Налоговые и неналоговые доходы бюджета
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Исполнение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за 2021 год составило 3664, 3 тыс. руб. при плане 3474, 1 тыс. руб. (исполнение 105, 5%). Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 7, 2 % от общей суммы доходов бюджета. Налоговые доходы По сравнению с показателями кассового исполнения за 2020 год, сумма поступлений налоговых доходов увеличилась на 448, 7 тыс. руб. или на 17, 9 %. Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 2812, 2 тыс. руб.; фактически исполнено – 2948, 8 тыс. руб. (выполнение составило – (104, 9 %), в т. ч Налоги на прибыль, доходы (федеральные налоги) Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 1432, 3 тыс. руб.; фактически исполнено – 1540, 0 тыс. руб. (выполнение составило – (107, 5%) Согласно ст. 61. 5 БК РФ данный налог зачисляется в бюджет сельских поселений по нормативу 2%. На основании Закона НАО № 91-оз от 31. 10. 2013 «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований» данный налог составляет 5% и зачисляется в бюджет поселений. Администратором налога является Управление ФНС по Архангельской области и Ненецкому Автономному округу. Относительно показателей исполнения бюджета за 2020 год, сумма налога на доходы физических лиц за 2021 год увеличилась на 118, 2 тыс. руб. (или 8, 3 %. ). Поступила задолженность за прошлые периоды от СПК «Индига». Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 707, 2 тыс. руб.; фактически исполнено – 707, 0 тыс. руб. (выполнение составило – (100%), в т. ч Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, при плане — 326, 0 тыс. руб., фактически исполнено — 326, 4 тыс. руб. (или 100, 1%);
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, при плане — 1, 6 тыс. руб., фактически исполнено — 2, 3 тыс. руб. (или 164, 3%); Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, при плане — 424, 6 тыс. руб., фактически исполнено — 434, 0 тыс. руб. (или 102, 2%); Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты, при плане — минус 45, 0 тыс. руб., фактически исполнено — минус 55, 7 тыс. руб. На основании Закона Ненецкого автономного округа от 31 октября 2013 года № 91-оз «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа (ред. от 14. 11. 2019 № 133-оз) установлены дифференцированы нормативы отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты. (В бюджет поселения с 2021 года налог зачисляется по нормативу 0, 56%). Акцизы по подакцизным товарам производимых на территории Российской Федерации направляются на создание дорожного фонда. Администратором данных налогов является Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
План установлен на основании данных администратора и в течении года не уточнялся. Налог на совокупный доход Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 587, 7 тыс. руб.; фактически исполнено – 592, 6 тыс. руб. (выполнение составило – (100, 8%). Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогооблажения введен с 2018 года. В бюджет поселения зачисляется по нормативу 50%. Администратором налога является Управление ФНС по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Плательщиком налога являются 3 юридических лица (МКП ЖКХ МО «Тиманский сельсовет», Индигское ПО, ПО Индигский Пекарь), 3 - индивидуальных предпринимателя (ИП Щульгин, ИП Логунов. ИП Кожуков). Поступлений сверх плановых доходов, в связи с погашением задолженности прошлых лет. Налог на имущество физических лиц Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 21 тыс. руб.; фактически исполнено – 21, 1 тыс. руб. (выполнение составило – (100, 5%). Налог на имущество физических лиц введен на территории муниципального образования решением Совета депутатов МО «Тиманский сельсовет» от 30. 11. 2020 № 3 «О налоге на имущество физических лиц». Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Плательщиком налога являются физические лица в количестве 86 человек., оформившие право собственности на имущество. Земельный налог Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 45, 6 тыс. руб.; фактически исполнено – 68, 8 тыс. руб. (выполнение составило – (150, 9%) Земельный налог введен на территории муниципального образования решением Совета депутатов МО «Тиманский сельсовет» НАО от 30. 11. 2020 № 2 «О земельном налоге ». в т. ч
Земельный налог с организаций, при плане 21, 4 тыс. руб., фактическое исполнение 40, 3 тыс. руб. (выполнение составило — (188, 3%) Относительно показателей исполнения бюджета за 2020 года, сумма по данному налогу в 2021 году уменьшился на 153, 4 тыс. руб. (или 79, 2 %. ). В связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков, уменьшилось поступления данного налога. Плательщиком данного налога являются 5 юридических лиц в т. ч: ГБОУ «Школа-сад» п. Выучейский, ГБДОУ «Детский сад п. Индига», ГБУЗ НАО «Центральная Районная Поликлиника ЗР НАО», МП ЗР «Севержилкомсервис», ГБОУ «СОШ п. Индига», ФГБУ «Северное УГМС».
Увеличение поступлений по данному налогу, в связи с уплатой за четвертый квартал 2021 года. Земельный налог с физических лиц, при плане 24, 2 тыс. руб., фактическое исполнение 28, 5 тыс. руб. (выполнение составило — (117, 3%) Относительно показателей исполнения бюджета за 2020 года, сумма по данному налогу в 2020 году увеличилась на 0, 2 тыс. руб. (или 0, 7%) Плательщиками земельного налога являются 22 физических лица. Поступление сверх плана в связи с погашением задолженности прошлых лет. Согласно ст. 61. 5 БК РФ данный налог зачисляется в бюджет поселений по нормативу 100%. Администратором налога является Управление ФНС по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. Государственная пошлина, сборы. Уточненный план на 2021 год утвержден в сумме – 18, 4 тыс. руб.; фактически исполнено – 19, 3 тыс. руб. (выполнение составило – (104, 9%). Согласно ст. 61. 5 БК РФ государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий зачисляется в бюджет поселений по нормативу 100%. Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Тиманский сельсовет» НАО. В сравнении с 2020 годом исполнение государственной пошлины уменьшилось на 4, 3 тыс. руб. (или 18, 2%) Поступление по данному виду дохода зависит от количества обращений граждан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|