Оборудование, необходимое для проведения концерта
Размещение 1. Требуется 4 места для отдыха в квартире, либо отеле. Место размещения должно быть безопасным, чистым, комфортабельным и недоступным для посторонних лиц. 2. Необходимо наличие гладильных принадлежностей. 3. Необходимо наличие индивидуальной гримерной комнаты на концерте.
Трансфер Требуется обеспечение безопасного перевоза инструментов и оборудования. При выборе авиационного перемещения, обязательным условием является приобретение дополнительного багажного билета на 1 единицу оборудования «синтезатор Korg PA3X», габариты: 1192 x 366 x 145 мм, вес: 17,5 кг. Требуется подтверждение согласия авиаперевозчика на бесплатный провоз в ручной клади 2 единиц музыкального оборудования: 1. Перкуссионный барабан «дарбука», габариты цилиндрического объекта в мягком чехле: 400 (диаметр) x 550 (высота) x 300 (нижний диаметр) мм, вес: 7 кг. 2. Скрипка, габариты с чехлом: 850 x 270 x 140 мм, вес: 5 кг.
Билеты приобретаются и передаются в электронном виде организатором после согласования маршрута. Организатор обеспечивает встречу коллектива и оборудования в аэропорту/на вокзале, транспортировку между пунктами: место встречи, место отдыха, место проведения мероприятия и обратно. Просьба учитывать габариты транспортного средства для транспортировки 4 участников коллектива, 1 синтезатора, 1 скрипки, 1-2 барабанов, 2-3 чемоданов.
Питание
Оборудование, необходимое для проведения концерта 1. Звуковые мониторы (не менее 500 Вт) - 3 шт. Длина соответствующая длине от центра до мультикора. 2. Di-box -3 шт. + шнуры. Длина соответствующая длине от конца сцены до мультикора. 3. Тройник с 3-5 разъемами - 1 шт. Длина соответствующая длине от конца сцены до розетки электрического питания. 4. Стойка для микрофона типа журавль - 2 шт. 5. Шнуры для подключения микрофонов необходимой длины и с соответствующими разъемами - 2 шт. 6. Стойка для синтезатора - 1 шт. 7. Микрофон вокальный (желательно Shure или Sennheiser + достаточное количество аккумуляторов или батарей) - 1 шт. 8. Главный микшерский пульт (желательно фирмы Soundcraft, Mackie, Allen Heath) с минимальным количеством 8 каналов - 1 шт. 9. Отдельный процессор эффектов. 10. Однотипные стандартные стулья (не барные) - 4-6 шт. 11. Звукооператор в день репетиции и концерта для коммутирования и настройки. 12. Доступ к месту проведения для настройки звука за 2 часа до начала мероприятия с работающим на площадке звукооператором, либо накануне мероприятия.
Дополнительные условия · Для настройки звука необходимо предоставить доступ к аппаратуре и площадке за 2 часа до начала, либо накануне мероприятия (в это время также должен работать звукооператор). Если площадки для проведения конкурсной программы и гала-концерта разные, то потребуется дополнительное время на перенос аппаратуры, переподключение и настройку звука. · Каждые 1-1,5 часа непрерывной работы ансамбля, необходимо устраивать перерыв 15-30 минут (за счет других номинаций, табла-соло или церемоний награждения). · Предпочтительное время начала работы ансамбля в номинациях не ранее полудня. Ранее, к примеру, возможно проведение МК с оркестром, МК по табла-соло, прочих номинаций. · По возможности, очередность произведений в номинациях должна быть выстроена так, чтобы исключить повтор одинаковых композиций. · Организатор сообщает детальное расписание (тайминг) мероприятий и перерывов не менее, чем за 10 дней до начала фестиваля/концерта/мастер-класса. Тайминг должен быть адаптирован под коллектив (не путать с общим расписанием фестиваля, включающего не относящиеся к коллективу мероприятия). Тайминг должен содержать временную информацию по пунктам: встреча, размещение, трансфер, свободное время, прием пищи, настройка, репетиции, судейство, номинации, концерт. · За 5 дней до мероприятия организатор сообщает коллективу предварительный список выбранных участниками конкурса композиций. · Перед началом рекламной кампании мероприятия организатор предоставляет коллективу все изготовленные им печатные материалы, в которых фигурируют изображения, логотип и название коллектива в количестве 4 экземпляров каждой позиции. · По окончанию мероприятия организатор, без каких-либо ограничений, предоставляет качественные полноразмерные профессиональные фото- и видеоматериалы с участием коллектива. · После утверждения гастрольных дат, оформляется договор между организатором (Заказчиком) и ансамблем (Исполнителем). · Обязательным условием сотрудничества является внесение предоплаты в размере 20% от итоговой сметы заказа, но не менее 10000 р. Таким образом вы подтверждаете серьезность своих намерений, гарантируете участие нашего ансамбля только в вашем мероприятии и экономите свое и наше время.
· Обязательно предварительное согласование времени и маршрутов (рейсов) трансфера коллектива. · Приглашающая сторона согласовывает с ансамблем рекламные макеты и афиши перед публикацией. · Организатор подключает приглашенного артиста к официальному сообществу или странице мероприятия для совместной рекламы. Наш коллектив участвует в обсуждении вопросов с потенциальными участниками семинаров и конкурсов, рекламирует мероприятие и приглашает аудиторию через свои информационные каналы. ВНИМАНИЕ!
Фирменные изображения, аватары и логотипы Студийные и концертные фото: https://drive.google.com/folderview?id=0B6i-lbtY6afmflJYNzVRNjNubHNFYm9DdUhPTl9NRFZSQXdqWGJ1cFBzcmFBQnNGZTJDbzA&usp=sharing
Требования к афише и рекламным материалам
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|