаваемого через SWIFT. С помощью этой системы банки и компании обмениваются авторизованной информацией, в т.ч. передают платежные поручения и заключают сделки. Я понимаю, что с выдачей мне на руки электронных карт, оформленных на моё имя, все мои ПД уже включены в информационные базы этой международной системы. Но я не знаю, кем, каким образом, для каких целей мои ПД там были использованы, используются в настоящее время и с какой целью могут быть использованы в будущем. Отключить Россию от SWIFT власти ЕС могут в одночасье, и я не хочу, чтобы доступ к моей электронной подписи оказался возможным для любых лиц, оказывающих давление и на меня непосредственно, и на мою страну.
Тем более что примерно в 2012-2013 году я стала очевидцем того, как в Москве на весь день произошёл сбой во всей электронной системе Сбербанка – банкоматы «списывали» суммы с карточных счетов вкладчиков, но наличные деньги при этом не выдавали! У кассиров-операторов тоже не было возможности получить доступ к базе данных, чтобы в ручном режиме помочь людям – обладателям банковских карт, восстановить потерявшиеся в банкоматах деньги.
На основании всего выше изложенного, на основании моих непосредственно действующих прав, законных интересов и убеждений, а также на основании действующего законодательства: Ø статей 2, 15, 18, 23, 24, 29, 55 Конституции РФ; Ø статей 12, 14, 19 ГК РФ; Ø ФЗ-№210, предусматривающего возможность оказания услуг в иных формах; Ø ФЗ-№152, который закрепляет право гражданина на отказ от обработки его персональных данных, ПРОШУ:
1. Дать мне полный обоснованный ответ на выше (листы 3, 5 настоящего заявления) поставленные вопросы и всесторонние разъяснения: - В чьих конкретно интересах и, в каких именно интересах Сбербанк России принудительно обязывает меня воспользоваться своей новой услугой – МОЕЙ электронной подписью, поскольку моим интересам это противоречит? Наоборот, в моих интересах – ни в коем случае не допустить возможного наступления для меня негативных последствий автоматизированной обработки моих ПД и использования моей цифровой подписи неизвестными лицами. - На каком основании Сбербанк России считает личную МОЮ ПОДПИСЬ, исполненную в электронном виде с помощью технических средств, СВОЕЙ УСЛУГОЙ МНЕ? - В каком другом банковском учреждении кроме Сбербанка я могу получать свою пенсию традиционным способом – предъявив паспорт и сберегательную книжку – без использования моей цифровой подписи, если Сбербанк России уходит от традиционной формы учёта ПД на бумажных носителях, заранее предупреждая меня, что НЕ БУДЕТ ВЫДАВАТЬ МНЕ МОЮ ПЕНСИЮ под мою личную подпись? - Каким иным порядком и где я могу получать мою пенсию наличными деньгами, а не электронными, без автоматизированной обработки моих ПД и без использования моей ЭП?
2. Принять и включить во все информационные массивы Сбербанка России, в т.ч. в базы данных системы SWIFT: а) мой отказ от использования всех видов электронных карт Сбербанка России, выпущенных когда-либо на моё имя, выданных мне на руки, а также не выданных, но приготовленных к выдаче; б) мой отзыв всех моих согласий на обработку персональных данных, данных Сбербанку России 04.08.2011г. и от 05.10.2012 г. при получении заранее изготовленных на моё имя электронных карт;
в) мой ЗАПРЕТ на использование моих личных цифровых и кодовых идентификаторов, включая мою электронную подпись во всех банковских операциях, любыми операторами.
3. Прекратить циничное, под воздействием обмана, навязывание различным социальным группам общества, в том числе пенсионерам, услуги электронной подписи и других деструктивных услуг, основанных на принуждении к согласию на автоматизированную обработку наших ПД любыми государственными, муниципальными, коммерческими и иными органами, структурами, учреждениями.
________________________ Подпись заявителя
Подробная информация о защите граждан от цифровых угроз на странице РОДИТЕЛЬСКИЙ-ОТПОР.РФ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|