Правила поведения на тренинге.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа социально-психологического тренинга «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» Цель: Формирование стратегии поведения в конфликтной ситуации. Задачи: 1. Сформировать представление о конфликтной ситуации. 2. Сформировать умение поведения в конфликтной ситуации. 3. Отработать навыки поведения в конфликтной ситуации. Тренинг рассчитан на возраст - 12-15 лет. Время проведения тренинга – 1час 30 минут. Группа – 12-15 человек. Тренинг проводится в первой половине дня – 11-12.30 часов в помещении. Оборудование, используемое на занятии: Проектор, экран для презентации, презентация, стулья, мячик. Питьевая вода, стаканчики. План (структура) тренинга · Приветствие. Упражнения на знакомство. Правило поведения на тренинге. Упражнения на создание непринужденной обстановки в группе. Рефлексия. (20 мин.). · Выполнение задачи № 1: Беседа о том, что такое конфликт. Презентация с видео-нарезкой о конфликтных ситуациях (на случай, если участники будут не очень активны). Упражнение «Плюсы и минусы конфликта». Рефлексия. (20 мин) · Выполнение задачи № 2: Упражнение «Конфликт в транспорте». Рефлексия. (20 мин) · Выполнение задачи № 3: Упражнение «Учимся разрешать конфликт». Рефлексия. (22 мин) · Анализ тренинга (5 мин) · Ритуал прощания. (3 мин)
Тренер: Добрый день, дорогие, друзья! Мы рады вас приветствовать на тренинге «Стратегия поведения в конфликтной ситуации». Цель нашего тренинга - формирование стратегии поведения в конфликтной ситуации. Занятие продлится 1 час 30 мин. Для начала нам нужно познакомиться. Я предлагаю вам сделать это необычным способом. Выполним упражнение, которое называется «Снежный ком»
Цель: знакомство и запоминание имен участников, снятие внутреннего напряжения участников. Инвентарь для упражнения – мяч. Участники по кругу называют имена следующим образом: 1-ый участник называет свое имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его (например Лена - ласковая, Дима - добрый) и передает мяч 2-му участнику; 2-ой участник называет имя 1-го с его “характеристикой” и говорит свое и передает мяч 3-му участнику; 3-й участник называет имена 1-го, 2-го с “характеристиками”, затем говорит свое и т.д. Примечание: Если, кто-то из участников забыл чье-то имя или символ, то ему помогают другие члены группы. Тренер: Замечательно, что в нашей группе собрались такие интересные люди! Как я уже сказала наши занятия будут проходить в форме тренинга. Кто знает, что такое тренинг? (выслушать варианты). Само слово «тренинг» похоже на слово «тренировка». То есть, кроме простого получения информации, на занятиях мы будем тренировать некоторые навыки. Такие занятия отличаются от школьных тем, что мы не ставим оценок, и свое мнение говорить не только можно, но и нужно! И для того, чтобы всем нам работалось легко и комфортно, послушайте, пожалуйста, правила поведения на тренинге. Правила поведения на тренинге. 1. Активная работа на занятии каждого участника. 2. Закон «микрофона» (говорит только тот, у кого в руках микрофон). В качестве микрофона может выступать ручка, фломастер. 3. Внимательность к говорящему человеку. 4. Доверие друг к другу. 5. Недопустимость насмешек. 6. Не выносить обсуждение за пределы занятия. 7. Право каждого на свое мнение.
Читайте также: A) обоснованная, оправданная свобода или возможность поведения, которая признается в обществе Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|