вся деятельность Зюганова и КПРФ строится на том, что ".а вдруг вы не читали Ленина.."
______________________________ Но, боже мой, как «односторонни» при этом были неисправимо-узкие ортодоксы, глухие к велениям «самой жизни» догматики! Ни в одной из их статей не было — о ужас! — ни одного, ну можете себе представить: решительно ни одного «конкретного требования», «сулящего осязательные результаты»! Несчастные догматики! __________________ а вы говорите, что Ленин неверующий... (прим. автора) (.. другое дело - борьба с процарской (пропутинской) (реакционной) церковью! Бог и церковь - как видите, это вещи разные ) __________________ Возьмите хотя бы те же, самим Мартыновым приведенные примеры о «мероприяти-ях» против безработицы и голода. В то время, как «Рабоч. Дело» занимается, судя по его обещанию, выработкой и разработкой «конкретных (в форме законопроектов? ) тре-бований законодательных и административных мероприятий», «сулящих осязательные результаты», — в это время «Искра», «неизменно ставящая ре-волюционизирование догмы выше революционизирования жизни», старалась объяс-нить неразрывную связь безработицы со всем капиталистическим строем, предупреж-дала, что «голод идет», обличала полицейскую «борьбу с голодающими» и возмути-тельные «временно-каторжные правила», в это время «Заря» выпускала отдельным от-тиском, как агитационную брошюру, часть посвященного голоду «Внутреннего обо-зрения». Но, боже мой, как «односторонни» при этом были неисправимо-узкие орто-доксы, глухие к велениям «самой жизни» догматики! Ни в одной из их статей не было — о ужас! — ни одного, ну можете себе представить: решительно ни одного «конкрет-ного требования», «сулящего осязательные результаты»! Несчастные догматики! От-дать их в науку Кричевским и Мартыновым для убеждения в том, что тактика есть процесс роста, растущего и т. д., и что нужно самой экономической борьбе придать по-литический характер!
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПСС Т. 6, СТР. 64 В. И. ЛЕНИН __________________ вся деятельность Зюганова и КПРФ строится на том, что ".. а вдруг вы не читали Ленина... " 😆 (прим. автора) ТЬФУУ Выдержка из книги Ленина «Что делать? »
ПОЛИТИЧЕСКАЯ АГИТАЦИЯ И ЕЕ СУЖЕНИЕ ЭКОНОМИСТАМИ Всем известно, что широкое распространение и упрочение экономической борьбы русских рабочих шло рука об руку с созданием «литературы» экономических (фабрич-ных и профессиональных) обличений. Главным содержанием «листков» были обличе-ния фабричных порядков, и среди рабочих скоро вспыхнула настоящая страсть к обли-чениям. Как только рабочие увидали, что кружки социал-демократов хотят и могут доставлять им нового рода листовки, говорящие всю правду о нищенской жизни, непо-мерно тяжелом труде и бесправном положении их, — они стали, можно сказать, засы-пать корреспонденциями с фабрик и заводов. Эта «обличительная литература» произ-водила громадную сенсацию не только на той фабрике, порядки которой бичевал дан-ный листок, но и на всех фабриках, где что-нибудь слышали о разоблаченных фактах. А так как нужды и бедствия рабочих разных заведений и разных профессий имеют много общего, то «правда про рабочую жизнь» восхищала всех. Среди самых отсталых рабочих развилась настоящая страсть «печататься» — благородная страсть к этой зача-точной форме войны со всем современным общественным порядком, построенным на грабеже и угнетении.
Сами фабриканты в конце концов до такой степени должны были признать значение этих листков, как объявления войны, что сплошь да рядом не хотели и дожидаться самой войны. Обличения, как и всегда, сделались сильны одним уже фактом своего появления, приобрели значение могучего нравственного давления. Случалось не раз, что одного появления листка оказывалось достаточно для удовлетворения всех или части требований. Одним словом, экономические (фабричные) обличения были и те-перь остаются важным рычагом экономической борьбы. И это значение сохранится за ними, пока будет существовать капитализм, порождающий необходимо самозащиту рабочих. В самых передовых европейских странах можно наблюдать и теперь, как об-личение безобразий какого-нибудь захолустного «промысла» или какой-нибудь всеми забытой отрасли домашней работы служит исходным пунктом к пробуждению классо-вого сознания, к началу профессиональной борьбы и распространения социализма.
при этом забывалось, что сама по себе это, в сущности, еще не социал-демократическая, а только тред-юнионистская деятельность. Обличения захватывали, в сущности, только отношения рабочих данной профессии к их хозяевам и достигали только того, что продавцы рабочей силы научались выгоднее продавать этот «товар» и бороться с покупателем на почве чисто коммерческой сделки. Эти обличения могли сделаться (при условии известного использования их организацией революционеров) началом и составной частью социал-демократической деятельности, но могли также (а при условии преклонения пред стихийностью должны были) вести к «только-профессиональной» борьбе и к не социал-демократическому рабочему движению.
Социал-демократия руководит борьбой рабочего класса не только за выгодные условия продажи рабочей силы, а и за уничтожение того общественного строя, который заставляет неимущих продаваться богачам. Социал-демократия представляет рабочий класс не в его отношении к данной только группе предпринимателей, а в его отношении ко всем классам современного общества, к государству, как органи-зованной политической силе.
Спрашивается, в чем же должно состоять политическое воспитание? Можно ли ог-раничиться пропагандой идеи о враждебности рабочего класса самодержавию? Конеч-но, нет. Недостаточно объяснять политическое угнетение рабочих (как недостаточно было объяснять им противоположность их интересов интересам хозяев). Необходимо агитировать по поводу каждого конкретного проявления этого угнетения (как мы стали агити-
ЧТО ДЕЛАТЬ? 57 ровать по поводу конкретных проявлений экономического гнета). А так как это угне-тение падает на самые различные классы общества, так как оно проявляется в самых различных областях жизни и деятельности, и профессиональной, и общегражданской, и личной, и семейной, и религиозной, и научной, и проч. и проч., то не очевидно ли, что мы не исполним своей задачи развивать политическое сознание рабочих, если мы не возьмем на себя организацию всестороннего политического обличения самодержавия? Ведь для того, чтобы агитировать по поводу конкретных проявлений гнета, надо обличить эти проявления (как надо было обличать фабричные злоупотребления, чтобы вести экономическую агитацию)!
Революционная социал-демократия всегда включала и включает в свою деятель-ность борьбу за реформы. Но «экономической» агитацией она пользуется для предъяв-ления правительству не только требования всяких мероприятий, а также (и прежде все-го) требования перестать быть самодержавным правительством. Кроме того, она счита-ет своей обязанностью предъявлять правительству это требование не только на почве экономической борьбы, а и на почве всех вообще проявлений общественно-политической жизни. Одним словом, она подчиняет борьбу за реформы, как часть це-лому, революционной борьбе за свободу и за социализм. Angelia Gorgona ВСЕМ ЧИТАТЬ КНИГИ НАДА! https: //m. vk. com/club81495923 дополненная версия. эпиграф 1 Кондратьев-Уебатьев, мы книги читаем о том, какая падла ваш царь ебучий! такшто, не ссы, пидор! Эпиграф 2 вот плевок предателя Путина в душу русской нации!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|