Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.3. Подбор ассортимента.. 7.4. Выполнение чертежам в масштабе.




7. 3. Подбор ассортимента.

При подборе учитываются факторы: освещенность, влажность, тип почвы, зимостойкость (если цветник из многолетних, двулетних или злаковых растений), а также сроки и периоды цветения. Растения должны быть подобраны таким образом, чтобы цветник оставался декоративным весь вегетационный период. При подборе растений заполняется таблица «Ассортимент растений».

При подборе растений для цветника немаловажен такой показатель, как длительность жизни декоративных растений. Можно создать цветник только из однолетних, яркоцветущих растений, или только из многолетников, цветущих 2-3 недели (можно грамотно подобрать растения с красивой листвой и красивой формой куста), или только из луковичных (если это весеннецветущие луковичные, то между ними высаживают однолетние растения, которые украсят цветник или клумбу, когда тюльпаны и нарциссы отцветут). Но предпочтительнее, если позволяет стиль сада, создавать смешанные цветники. Главное правило при подборе растений для цветников - растения должны не только красиво смотреться в цветнике, но и одинаково относиться к свету, влаге и почве.

Термином “многолетник” определяется травянистое растение (иногда полукустарничек) с длительностью жизни более двух лет. Многолетники “экономичнее” цветочных однолетников, так как не требуют частой пересадки, лучше противостоят сорнякам, многие из них декоративны формой куста и красотой листьев в течение всего сезона. Но период цветения у многолетников достаточно короткий – 2-3 недели.

Однолетние растения – это растения, период вегетации у которых длится всего один сезон (заметим, что в условиях Подмосковья, некоторые многолетние растения выращиваются, как однолетники). Основное преимущество летников – их обильное и пышное цветение практически в течение всего тёплого сезона. Они очень разнообразны по форме и окраске цветов и листьев, характеру роста и форме куста. Все это позволяет компоновать из однолетников весьма живописные композиции. Однолетние растения высаживают на клумбах и в рабатках, помещают в различные контейнеры и ящики для украшения балконов и входа в дом, используют для вертикального озеленения и в помещениях, выращивают на срезку для живых букетов. Среди них есть сухоцветы, из которых составляют зимние букеты, и декоративно-лиственные растения, незаменимые для бордюров (кохия, цинерария) или одиночных посадок (клещевина).

Луковичные растения – группа растений с очень коротким периодом вегетации. Большая часть их жизнь проходит под землёй, где они существуют в виде луковиц, или клубнелуковиц, а на надземное развитие приходится всего лишь 1-2 месяца в году. Если правильно подобрать виды луковичных растений, то они будут украшают цветник в течение всего весенне-летнего периода.

Подбор ассортимента растений для создания цветников и клумб обуславливается отношением растения к солнечному освещению.

Наиболее сложно подобрать цветы для групп, высаживаемых с северной стороны строений. Здесь неплохо будут себя чувствовать астильбы, ландыши, примулы, хосты, медуницы и др. теневыносливые цветы.

В полутени, около восточного фасада, где солнце освещает цветник утром, прекрасно растут и обильно цветут большинство садовых цветов: флоксы метельчатые, астильбы, лилейники, пионы и др.

В цветниках и клумбах с южной и западной сторон построек обычно высаживают светолюбивые культуры: астры, пионы, маки, хризантемы.

На основе ассортиментной ведомости выполняются планы цветника с учетом изменения декоративности (весна, лето, осень), также указывается трудоемкость культур и схема высот культур.

7. 4. Выполнение чертежам в масштабе.

Масштабные чертежи показывают уменьшенное или увеличенное изображение. Изменение между исходным и масштабированным чертежом обычно представлено двумя числами, разделенными двоеточием, например 10: 1 (читается как “десять к одному”). Разница между числами отношения представляет собой коэффициент, на который масштабированное изображение увеличивается или уменьшается. Таким образом, для соотношения масштаба 10: 1 1 дюйм (2, 5 см) будет равен 10 дюймам (25 см) в реальной жизни.


Измерьте объект, который вы будете масштабировать.
Измерьте объект, который вы будете масштабировать. Для изображений неправильной формы измерение с помощью линейки или рулетки может быть затруднено. В этих случаях обведите периметр куском веревки, затем измерьте длину веревки, чтобы найти периметр.

· Для грубого масштабирования простых 2-D объектов вы, вероятно, можете обойтись только измерением ширины и высоты объекта. [1]

· Это будет полезно, когда вы начнете рисовать масштабированное изображение, если периметр разбит на сегменты, такие как верх, низ и стороны. [2]

· Вы можете разбить периметр на маленькие правильные фигуры, такие как квадраты и треугольники. Эти сегменты можно сложить вместе, чтобы найти периметр.

Выберите соотношение для масштабированного чертежа, Общие соотношения включают 1: 10, 1: 100, 2: 1, и 4: 1. Когда первое число меньше второго, оно представляет собой уменьшение масштаба (уменьшение). Когда первый больше второго, он представляет собой масштабирование (увеличение).

При масштабировании особенно больших изображений ожидайте, что второе число в соотношении также будет большим. Соотношение 1: 5000 может использоваться для размещения объекта размером со здание на одном листе бумаги.

· Увеличивайте небольшие изображения, увеличивая первое число вашего коэффициента небольшими шагами. Соотношение 2: 1 будет вдвое больше оригинала, соотношение 4: 1 будет вчетверо и так далее.

Преобразуйте фактические измерения с помощью соотношения. При уменьшении масштаба разделите исходные измерения на второе число в вашем соотношении. При масштабировании умножьте исходные измерения на первое число.

· Некоторые соотношения могут быть нерегулярными, например 5

7. Все это означает, что на каждые 5 единиц расстояния в масштабированном чертеже у вас будет 7 единиц расстояния в оригинале. Некоторые соотношения могут быть нерегулярными, например 5: 7.

· Например, при уменьшении масштаба с соотношением 1: 2 длина 4 дюйма (10 см) станет 2 дюйма (5, 1 см), потому что 4 ÷ 2 = 2.

· При масштабировании с соотношением 2: 1 длина 4 дюйма (10 см) станет 8 дюймов (20 см), потому что 4 x 2 = 8.

Начните рисовать периметр с прямого сегмента, когда это возможно. прямой сегмент будет легче проверить по вашей преобразованной длине. Это также даст вам лучшее представление о том, насколько масштабированное изображение изменилось по сравнению с оригиналом.

· Если у вашего чертежа нет подходящего прямого сегмента, тот, который в основном прямой, может работать так же хорошо.

· Если ваше изображение сильно нерегулярно, попробуйте нарисовать периметр сверху вниз или снизу вверх.


Часто обращайтесь к исходному чертежу.
Отходите от начального сегмента, добавляя стороны так же, как и оригинал. Продолжайте добавлять к периметру, пока не будет нарисовано все масштабированное изображение.

· По ходу работы сверяйте преобразованные измерения с нарисованными линиями масштабированного изображения. Стирайте и корректируйте длину по мере необходимости.

· Может помочь нарисовать сетку поверх исходного чертежа, а затем поместить другую сетку на больший лист бумаги, чтобы соответствовать выбранному вами соотношению. Таким образом, вы можете легко ссылаться на то, где что-то должно быть. Может помочь нарисовать сетку поверх исходного чертежа, а затем поместить другую сетку на больший лист бумаги, чтобы соответствовать выбранному вами соотношению.

·
Используйте кусок строки, чтобы проверить масштабированные длины неправильных изображений.
Отрежьте кусок струны немного длиннее, чем ваш самый длинный масштабированный сегмент. При рисовании нерегулярных или дугообразных сегментов наложите строку на сегмент, а затем измерьте строку, чтобы увидеть, соответствует ли она масштабированной длине.


Добавьте детали после завершения периметра.
Линии внутри периметра вашего чертежа будут аналогично масштабированы. Однако, как только периметр будет закончен, вам будет намного легче рисовать масштабированные внутренние линии от руки.

· Когда вы закончите рисовать, убедитесь, что все линии нарисованного изображения соответствуют вашим преобразованным масштабированным измерениям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...