Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Содержание
Введение 1. Исходные данные 2. Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР) 3. Определение числа КР, ТО одного а/м за жизненный цикл 4. Определение годовой программы ТО 5. Определение числа диагностических воздействий 6. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей 7. Расчет годового объёма работ 8. Технический расчет производственных зон, участков и складов 9. Расчет площадей помещений АТО 10. Планирование и учёт ТО и ремонта автомобилей на определенный год и месяц Заключение Список используемой литературы Введение
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями. Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров. Производственная мощность АТП зависит от списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности. Производственная мощность зон технического и ремонта подвижного состава, цехов и участков АТП определяется по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий технического обслуживания, постов для ремонта и т.д.
Исходные данные
Специализация: грузоперевозки Марка: КамАЗ Количество автомобилей: 500 Категория условий эксплуатации: III Природно-климатические условия: очень холодные Наработка подвижного состава до КР: 60% Среднесуточный пробег: 70 км Проектируемая зона: ТР
Определение нормативной периодичности ТО пробега до капитального ремонта (КР)
где: - нормативный пробег до КР, (для автомобиля Газ км) - нормативная периодичность ТО-1 (для КамАЗ: 3000 км) - нормативная периодичность ТО-2 (для КамАЗ: 12000 км) - коэффициенты корректирования, по условиям эксплуатации принимаются Периодичность ТО рассчитывается:
где: – среднесут. пробег автомобиля (км) при проектировании задается
Определение числа КР, ТО одного а/м за жизненный цикл
Определение годовой программы ТО
Число дней простоя автомобиля в ремонтах за цикл:
где: - число дней простоя а/м в ТО-2 – число дней простоя в КР - удельный простой а/м в ТР на 1000 км пробега (дни) - число ТО-2 за цикл Число дней нахождения а/м за цикл в технически исправном состоянии:
Коэффициент технической готовности:
Годовой пробег автомобиля:
где: - число дней работы организации в году - коэффициент технической готовности Отношение годового пробега Lг, к пробегу автомобиля до КР:
Годовое число на один списочный автомобиль:
Годовое число на весь парк автомобилей одной модели:
где: - списочное число автомобилей (500 шт)
Скорректированное годовое число воздействий на весь парк автомобилей:
Определение числа диагностических воздействий
Число Д-1 на весь парк за год:
Число Д-2 на весь парк за год:
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|