Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Синтаксические средства в рекламном тексте




 

В рекламном тексте обычно используют несложные в восприятии и запоминании синтаксические структуры. Поэтому в рекламных текстах часты простые предложения, редко осложняемые обособлением. Однако невозможно обойтись без однородных членов при перечислении признаков и качеств товара. Сложные предложения, хотя и употребляются в рекламе, просты по своему строению. Чаще используются сложносочиненные предложения [6].

Предложения лучше строить в утвердительной и побудительной форме. Осторожно следует относиться к предложениям в вопросительной форме со сказуемым в форме сослагательного наклонения: Почему бы Вам не заглянуть в наше кафе? Лучше: Ознакомьтесь с разнообразием нашего меню и оцените вкус наших блюд прямо сейчас. Как средство эмоционального воздействия используются восклицательные и вопросительно-восклицательные предложения: Кто делает Ваши ногти? или А Вы где одеваетесь? Для того чтобы текст усваивался быстрее, необходимо разбивать его на абзацы, использовать маркированный список. При этом важно обращаться не к обобщенному лицу, а к личности.

 


Заключение

 

В заключение данной работы могут быть сделаны следующие выводы.

Объем продажи товара, каким бы хорошим он ни был зависим от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы - распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе - все, что удовлетворяет требования покупателя. Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

Рекламный текст - это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности, имеющая в структуре формальный признак - сигнализирование о характере информации, обязательное по закону о рекламе (презентацию), один или несколько компонентов бренда и/или рекламные реквизиты и отличающаяся равной значимостью вербально и невербально выраженного смысла

Существуют множество способов классификации рекламных текстов, среди которых можно выделить три наиболее традиционных, основанных на следующих критериях:

) рекламируемый объект;

) целевая аудитория;

) СМИ-рекламоноситель. Независимо от вида, конечной целью рекламного текста является убеждение читателей в пользе рекламируемого товара, услуги, компании и т.д. Основная цель рекламного текста - привлечь внимание, вызвать интерес и стимулировать сбыт.

Композиция рекламного текста состоит из следующих блоков:

) слогана (девиза) - краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма;

) завязки (зачина) - текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения;

) информационного блока - основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара;

) заключительной части, дополнительной информации (справочных данных). Также могут быть выделены следующие основные элементы рекламного текста: это вводный абзац, внутренние абзацы, промежуточная кода и кода.

Важную роль при составлении рекламного текста играет учет характеристик потенциального потребителя. Одним из наиболее эффективных подходов составления портрета потенциального покупателя является использование комплекса взаимосвязанных характеристик: демографических, социальных, психографических, покупательского поведения.

Цель и задачи рекламы реализуются при помощи средств всех языковых уровней: звукового, словообразовательного, лексического, грамматического. Главная роль отводится лексике, которая несет основную смысловую нагрузку в тексте. Следует обращать внимание на семантику используемой лексики, которая зависит от адресации рекламного текста. При составлении текста следует обращать внимание и на морфологические особенности рекламы для разных целевых групп. В рекламе всех типов адресации много текстов с преобладанием имен существительных. Это не случайно: с помощью существительных рисуется необходимый образ предлагаемого продукта. Синтаксические особенности для всех типов реклам общие: используются преимущественно простые предложения, которые могут быть осложнены причастным или деепричастным оборотами и однородными членами. Сложных предложений мало, они представляют небольшие простые конструкции.

Итак, существуют определенные правила создания рекламного текста. Он строится по заданной схеме-структуре, где каждый элемент играет свою особую роль. Язык рекламных текстов должен выполнять функции, обусловленные специфическими задачами данной отрасли. Каждый языковой знак, каждый риторический прием должен быть тщательно продуман. Только в этом случае рекламный текст будет эффективным. Специалисты рекламного дела должны отлично разбираться не только в грамматических нормах русской речи, но и блестяще знать стилистику языка, риторику, психолингвистику, экологию языка и психологию воздействия.

реклама текст грамматический оформление


Список использованной литературы

 

1. Бове, К.Л. Современная реклама. Творчество в составлении рекламныхтекстов / К.Л Бове, У.Ф. Аренс. - М.: ДеНово, 1995.

2. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с.

.   Винарская, Л.С. Информационная структура рекламного текста (на материале французских печатных текстов): Автореф. дисс. … канд. филол. Наук / Л.С. Винарская. - М., 1995. - 25 с.

.   Дмитриева, В. Модели описания текстовых параметров рекламного объявления и статьи / В. Дмитриева, Л. Антонова. // Коммуникативные исследования. - Воронеж: Истоки, 2000. - С. 122 - 125.

.   Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов / Т.Г. Добросклонская. - М.: Академия, 2000. - 145 с.

.   Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - 3-е изд / К.А. Иванова. - СПб.: Питер, 2010. - 268 с.

.   Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 221 с.

8. Иншакова, Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд / Н.Г. Иншакова. - М.: МедиаМир, 2007. - 288 с.

9. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. - М.: Смысл, 1995. - 127 с.

10. Клушина, Н.И. Композиция рекламного текста / Н.И. Клушина. // Русская речь. - №5. - 2000. - С. 85-87.

11. Коньков, В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа / В.И. Коньков. // Вестник Санкт-Петербургского университета, сер. 2. История языкознания и литературоведения. - 1996. - Вып. 2 (№9). - С. 117-123.

12. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. - Тольятти, 1996. - 320 с.

.   Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука,1996. - 50 с.

.   Медведева, Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. - М.: «РИП - холдинг», 2003. - 262 с.

.   Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Р.И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 228 с.

.   Назайкин, А.Н. Иллюстрирование рекламы. Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд и писать текст / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2005. - 320 с.

17. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. Пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Академия, 2007. - 177 с.

18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.

19. Попова, Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е.С. Попова. // Известия Уральского гос. уни-та. - 2002. - № 24. - С. 276 - 288.

.   Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб: Питер, 2001. С. 14-16.

.   Сэндидж, Ч. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. С.64.

.   Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. / Пер. с англ. - М.: Юнити, 2001.

.   Сердобинцева, Е. Структура и язык рекламных текстов / Е. Сердобинцева.: - М.: Флинта, 2010. - 104 с.

.   Ученова, В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов / В.В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

.   Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 340 с.

.   Шатин, Ю.В. Построение рекламного текста / Ю.В. Шатин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 120 с.

.   Шейнов, В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха / В.П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. - 448с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...