ПМ.01 Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Институт сервисных технологий
наименование структурного подразделения
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________
Руководитель организации
____________ _ _________________
подпись ФИО
«15»____ февраля ______20 20 г
ОТЧЕТ
о прохождении ПП.01.01 производственной практики (по профилю специальности)
студента группы РТ-17-01 курса 3
специальности СПО 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной
техники (по отраслям)
Фамилия ____ Белова _____________________________________________________
Имя __________ Михаила ______________________________________________________
Отчество _____ Владимировича __________________________________________________
Место прохождения практики _ ООО,,Кенмер-М ”_____________ _
полное название профильной организации, адрес, телефон
г. Москва ул. Больтниковская д.11,копр1,помещение 1Х комната 8 тел.: 8 (495)-638 -53-90__
Сроки прохождения практики с «13» января 2020 г. по «15» февраля 2020 г.
Руководитель практики от Института сервисных технологи:
|
| Руководитель практики от профильной организации:
|
Преподаватель Заправа В.А.
|
|
Инженер Кукскаузен Г.В.
|
(должность, ФИО, подпись)
|
| (должность, ФИО, подпись)
|
Отчет выполнил __ Белов М.В. _______-______________________________
|
дата и подпись
|
Отчет защищен с оценкой ______________ ______________________________
|
дата и подпись
|
2020г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание на практику
Введение
Основная часть
Заключение
Аттестационный лист
Характеристика
Задание на практику
1.1. Программа практики
ПП.01.01 производственной практики (по профилю специальности)
1. Программа производственной практики (по профилю специальности) составлена в соответствии с Приказом «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №291 от 18.04.2013 г. и Приказом «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №464от 14.06.2013 г., а также в соответствии с Положением РГУТИС «О практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы среднего профессионального образования» принятого протоколом № 1 Ученого совета РГУТИС от 31.08.2017 г.
Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:
- последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
- целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;
- связь практики с теоретическим обучением.
2. Вид практики: производственная практика (по профилю специальности);
3. Обучающиеся, осваивающие основную образовательную программу СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:
- выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
4. Цели и задачи практики:
Целями и задачами производственной практики (по профилю специальности) является:
формирование у обучающихся умений;
приобретение практического опыта для освоения общих и профессиональных компетенций приобретение первоначального практического опыта. при освоении модуля ПМ.01 Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
Требования к результатам прохождения практики:
№
пп
| Индекс компетенции
| Планируемые результаты обучения
(умения, навыки)
| |
|
1.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
2.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
3.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
4.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
5.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
6.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
7.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
8.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
9.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
10.
| ПК 1.1.
| Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
| |
11.
| ПК 1.2.
| Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
|
|
12.
| ПК 1.3.
| Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
|
|
Сроки проведения практики (в соответствии с рабочим учебным планом):
Курс
| Семестр
| Неделя
| Количество часов
|
4
| 5
| с 20 по 24
| 180
|
|
|
|
|
1.2. Содержание практики
Номер недели семестра
| Наименование раздела практики
| Наименование закрепляемых навыков/умений
| Количество академических часов всего
|
20
| Раздел 1 Организационный
| · инструктаж на предприятии;
· определение целей, задач, времени и места прохождения производственной практики; знакомство с руководителями практики;
· решение организационных вопросов прохождения практики;
· прохождение инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности и режиму предприятия.
| 12 часов (2дня)
|
21, 22, 23
| Раздел 2 Производственно-технологический
| · изучение технологий, технического оснащения и оборудования для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
· выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
· эксплуатация приборов различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
· применение контрольно-измерительных приборов для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники,
| 156 часов (26дней)
|
24
| Раздел 3 Систематизация и обобщение материалов для отчета. Оценка итогов производственной практики
| · сбора необходимого материала для выполнения отчета в соответствии с полученными студентами индивидуальными заданиями
· навыки самостоятельной работы, методы самоорганизации: самообучение, самовоспитание, самоконтроль
| 12 часов (2дней)
|
1.3. Планируемые результаты практики по модулю ПМ.01 Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
№
пп
| Индекс компе-тенции
| Содержание компетенции
(или ее части)
| В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
|
знать
| уметь
| Иметь практический опыт
|
1.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| · социальную значимость профессиональной деятельности
· перспективы развития в профессиональной сфере
· положительные и отрицательные стороны профессии
· перспективы трудоустройства
| · аргументировать свой выбор в профессиональном самоопределении
· на практике проводить организацию технического обслуживания радиоэлектронной техники
· устанавливать пределы компетенции профессиональной деятельности
· Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности
| · овладения первоначальными профессиональным опытом в области организации технического обслуживания радиоэлектронной техники
· определять основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда
· участия в мероприятиях способствующих профессиональному развитию
|
2.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| · основные этические понятия и категории;
· содержание и особенности профессиональной этики;
· сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления;
| · расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения заданий;
· четко представлять результат и стремление удерживать его в процессе работы
· применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
· правильно организовать рабочее место.
· рационально распределять время на все этапы работы;
· соблюдать правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда
| · практический навык выбора одного из вариантов решения задачи или проблемы, в основе которого лежит информационное обеспечение и системный анализ ситуации.
|
3.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| · определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях
| · анализировать альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях, определять меру социальной и этической ответственности за принятые решения;
· объяснить значение и смысл выполненных работ на основе естественно научных знаний
| · овладения целостной системой навыков действий в стандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения
|
4.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · пользоваться источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| · сбора необходимого материала для выполнения отчета в соответствии с полученными студентами индивидуальными заданиями
|
5.
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| · основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией
· основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также имеет представление о корпоративных информационных системах и базах данных;
· составляющие информационной безопасности
| · обобщать и систематизировать информацию;
· выбрать наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности
· использовать различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности
| · использования пакетов офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий
|
6.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| · особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы,
· особенности поведения и деятельности личности в малой группе
| · устанавливать партнерские отношения с членами группы
· применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;
| · оценки своих поступков, и поступков, окружающих с точки зрения норм этики и морали;
· поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета
|
7.
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| · методику принятия решений; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
| · принимать эффективные решения, используя систему методов управления;
· учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности
| · Владение навыком расположить к себе людей; навыком отстоять свою точку зрения;
· способностью расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения заданий;
· адекватностью самоанализа и коррекции результатов собственной работы
|
8.
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| · содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач,
· подходы и ограничения при использовании творческого потенциала
| · выделять и характеризовать проблемы собственного развития;
· формулировать цели личностного и профессионального развития и условия их самореализации с учётом индивидуально-личностных особенностей и возможностей использования творческого потенциала;
· управлять собой
| · навыками самостоятельной работы, методами самоорганизации: самообучение, самовоспитание, самоконтроль
· приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самореализации, критической оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала
|
9.
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| · Основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности,
· методику организации и проведения работы и решения практических задач
| · самостоятельно осваивать новые методы исследований и адаптироваться к решению новых практических задач
· выходить за рамки достигнутого, работать из интереса и во благо
| · навыками быстрой адаптации к изменениям условий среды, решения задач, требованиями должностных обязанностей
|
10.
| ПК 1.1.
| Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
| · требования ЕСКД и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД);
· нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование
· технические условия на сборку, монтаж и демонтаж различных видов радиоэлектронной техники;
· правила и технологию выполнения демонтажа узлов и блоков различных видов радиоэлектронной техники с заменой и установкой деталей и узлов;
· правила демонтажа ЭРЭ;
· приемы демонтажа
| · использовать конструкторско-технологическую документацию;
· осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
· осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
· выполнять демонтаж печатных плат;
· осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;
| - выполнения технологического процесса сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники в соответствии с технической документацией
|
11.
| ПК 1.2.
| Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
| · нормативные требования по проведению технологического процесса сборки, монтажа, алгоритм организации технологического процесса монтажа и применяемое технологическое оборудование
| · осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
· осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
· осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;
| - выполнения технологического процесса сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники в соответствии с технической документацией
|
12.
| ПК 1.3.
| Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
| · технические требования к параметрам электрорадиоэлементов, способы их контроля и проверки;
· способы и средства контроля качества сборочных и монтажных работ;
| · осуществлять проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств:
· осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников
| - выполнения технологического процесса сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники в соответствии с технической документацией
|
1.4. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
на прохождение ПП.01.01 производственной практики (по профилю специальности)
Студент _____ Белов Михаил Владимирович _______________________________________
(ФИО)
курс ___ 3 __ уч.группа _ РТ-17-01 _ специальности СПО 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
Срок прохождения с «13» января 2020 г. по «15» февраля 2020 г.
№
п/п
| Содержание задания по практике
|
1
| 2
|
1.
| Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и пройти инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.
|
2.
| Дать описание производственного процесса предприятия
|
3.
| Изучить содержание работы на рабочем месте
|
4.
| Научиться применять на практике технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.
|
5.
| Научиться применять на практике методы работы с приборами эксплуатируемыми для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
|
6.
| Научиться применять на практике контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ электронных узлов радиоэлектронной техники.
|
7.
| Осуществить сборку и монтаж электронного узла устройства в соответствии с технической документацией.
|
8.
| Научиться проводить демонтаж электронного узла устройства.
|
9.
| Систематизация и обобщение материалов для отчета. Оценка итогов практики
|
СОГЛАСОВАНО:
Программа практики, содержание и планируемые результаты практики, задание на практику
Руководитель практики от Института сервисных технологи:
_ Преподаватель_ _ Заправа В.А. _________
(должность, ФИО, подпись)
|
Руководитель практики от организации:
_ Инженер Кукскаузен Г.В. _____________
(должность, ФИО, подпись)
|
ВВЕДЕНИЕ
(время, место, наименование организации, где студент проходил практику, в каком качестве работал студент, какие работы выполнены студентом, задачи стоящие перед студентом непосредственно в процессе прохождения практики и пути их достижения). – 1лист.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание выполнения индивидуальных заданий с формулированием целей, задач, обоснованием этапов и методов выполнения, с анализом результатов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности органа места прохождения практики, освещение причин их возникновения и способов решения, предложения по совершенствованию законодательства и др.). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том, насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях различных отраслей права, овладению практическими навыками работы. Указывает, что нового он узнал в результате прохождения практики, какую пользу она принесла, какие трудности встретились в работе, а также свое мнение о возможном улучшении деятельности органа, практические рекомендации. – 1 лист.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
На студента __ 3 ___ курса РТ-17-01 группы очной формы обучения
________________________________ Института сервисных технологий ______________________
структурное подразделение
специальности ______________ 11.02.02.Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) ________________________________________
код и наименование
________ Белова Михаила Владимировича ________________________
фамилия, имя, отчество
За период прохождения____ производственной практики (по профилю специальности) ___
вид практики
Место прохождения практики:__ ООО,, “Кенмер-М ” __________________
полное наименование организации, адрес, телефон
г. Москва ул. Больтниковская д.11,копр1,помещение 1Х комната 8 тел.: 8 (495)-638 -53-90__
Профиль профессиональной деятельности организации:__________ как в договоре ___
Профессиональный модуль по рабочему учебному плану:
ПМ.01 Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники
Уровень освоения профессиональных компетенций (освоена полностью / освоена частично/ не освоена
(нужное подчеркнуть).
ПК.1.1 Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
|
ПК.1.2 Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
|
ПК.1.3 Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
|
Общий вывод о результатах практики: во время прохождения практики были освоены профессиональные компетенции, приобретен практический опыт выполнения сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники. Практика заслуживает положительной оценки
МП. Руководитель практики от организации ___Кукскаузен Г.В. ___ _________________________
(ФИО) (подпись)
«_ 15 _»___ февраля ______2020г.
Руководитель практики от Университета __ Заправа В.А. _______ ________________________
(ФИО) (подпись)
«_ 15 _»___ февраля ______2020г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента _ 3 __ курса РТ-17-01 группы очной формы обучения
________________________________ Института сервисных технологий ______________________
структурное подразделение
специальности _ 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) _____________________ _
код и наименование
_____ Белова Михаила Владимировича________________ ________
фамилия, имя, отчество
За период прохождения____ производственной практики (по профилю специальности) __
вид практики
с «13» декабря 2020 г. по «15» февраля 2020 г.
в ____ ООО,,Кенмер-м ” ___________________________________
полное наименование организации, адрес
_ г. Москва ул. Больтниковская д.11,копр1,помещение 1Х комната 8 тел.: 8 (495)-638 -53-90__
студент___ Белов Михаил Владимирович _____________________________________:
фамилия, имя, отчество
проявил такие качества, как активность, дисциплинированность, коммуникабельность. В отношении профессиональных качеств компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовал при составлении различных документов.
Освоил общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
б) профессиональные (ПК):
ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.
ПК 1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
приобрел умения и навыки:
умения:
- использовать конструкторско-технологическую документацию;
- осуществлять сборку радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
- осуществлять монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией;
- осуществлять проверку работоспособности электрорадиоэлементов, контролировать сопротивление изоляции и проводников;
- осуществлять проверку сборки и монтажа с применением измерительных приборов и устройств;
- осуществлять демонтаж отдельных узлов и блоков радиоэлектронной аппаратуры с заменой и установкой деталей и узлов;
- выполнять демонтаж печатных плат
навыки:
- выполнения технологического процесса сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники в соответствии с технической документацией.
Умения
Замечания и рекомендации: Замечаний к студенту за период практики не было, проведенная работа, оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает положительной оценки.
Руководитель организации
(ООО «Кенмер-М») _ Инженер Кукскаузен.Г.В _________________
ФИО, должность подпись
«_ 15 _»___ февраля ______2020г. МП.
Руководитель практики от Университета_ Заправа В.А. _ ______________
(ФИО) (подпись)
«_ 15 _»___ февраля ______2020г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: