Проблемы и способы их устранения.
Вступление Привет, моддер! Я Serzh Melhior. Если ты читаешь эти строки, то ты возможно захотел закончить этот мод над которым работало столько человек и не справились с данной задачей (Печаль-беда). Данное руководство поможет тебе немного разобраться во всём этом хаосе файлов. Руководство касается только старого района. Что касается нового, то разбираться придётся самому. Так как создатель сего не сделал справки, а я над данным районом не работал. Ниже приведена справка по старому району от Ульяновца (одного из основоположников этого мода) с добавлением моих скриншотов.
* * * * * В этой папке лежат все необходимые части старого района и прочих локаций. Всё готово для вставки в игру через DCED, на координаты 0.0.0 и последующего клиппинга в MWE, подгонять ничего не нужно (кроме одного дерева в первом дворе, оно вылазит за забор, так я его и не подогнал в занозе, хотя дело пяти секунд). Для работы нужно просто вставить в директорию игры эту папку, и папку MAPS из папки "район", затем создать пустую плоскую карту где-то 2х2 километра, запускать DCED и расставлять объекты на карте. Старый район: Dvor_xxx - дворы старого района. двор 1 и 2 слиты в мини-жилмассив, так что нумерация 1-3-4-5-6 =). Parkbeta-парк в старом районе An_side- другая сторона улицы старого района, грубый набросок с райкомом, памятником и домами вдоль улицы. Rails- рельсы с трамваями Breadstore-булочная в четвертом дворе Cornerhouses- 2 угловых дома, между ними маленькая площадка с белой двухэтажкой и танком на постаменте. Vokz- вокзал. Будьте осторожны: 170.000 полигонов будут импортироваться и экспортироваться в занозу долго, вплоть до 5 минут! Gover-правительственное здание на проспекте, за 6-м двором
Decorfence- чугунная ограда на проспекте Прочее: Country-тестовая неоконченная сельская местность Truboprovod-трубопровод в сельской местности Prospect- тестовый проспект с 9-этажками из Припяти и хрущёвками Basis-основы дворов, по ним удобно сверять новые дворы при их планировке (двор моделится уже на точно своём месте, а не на нулевых координатах в занозе, дабы потом не подгонять его к карте, тем более что заноза довольно грубо это делает, из-за чего точная подгонка таких больших объектов как двор невозможна) Растительность: Trees_d x - растительность дворов старого района (1-5) Trees_park- деревья в парке Kusty_park-кусты в парке Trees_prospect - растительность на проспекте (тестовый, с 9-этажками из Припяти) Trees_country- деревья тестовой сельской местности
Вот кажись и всё... Разбирайтесь! Благодарю компанию GSC Game World за отличные текстуры (земля, некоторые окна и стены, ржавчина, фонари, шины) и модели (Девятиэтажка, фонарь, голубятня, прочая мелочь). Ваши наработки ни в коем случае не будут использованы нами для какой-либо капитализации. Аддон абсолютно бесплатен. Благодарю КРbIСС-а за отличный вокзал и текстуры (слишком отличные, аж движок не тянет;)) 70% текстур и 90% моделей сделаны мною лично. * * * * *
Вот такая небольшая справка от Ульяновца. Конечно, было ещё чего добавлено: Пешеходный и автотраффики, несколько объектов (atp, tover), дождь, скрипт полета камеры (закомментирован) и снятия координат. Также был частично заклиппован Dvor 1 (огрехи есть) и расставлены точки появления загрузки игрока. Проблемы и способы их устранения. В процессе работы были выявлены многие проблемы, которые портили нервные клетки. Одна из таких проблем стал невозможность открытия старого района. При попытки открыть мве попросту зависал. Причина тому – банальное отсутствие определённого числа текстур. Ваши действия при появлении такой проблемы:
1) Если мве зависает при открытии, то закройте сей процесс через диспетчер задач. 2) Запустите снова мве. Сделайте больще окно консоли (если версия 0.3.0) и снова откройте папку района. 3) Дождитесь зависания мве и посмотрите в консоли имя недостающей текстуры (Имя и расширение файла консоль мве выдаёт только большими буквами). Так что можете задать имя текстуры маленькими. Разницы нет. Просто такая особенность консоли мве. 4) Найдите или сделаете временную левую текстуру с нужным именем. 5) Если мве снова ругается на другую текстуру, то повторите пункты 3 и 4.
Но вот недостающие текстуры закончились, а район выглядит так: А в консоли куча ругающих текстур. Что-то вроде ххх.bmp не поддерживает 16, 24 или 32 разрядность. И это значит, что текстуры в папке maps имеют глубину цвета 16, 24 или 32 бита соответственно. Поэтому текстуры нужно перевести в 8 бит. К выложенным наработкам должен идти архив MAPS 8бит. Там находятся восьбитовые текстуры старого района. Меняете их (сохранив мапс с более высокой битностью) и можете переоткрыть район. Результат на первом скриншоте этого руководства. Но и здесь проблемы с мве не заканчиваются. Как видите, мве ругается на 4 модели. Если первых нет (и не должно быть. Откуда тогда взялись?), то последние две шутки шутят. Решением данной проблемы вижу только для Gover. А именно открыть его в занозе (Zmodeller) переместить его в начало координат. И поставить его там где он стоит (В игре он отлично отображается).
А вот с атп обратная ситуация: В мве он отлично отображается. То в игре нет.
Почему так? Наукой не установлено. Ну вот и всё. Если что-то забыл, то выложу дополнение. А так спрашивайте в группе мода. На что сможем на то ответим. Всех благ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|