Педагогический процесс
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Структура педагогического процесса исключает такой компонент, как …
|
|
| педагогические методы, приемы, средства, формы
|
|
|
| педагоги и воспитанники
|
|
|
| педагогические задачи
|
|
|
| виды педагогического взаимодействия
|
Исходные требования к педагогическому процессу, определяющие педагогическую деятельность, называются …
|
|
| принципами педагогического процесса
|
|
|
| закономерностями педагогического процесса
|
|
|
| этапами педагогического процесса
|
|
|
| структурой педагогического процесса
|
На заключительном этапе педагогического процесса проводится …
|
|
| анализ ошибок и проектирование мер по их устранению
|
|
|
| педагогическая диагностика
|
|
|
| оперативный педагогический контроль
|
|
|
| использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса
|
Взаимные отношения как вид педагогических взаимодействий предполагают …
|
|
| отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими
|
|
|
| отношения воспитателей и воспитанников
|
|
|
| отношения воспитанников с предметами материальной культуры
|
|
|
| отношение к самому себе
|
К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится …
|
|
| национально-региональный
|
|
|
| содержательно-целевой
|
|
|
| организационно-процессуальный
|
|
|
| операционально-технологический
|
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя …
|
|
| цели и задачи
|
|
|
| формы, способы, средства организации воспитательного взаимодействия
|
|
|
| условия протекания педагогического процесса
|
|
|
| ценностные ориентации, опыт деятельности и общения, знания
|
Объективные, существенные, устойчивые связи между сторонами педагогического процесса и явлениями называются …
|
|
| закономерностями педагогического процесса
|
|
|
| принципами педагогического процесса
|
|
|
| этапами педагогического процесса
|
|
|
| структурой педагогического процесса
|
Формы, способы, средства организации и осуществления воспитательного взаимодействия характеризуют ______ компонент педагогического процесса.
|
|
| деятельностный
|
|
|
| содержательный
|
|
|
| результативный
|
|
|
| ресурсный
|
Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от …
|
|
| действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов
|
|
|
| потребностей общества и личности
|
|
|
| наследственности воспитанников
|
|
|
| интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого
|
Целостность педагогического процесса заключается в …
|
|
| подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности
|
|
|
| том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой
|
|
|
| том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях
|
|
|
| том, что педагогический процесс не делится на составные части
|
Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, - это …
|
|
| принцип преемственности, последовательности и систематичности
|
|
|
| принцип доступности и посильности
|
|
|
| принцип сознательности и активности учащихся
|
|
|
| принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
|
Выявление и разрешение наметившегося противоречия между требованиями жизни и уровнем подготовки школьников является…
|
|
| движущей силой совершенствования педагогического процесса
|
|
|
| критерием эффективности педагогического процесса
|
|
|
| компонентом педагогического процесса
|
|
|
| закономерностью педагогического процесса
|
Наименьшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи …
|
|
| оперативные
|
|
|
| тактические
|
|
|
| стратегические
|
|
|
| логические
|
Этап подготовки педагогического процесса исключает …
|
|
| обратную связь
|
|
|
| целеполагание
|
|
|
| педагогическую диагностику
|
|
|
| прогнозирование хода и результатов педагогического процесса
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: