Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Содержание

 

Введение

1. Исходные данные

2. Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР)

3. Определение числа КР, ТО одного а/м за жизненный цикл

4. Определение годовой программы ТО

5. Определение числа диагностических воздействий

6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

7. Расчет годового объёма работ

8. Технический расчет производственных зон, участков и складов

9. Расчет площадей помещений АТО

10. Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей на определенный год и месяц

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.

Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности. Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.


Исходные данные

 

Специализация: грузоперевозки

Марка: КамАЗ

Количество автомобилей: 500

Категория условий эксплуатации: III

Природно-климатические условия: очень холодные

Наработка подвижного состава до КР: 60%

Среднесуточный пробег: 70 км

Проектируемая зона: ТР

 

Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР)

 

 

где:  - нормативный пробег до КР, (для автомобиля Газ км)

 - нормативная периодичность ТО-1 (для КамАЗ: 3000 км)

 - нормативная периодичность ТО-2 (для КамАЗ: 12000 км)

 - коэффициенты корректирования, по условиям эксплуатации принимаются

Периодичность ТО рассчитывается:

 


где:  – среднесут. пробег автомобиля (км) при проектировании задается

 

Определение числа КР, ТО одного а/м за жизненный цикл

 

 

Определение годовой программы ТО

 

Число дней простоя автомобиля в ремонтах за цикл:

 

 

где:  - число дней простоя а/м в ТО-2

 – число дней простоя в КР

 - удельный простой а/м в ТР на 1000 км пробега (дни)

 - число ТО-2 за цикл

Число дней нахождения а/м за цикл в технически исправном состоянии:


 

Коэффициент технической готовности:

 

 

Годовой пробег автомобиля:

 

 

где:  - число дней работы организации в году

 - коэффициент технической готовности

Отношение годового пробега Lг, к пробегу автомобиля до КР:

 

 

Годовое число на один списочный автомобиль:

 

 

Годовое число на весь парк автомобилей одной модели:

 

 

где:  - списочное число автомобилей (500 шт)

 

Скорректированное годовое число воздействий на весь парк автомобилей:

 

 

Определение числа диагностических воздействий

 

Число Д-1 на весь парк за год:

 

 

Число Д-2 на весь парк за год:

 

 


Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...