Образовательные технологии
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «Юридическая теория функционирования современной бюрократии» является формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования. Приобретение данных компетенций необходимо для эффективного осуществления правотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой, научно-исследовательской и педагогической деятельности в области правового регулирования предпринимательской деятельности. Задачами изучения данного курса является ознакомить студентов магистратуры с основными закономерностями становления и функционирования современной бюрократии как института государственной власти, исследование механизма и закономерностей ее становления и функционирования, помочь студентам, проанализировать степень ее необходимости и полезности для современного Российского общества. Место дисциплины в структуре ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ магистратуры Дисциплина «Юридическая теория функционирования современной бюрократии» включает анализ ряда вопросов понимания сущности бюрократического управления. В частности, рассматриваются такие вопросы, как характерные черты и особенности структуры и форм государственного управления в различные периоды развития отечественного государства. В курсе рассматривается также ряд вопросов относительно прогнозирования дальнейшего развития отечественного государственного аппарата. Курс имеет логические и содержательно-методические взаимосвязи с рядом фундаментальных юридических дисциплин, таких как «Теория государства и права», «История политических и правовых учений», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран», а также с иными общественными науками – «Философией», «Политологией», «Социологией». Освоение положений данной дисциплины базируется на знании, навыках, умениях, общекультурных и иных компетенциях, сформированных при получении высшего образования предыдущего уровня.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
.
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетные единицы, 180 часов Структура дисциплины
4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки ООП магистратуры 40.04.01 «Юриспруденция», реализация компетентностного подхода при изучении данной дисциплины предусматривается широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Лекционный материал имеет проблемный характер и отражает профиль подготовки магистров. На лекциях излагаются основные теоретические положения по изучаемой теме. В процессе изложения всего лекционного материала по всем темам изучаемой дисциплины применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты). По узловым темам лекционного материала разработаны презентации, которые предоставлены в электронном виде Индивидуальная самостоятельная работа магистрантов связана с выполнением домашних заданий, поиском информации по изучаемым темам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|