Ах, как долго мы писали (для глаз)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. {Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко. {Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, {Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)
Зарядка Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперёд) Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. (наклоны в стороны) Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. (имитация бега) Уберём и я, и вы Руки из-за головы
Руки в стороны, в кулачок, Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")
Глазки видят всё вокруг, На горе стоит лесок В лесу темно, все спят давно.
Раз, два, три, четыре, пять
Бабочка Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгат ь глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох)) Взвился вверх и полетел. {Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) Видят глазки всё вокруг Глазки видят всё вокруг, Это я Это глазки. Вот, вот.
Движения Мы ладонь к глазам приставим Мы ладонь к глазам приставим, Поглядеть из под ладошек. СОВА В лесу темно, Все спят давно. (Дети изображают спящих.) Все птицы спят... Одна сова не спит, Летит, кричит. (Дети делают взмахи руками.) Совушка - сова, Большая голова. На суку сидит, Головой вертит. (Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.) Во все стороны глядит, Да вдруг как полетит. (Встать, сделать взмахи руками, бег на месте.)
Маша растеряша Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону) Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение) И на стуле нет, (руки вперёд, в стороны) И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны) На кровати нет, (руки опустили) Под кроватью нет. Вот какая Маша, (наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем) Маша растеряша!
СТРЕКОЗА Вот какая стрекоза, Как горошины глаза. Влево — вправо, назад — вперед. Ну, совсем как вертолет.
(Встать. Показать на уровне глаз большим и указательным пальцами глаза стрекозы. Повернуть голову вправо, влево. Руки на пояс, повороты туловищем вправо, влево. Исходное положение. Руки в стороны, голову опустить вниз, поднять вверх. Выполнить 3—4 раза). Прыжки Поднимайтесь, девочки, Поднимайтесь, мальчики! Прыгайте, как зайчики! Прыгайте, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок, На травку присядем: Тишину послушаем, Морковочку покушаем, Немного отдохнём и Дальше пойдём. Выше-выше, Прыгай высоко! Не ленись, прыгай На носочках легко! Прыгай высоко! (Движения выполняются по ходу стихотворения) Зарядка Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Всё делать по порядку: Весело шагать, весело играть, Руки поднимать, руки опускать, Прыгать и скакать. (Движения выполняются по ходу стихотворения). Зайка Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. (Движения выполняются по ходу текста стихотворения) Буратино Буратино - потянулся, Раз - нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.
Часы Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так. Тик- так, тик-так. (наклоны головы к плечам) Смотри скорей, который час. Тик-так, тик-так. (раскачивания туловища) Налево – раз, направо – раз, Тик-так, тик-так. (наклоны туловища влево – вправо) Мы тоже можем так.
Три медведя Три медведя шли домой: (дети идут как медведь) Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх) Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд) А сыночек просто крошка, (садятся на корточки) Очень маленький он был, С погремушками ходил. (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь) Лебеди Лебеди летят,
Крыльями машут. (плавные движения руками с большой амплит удой) Прогнулись над водой, Качают головой. (наклоны вперед, прогнувшись) Прямо и гордо умеют держаться, Тихо-тихо на воду садятся (приседания) Кузнечики Поднимайте плечики, (энергичные движения плечами) Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок. Стоп! Сели, Травушку покушали, Тишину послушали. (приседания) Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко. (прыжки на месте) Гусли В сказочном дворце, "Кто сумеет танцевать Гусли-гусли-самогуды Вот и музыка звучит, Пальцы, локти скачут вместе, Ноги стали просыпаться, Как им весело плясать! Вдох и выдох, покрутись, Стали плечи затихать, Губы вытянулись в трубку. Эй, помощник, выходи,
Ёж Вот свернулся ёж в клубок
Зарядка Поработали, ребятки,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|