Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оборудование, необходимое для проведения концерта

Размещение

1. Требуется 4 места для отдыха в квартире, либо отеле. Место размещения должно быть безопасным, чистым, комфортабельным и недоступным для посторонних лиц.

2. Необходимо наличие гладильных принадлежностей.

3. Необходимо наличие индивидуальной гримерной комнаты на концерте.

 

Трансфер
Тип, условия трансфера и места согласовывается заблаговременно. Мы отдаем предпочтение авиа- и железнодорожному транспорту (купе). Способ перемещения и комфортабельность зависит от расстояния между населенными пунктами.

Требуется обеспечение безопасного перевоза инструментов и оборудования.

При выборе авиационного перемещения, обязательным условием является приобретение дополнительного багажного билета на 1 единицу оборудования «синтезатор Korg PA3X», габариты: 1192 x 366 x 145 мм, вес: 17,5 кг.

Требуется подтверждение согласия авиаперевозчика на бесплатный провоз в ручной клади 2 единиц музыкального оборудования:

1. Перкуссионный барабан «дарбука», габариты цилиндрического объекта в мягком чехле: 400 (диаметр) x 550 (высота) x 300 (нижний диаметр) мм, вес: 7 кг.

2. Скрипка, габариты с чехлом: 850 x 270 x 140 мм, вес: 5 кг.

 

Билеты приобретаются и передаются в электронном виде организатором после согласования маршрута.

Организатор обеспечивает встречу коллектива и оборудования в аэропорту/на вокзале, транспортировку между пунктами: место встречи, место отдыха, место проведения мероприятия и обратно.

Просьба учитывать габариты транспортного средства для транспортировки 4 участников коллектива, 1 синтезатора, 1 скрипки, 1-2 барабанов, 2-3 чемоданов.

 

Питание
Наш коллектив многонационален, среди нас нет вегетарианцев, однако, пища не должна содержать свинины и желатина. Предпочтение отдаем калорийной жирной и сытной пище, содержащей мясные продукты. Напитки: чай черный сладкий, кофе; сладости. При заказе авиабилетов, предпочтительным типом питания является «кошерное».

 

Оборудование, необходимое для проведения концерта

1. Звуковые мониторы (не менее 500 Вт) - 3 шт. Длина соответствующая длине от центра до мультикора.

2. Di-box -3 шт. + шнуры. Длина соответствующая длине от конца сцены до мультикора.

3. Тройник с 3-5 разъемами - 1 шт. Длина соответствующая длине от конца сцены до розетки электрического питания.

4. Стойка для микрофона типа журавль - 2 шт.

5. Шнуры для подключения микрофонов необходимой длины и с соответствующими разъемами - 2 шт.

6. Стойка для синтезатора - 1 шт.

7. Микрофон вокальный (желательно Shure или Sennheiser + достаточное количество аккумуляторов или батарей) - 1 шт.

8. Главный микшерский пульт (желательно фирмы Soundcraft, Mackie, Allen Heath) с минимальным количеством 8 каналов - 1 шт.

9. Отдельный процессор эффектов.

10. Однотипные стандартные стулья (не барные) - 4-6 шт.

11. Звукооператор в день репетиции и концерта для коммутирования и настройки.

12. Доступ к месту проведения для настройки звука за 2 часа до начала мероприятия с работающим на площадке звукооператором, либо накануне мероприятия.


ВАЖНО!
Как правило, изложенный выше список оборудования, стандартен и представлен в наличии во множествах ДК, конференц-, концертных- залах, но всегда лучше перепроверить и убедиться, что все в наличии и не возникнет никаких непредвиденных проблем. В случае отсутствия какой-либо позиции из списка, организатор может обратиться в компании, которые занимаются прокатом музыкального оборудования, либо сообщить приглашаемой стороне. Требуется проверить разъемы для подключения микрофона/радиосистемы, так как, например, во многих DJ-пультах, штекеры отличаются от входных микрофонных разъемов микшерных пультов, что приводит к невозможности подключения микрофона без дополнительных переходных адаптеров.

 

 

Дополнительные условия

· Для настройки звука необходимо предоставить доступ к аппаратуре и площадке за 2 часа до начала, либо накануне мероприятия (в это время также должен работать звукооператор). Если площадки для проведения конкурсной программы и гала-концерта разные, то потребуется дополнительное время на перенос аппаратуры, переподключение и настройку звука.

· Каждые 1-1,5 часа непрерывной работы ансамбля, необходимо устраивать перерыв 15-30 минут (за счет других номинаций, табла-соло или церемоний награждения).

· Предпочтительное время начала работы ансамбля в номинациях не ранее полудня. Ранее, к примеру, возможно проведение МК с оркестром, МК по табла-соло, прочих номинаций.

· По возможности, очередность произведений в номинациях должна быть выстроена так, чтобы исключить повтор одинаковых композиций.

· Организатор сообщает детальное расписание (тайминг) мероприятий и перерывов не менее, чем за 10 дней до начала фестиваля/концерта/мастер-класса. Тайминг должен быть адаптирован под коллектив (не путать с общим расписанием фестиваля, включающего не относящиеся к коллективу мероприятия). Тайминг должен содержать временную информацию по пунктам: встреча, размещение, трансфер, свободное время, прием пищи, настройка, репетиции, судейство, номинации, концерт.

· За 5 дней до мероприятия организатор сообщает коллективу предварительный список выбранных участниками конкурса композиций.

· Перед началом рекламной кампании мероприятия организатор предоставляет коллективу все изготовленные им печатные материалы, в которых фигурируют изображения, логотип и название коллектива в количестве 4 экземпляров каждой позиции.

· По окончанию мероприятия организатор, без каких-либо ограничений, предоставляет качественные полноразмерные профессиональные фото- и видеоматериалы с участием коллектива.

· После утверждения гастрольных дат, оформляется договор между организатором (Заказчиком) и ансамблем (Исполнителем).

· Обязательным условием сотрудничества является внесение предоплаты в размере 20% от итоговой сметы заказа, но не менее 10000 р. Таким образом вы подтверждаете серьезность своих намерений, гарантируете участие нашего ансамбля только в вашем мероприятии и экономите свое и наше время.

· Обязательно предварительное согласование времени и маршрутов (рейсов) трансфера коллектива.

· Приглашающая сторона согласовывает с ансамблем рекламные макеты и афиши перед публикацией.

· Организатор подключает приглашенного артиста к официальному сообществу или странице мероприятия для совместной рекламы. Наш коллектив участвует в обсуждении вопросов с потенциальными участниками семинаров и конкурсов, рекламирует мероприятие и приглашает аудиторию через свои информационные каналы.

ВНИМАНИЕ!
Бронирование считается подтвержденным, когда организатор оплатил предоплату в размере 20%. Бронирование гастролей (внесение предоплаты) осуществляется как минимум за 30 дней до мероприятия. Отмена бронирования происходит в письменном виде (письмом, электронной почтой). В случае отмены гастролей по вине организатора предоплата не возвращается! Перенос мероприятия по инициативе организатора после утверждения и бронирования дат возможен только на свободные от гастролей даты по обоюдному согласию сторон. В иных случаях гастроли считаются отмененными, и предоплата не возвращается.

 

Фирменные изображения, аватары и логотипы
Данные изображения могут быть загружены в исходном качестве и использованы организатором при подготовке релизов и оформлении рекламных сообщений в социальных сетях и других СМИ. Пожалуйста, согласуйте с ансамблем макет и фотоматериалы перед публикацией.

Студийные и концертные фото:
https://cloud.mail.ru/public/3ixK/XrvcVNvUb

https://drive.google.com/folderview?id=0B6i-lbtY6afmflJYNzVRNjNubHNFYm9DdUhPTl9NRFZSQXdqWGJ1cFBzcmFBQnNGZTJDbzA&usp=sharing

 

Требования к афише и рекламным материалам
Приглашающая сторона согласовывает с ансамблем рекламные макеты и афиши перед публикацией. При разработке афиши компоновку следует производить из расчета, что около 20-30% площади макета должно быть заполнено фотографией участников ансамбля «Хайям». Во всех случаях требуется наличие на афише правильного названия коллектива и города: Ансамбль ближневосточной музыки «Хайям» (г. Челябинск).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...