Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приведём пророчества святых отцов Церкви о последних временах.




Преподобный Серафим Саровский: «Итак, будет время, когда под предлогом церковного христианского прогресса в угоду требованиям мира сего будут изменять и извращать догматы и уставы Святой Церкви... Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит ... Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменение в правила и учение Святой Церкви, есть ересь. Желание создать свою особую церковь по измышлению разума человеческого есть хула на Духа Святаго, которая не простится вовек».

Святитель Феофан Полтавский пишет: «О восьмом вселенском соборе я пока ничего не знаю, но могу только сказать словами св. Феодора Студита: "Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в истине". Истинно вселенский собор зависит не от количества собравшихся епископов, а от того, будет ли он мудрствовать или учить православно... - знаменитый «разбойничий» собор был в своё время многочисленнее многих вселенских соборов, и, тем не менее, не был признан вселенским, а получил название разбойничьего собора».

Преподобный Кукша Одесский: «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор[1], под названием "святой". Но это будет тот самый восьмой собор, который будет сборищем безбожных, на нём все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введён во всей Церкви... Старайтесь посещать Божьи храмы пока они ещё наши, скоро нельзя будет ходить туда. Всё изменится. Только избранные увидят это. Людей заставлять будут ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае».

Преподобный Анатолий Оптинский: «Чадо моё, знай, что в последние дни... наступят времена тяжкие, и вот вследствие оскудения благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы. И не будет тогда на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догмат о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Пресвятой Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Посему сын мой, когда увидишь разрушение Божественного учения Церкви, отечественного предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, прельщая... и завлекая неопытных в сети. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, властолюбию и сластолюбию... Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: "если мы охраним и спасём обитель, Господь нас простит". Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что вместе с ересью войдёт в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать ... Истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только выбирать будут для этого пустынные и уединённые места.

Священномученик Гермоген, епископ Тобольский: «Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, - это особенное и полное разделение, такого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времён буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к небесному отечеству... В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законную власть почитали, а в аинтихристианское время место идола займёт сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста... Эта власть будет действовать политически, всем даст равные права, для всякой веры и секты. Действовать будет морально, убеждением, и смертельно ранит души... Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно сколько лет».

Святитель Игнатий Брянчанинов: «Лицемерие антихриста в этот период дойдёт до того, что он даже христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностью своего покровительства им. Своей внешней показной стороной жизни он будет стараться подражать Христу... Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка».

Святитель Иоанн Шанхайский: «Антихрист предоставит возможность жизни Церкви, будет разрешать ей богослужения, обещать постройку прекрасных храмов... будет массовое отпадение от веры, причём, изменят вере многие епископы и в оправдание будут указывать на блестящее положение Церкви. Искание компромисса будет характерным настроением людей, прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощрённо оправдывать своё падение. И ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха».

Святая Церковь учит: кто друг мiру, тот враг Богу.

«Я написал вам, отцы... не любите мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего... Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём, что последнее время... Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца... Духа Божия... узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а... который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...» (1 Ин. 2,4). «Аще кто не любит Господа Иисуса, да будет проклят: маран афа» (1 Кор. 16, 22).

В итоговом документе саммита нет ни слова о Господе нашем Иисусе Христе, пришедшем во плоти, а в понятии общего всевышнего мы видим отца лжи - диавола и духа антихриста и участие всех подписавших итоговый документ в построении нового мирового порядка - царства антихриста. Если бы в итоговом документе саммита было сказано о Господе нашем Иисусе Христе как Спасителе мира и Слове Божием, то, очевидно, что иудеи, язычники и мусульмане не согласились бы подписать его. А архиереи сознательно умолчали о Христе. «Молчать об Истине всё то же, что отвергать её», - сказал Максим Исповедник. - «...Истина Иисус Христом бысть» (Ин. 1, 17), «Аз есмь Истина», - сказал Господь. Тогда встаёт вопрос, какого всевышнего (бога) предполагают эти конфессии. Ясно, что не Христа или Пресвятую Троицу. И какого всевышнего имели в виду епископы из РПЦ, зная, что внесение в документ слов о божестве Иисуса Христа не соединит участников саммита, а разделит. «Глаголю же вам: всяк, иже аще исповесть Мя пред человеки, и Сын Человеческий исповесть его пред Ангелы Божиими: а отвергийся Мене пред человеки, отвержен будет пред Ангелы Божиими» (Лк. 12, 8-9).

Послание саммита называют политическим документом, но очевидно, что он имеет религиозный характер. В нём содержится всенародный призыв к пастве: «Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров... обращаемся к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли». В этом призыве мы не слышим голоса Христа - нашего Бога и Архипастыря, не слышим евангельской проповеди от архиереев - преемников апостолов («Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам...» (Мф. 28, 19-20). А потому и не идём на этот призыв, и отказываем в послушании и каноническом подчинении епископам-отступникам из РПЦ МП, утвердившим этот позорный документ.

Общий смысл итогового документа саммита сводится к совместному со всеми религиями построению нового мирового порядка, но без Христа. Вот суть документа. И красивые слова о мире, справедливости, о борьбе с вызовами современности и другие вроде бы правильные идеи для православных становятся неприемлемыми, потому что всё это без Христа - «без Мене не можете творити ничесоже». Единый всевышний и общая система нравственных ценностей с другими религиями без Христа есть предательство Православия и фундамент построения церкви антихриста.

В итоговом документе встречаются такие понятия, как всечеловеческая семья (семья - это малая церковь в православном понимании, т.е. вводится понятие всечеловеческая церковь), общий дом и «у нас одна судьба» (судьба - то, что судил Бог). В 17 главе Апокалипсиса описан суд над вавилонской блудницей, т.е. то, что Бог судил для нераскаянных грешников. Построение общего дома - мирового содома и гоморры - идёт при погружении его в пучину греха и порока. Хорошо известен конец Содома и Гоморры. Мы не хотим иметь такую судьбу и пить семь чаш гнева Божия. На пресс-конференции после саммита митрополит Кирилл говорит: «... У мировой религиозной общины есть высокий уровень согласия». Ещё в 1991 г на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре (Австралия) он сказал: «всемирный совет церквей является нашим общим домом, и...православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви...». Употребление таких понятий, а также приведённые слова митрополита Кирилла не оставляют сомнений в том, что речь идёт о создании новой общей мировой религии.

В 2006 г митрополит Кирилл заявляет: «... он [саммит] стал, можно сказать, беспрецедентным религиозным форумом». Это ясно свидетельствует о его религиозной направленности. Саммит, являясь итогом длительной работы еретиков-экуменистов за последние десятилетия, ставит в один ряд такие документы, как Баламандское соглашение с католиками в 1990 году и с монофизитами 1993 года в Шамбези (малоизвестные в России и широко известные на Западе, подписанные официальными представителями МП с признанием католиков и монофизитов церквями-сёстрами), а также речь патриарха Алексия II в Нью-Йорке 13.09.91г перед раввинами (которых он назвал братьями).

Итоговый документ саммита, по сути, является унией со всеми еретиками и с диаволом. А ведь он подписан официальной делегацией РПЦ МП во главе с Патриархом Алексием II и митрополитом Кириллом Смоленским, а после одобрен Архиерейским Собором 2008 года. Архиерейский Собор 2008 г, заявляя, что у нас единый всевышний и единые нравственные ценности со всеми конфессиями, оправдал эти слова соображением, что они общие у всех авраамических религий. - Рече Господь иудеем: «Аз, еже видех у Отца Моего, глаголю: и вы убо, еже видите у отца вашего, творите. Отвещаша и реша Ему: отец наш Авраам есть. Глагола им Иисус: аще чада Авраамля бысте были, дела Авраамля бысте творили. Ныне же ищете Мене убити, Человека, иже истину вам глаголах, юже слышах от Бога: сего Авраам несть сотворил. Вы творите дела отца вашего (Ин. 8, 38-41). «...Вы отца вашего диавола есте и похоти отца вашего хощете творити» (Ин. 8, 44). - Архиерейский Собор и Богословская комиссия под председательством митрополита Филарета Минского оправдались подобно иудеям, обличённым Спасителем.

После одобрения Архиерейским Собором 2008 г и проведения Поместного Собора 2009 г итоговый документ саммита приобретает значение внутрицерковного и, по сути, является добавлением к Православному Символу веры и его (Символа) искажением. Сохранение догмата о Святой Троице с признанием единого бога у православных, иудеев и язычников искажает сам догмат. И молитва «Отче наш» полностью меняет свой смысл при неизменяемости слов в ней: какому отцу теперь молятся - «отец ваш диавол есть и вы похоти отца вашего хощете творити»?

Хочется напомнить историю сорокадневного поста Господа нашего Иисуса Христа, когда диавол, искушая Его, привёл Ему 90-й псалом, убрав из него одно только место - «во всех путех твоих», исказив смысл этого псалма. То есть сатана предложил Христу вместо хождения путями Божиими (опустив это место псалма) следовать путём диавольского послушания. Так и мысль о едином боге у православных со сборищем сатанинским полностью искажает православное вероучение - не можете служить Богу и маммоне. А некоторые утверждают, что сейчас нет открытой проповеди ереси, осуждённой святыми соборами и святыми отцами - при таких явных отступлениях от вероучения православной Церкви.

Страшно, братья и сестры, отцы и владыки, молчать об этом явном поклонении богу сборища сатанинского. Епископы при рукоположении дают присягу Христу у престола в том, что даже невзирая на смерть, обещают хранить православную веру, её догматы и каноны, а сами исказили её так, что, по сути, присягнули богу иудеев и язычников. «Дорогие мои братия и отцы, не будем трусливы, не будем предавать Бога и становиться отступниками, но будем свидетельствовать, исповедовать с дерзновением и докажем нашим противникам, что только одного имеем Господина, и Владыку, и Спасителя, и Его одного знаем, и всесвятой воле Его подчиняемся даже до смерти» (Старец Иосиф Ватопедский).

Мы видим необходимость выхода из ситуации, сложившейся в Русской Православной Церкви Московского Патриархата в результате подписания итогового документа саммита, через официальное его осуждение и отвержение, для чего необходимо созвать Поместный Собор.

РПЦ МП является членом Всемирного Совета Церквей. Преп. Иустин Попович называл ВСЦ «tретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящем из 263-х ересей, каждая из которых означает духовную смерть». Доколе Русская Православная Церковь будет участвовать в этом еретическом сборище? - «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых...» (Пс. 1,1).

Ещё одним церковным документом, к которому апеллируют, как к вселенским канонам, являются еретические «Основы социальной концепции РПЦ МП», принятые Юбилейным Архиерейским Собором 2000 г., во многих абзацах слово в слово совпадающие с «Основами социальной концепции российского иудаизма» (под редакциями соответственно митрополита Кирилла Смоленского и главного раввина России Шаевича). В них цели и задачи РПЦ МП и российского иудейства буквально совпадают (ересь жидовствующих). Также в этих «Основах» заявляется, что Церкви всё равно, какой будет государственная власть: православной или безбожной, Царя или президента - какую «выберет» большинство народа. Это противоречит церковному учению о богоустановленной власти Помазанников Божиих - Царей.

Вопрос состоит не только в том, чтобы не поминать еретиков-отступников, но и отказаться от вхождения в глобальную антихристову систему. В настоящее время наш народ, государство, а также и Церковь включены во всемирный процесс глобализации. Происходит постепенное упразднение национальных институтов власти, природные ресурсы и все сферы хозяйства ставятся под контроль международного сообщества, финансовая и экономическая системы настолько втягиваются в единую мировую систему, что перестают быть независимыми. Навязывание всему миру неких общих ценностей и бездуховной, лишённой родных корней культуры приводит к фактическому одичанию человека. Все эти процессы имеют явно выраженный безнравственный характер и направлены против Бога и человека.

На фоне всего этого в нашу жизнь насильно внедряются различные электронные средства и технологии, делающие современного человека полностью зависимым от сатанинской технотронной системы. Происходит присвоение каждому человеку уникальных пожизненных номеров [2], которые компьютером считываются в виде штрих-кода. Преп. Ефрем Сирин в «Слове на пришествие Господа и на скончание мира» говорит: «Заметьте, братья мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрение его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведён будет в крайность недостатком пищи, вынужден будет принять печать его, злочестивое начертание не на каком-либо члене, но на правой руке, а также на челе, чтобы у человека не было уже возможности напечатлеть крестное знамение».

Грех участия в глобализме проявляется через принятие документов, имеющих указание на личные коды и сатанинскую символику, через которые люди соединяются с антихристовой компьютерной глобальной системой - «зверем». Например, в паспорте гражданина России вокруг номеров страниц в виде виньеток расположены три цифры 6. Старец Паисий Святогорец по этому поводу говорит следующее: «Если у них на удостоверении личности изображён символ диавола - число 666, и я ставлю на этом удостоверении свою подпись, то значит, я это принимаю... Если бы не требовалась моя подпись, а, скажем, дали бы какую-нибудь бумагу и сказали: вот твой паспорт - и на этом всё, то это другое дело. Но когда паспорт имеет символ диавола, и я сам расписываюсь, что это мой личный паспорт, - это уже не мелочь... Это отречение - всё предельно ясно».

Мы считаем, что верность Господу нашему Иисусу Христу и Святому Православию состоит в категорическом отказе не только словом, но и делом от участия в построении нового мирового порядка: в отречении от антихристовых документов. Это является необходимостью для всех истинных христиан, отвергающих всякую ересь и антихристову систему. «...Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать в грехах её и не подвергнуться язвам её...» (Откр. 18, 4).

В толковании на Апокалипсис священномученика Гермогена (Долганова) говорится об окончательном отделении истинных христиан перед бедствиями последней мировой войны: истинные верующие составят Церковь, убежавшую в пустыню, и полностью перестанут подчиняться власти. «...Жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней» (Откр. 12, 6). «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени» (Откр. 12, 14). Так евангелист Иоанн Богослов описывает состояние Церкви во времена антихриста.

Два крыла жены не есть ли чистота веры и неучастие в антихристовой системе (чистота жизни)?

Хочется привести пример из жития преп. Максима Исповедника, разорвавшего молитвенно-евхаристическое общение с епископами всех поместных Церквей Православного Востока, впавших в ересь монофелитства, ещё до соборного осуждения этой ереси и самих епископов VI Вселенским Собором. «Пришедшие заявили, что они посланы патриархом и стали спрашивать святого: "Какой ты Церкви: Византийской, или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской? Ибо все эти Церкви с подчинёнными им областями находятся в единении. Посему, если и ты принадлежишь к кафолической церкви, то немедленно вступи в общение с нами..." На это святой преподобный Максим сказал: "Христос Господь назвал кафолической церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры ..." Далее преп. Максим продолжил: "Вы знаете нововведение... через обнародование Киром, бывшим там патриархом, девяти глав, одобренных и утверждённых Константинопольским престолом. Были и иные изменения и дополнения (экфесис и типос), искажающие соборные определения... пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, пусть будут устранены и введшие их... Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде..., тогда и я вступлю в общение с нею... Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики-архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними"» (Жития святых, январь, свят. Димитрий Ростовский). Заметим, что преп. Максим анафематствовал всех еретиков Восточной Церкви ещё до их соборного осуждения VI Вселенским Собором на основании только Поместного Собора Римской Церкви.

По учению святых отцов ересь отделяет от Церкви всякого человека (преп. Феодор Студит). И ересиархи, утвердившие итоговый документ саммита, экуменисты, глобалисты, исполняющие волю нового мирового порядка - вепри, возлегшие на горнем месте и другие - они вне Святой Церкви Христовой, являются её мёртвыми ветвями, пока ещё формально соединёнными со стволом церковным до их поимённого осуждения, но отравляющими жизнь здоровых членов - от таковых удаляться - «не седох с сонмом суетным и со законопреступными не вниду» (Пс.25, 4). А после их открытой проповеди ереси не смущаться применить к ним 15-е Правило Поместного Двукратного Собора в Константинополе и прекратить молитвенно-евхаристическое общение с еретиками - «возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс.25, 5), не поминать их и не подчиняться им ещё до их поимённого соборного осуждения. На их прещения (указы о запрещении, снятии сана, отлучении от церковного собрания) не обращать внимания и не бояться, и относиться к ним не только как к незаконным, но и не действующим и не имеющим божественной силы (на основании 2-й половины 15-го правила Двукратного собора и по 3-му правилу III Вселен. Собора). Искать стоящих в истине православных епископов и священников. Из Русской Православной Церкви Московского Патриархата не выходить [3], но еретичествующих епископов не поминать. Преп. Иосиф Волоцкий наставлял: «Пусть для тебя всякий будет достойным, кроме того, кто учит ереси. Если же окажется еретиком, то постараемся не принимать от него ни учения, ни причастия, и не только не будем причащаться у него, но будем осуждать его и всем силами обличать, чтобы не оказаться причастными к его гибели».

Приведём текст 15-го Правила Двукратного Собора, чтобы верные могли ещё раз увидеть, как объясняет Святая Церковь причины, ради которых можно (и следует) разрывать общение со своим епископом: «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнёт отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и осуждения его, учинит раскол: таковому святой собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми Соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно или учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Сейчас многие сознают отступления епископов и священников, но не решаются прервать общение с ними, так как возникает вопрос: а как же быть без епископа, без него нет Церкви? Святой Афанасий Александрийский говорит: «Уклонимся от пути соблазнительного и извержем не чувственное око, но духовное: если епископ или пресвитер, являющиеся очами церковными, живут неподобающим образом и соблазняют людей, следует извергнуть их. Лучше людям без них собираться в храм для молитвы, нежели вместе с ними, как с Анною и Каиафою, быть ввергнутым в геенну огненную». Верным надо ждать, когда Господь явит истинного епископа, а до тех пор молиться и не сообщаться с еретиками.

Митрополит Никодим Милаш, один из наиболее авторитетных толкователей святых правил, при применении 2-й половины 15-го Правила считает не только правом, но даже обязанностью [4] разрыв молитвенно-евхаристического общения с еретиками.

Святитель Игнатий Брянчанинов в своей книге «О ереси и расколе» даёт следующее определение ереси: «Ересь - слово греческое - значит вообще какое-либо отдельное учение... Впоследствии название ереси усвоилось единственно произвольному и ложному учению о христианстве, отделявшемуся и отличавшемуся от учения Единой Святой Соборной Апостольской Церкви... Ересь есть прикровенное отвержение Христианства». Итоговый документ саммита с идеей единого всевышнего и единой системой нравственных ценностей у разных вер не имеет ничего общего с христианством вообще и является не прикровенным отвержением Христа (ересью), а открытым.

15-е Правило ссылается на установления святых соборов и святых отцов, как основание для разрыва общения с еретиками, при этом оно не указывает ранг собора (архиерейский, поместный или вселенский) и величину отцов, а ставит во главу угла их святость. Для разъяснения приведём слова православного духовного мыслителя М. Новосёлова. В 11-м письме к друзьям он пишет: «...если всё церковное тело фактически принимает состоявшийся Собор, то, значит, Собор и был вселенским; если его отбрасывают, то, значит, для Церкви он был ничтожен....Вселенское значение какого-нибудь Собора познавалось вовсе не сейчас же, а лишь по истечении некоторого времени, необходимого для выяснения этого вопроса». М. Новосёлов делает вывод: «вера Церкви противится такой-то или такой-то ереси не потому, что эта ересь была осуждена таким-то или таким-то вселенским собором, а как раз наоборот: такой-то вселенский собор осудил такую-то ересь, потому что она противится вере Церкви. Этим положением заграждаются пути для всяких дальнейших полемик». Далее Новосёлов продолжает: «отсюда вытекает церковный тезис полной, абсолютной отрешённости соборного начала от каких бы то ни было формальных юридических правил его проявления... Дух свидетельствует о себе в Христовой Церкви, когда хочет, где хочет и как хочет, потому что не мы являемся мерой для Духа, а Дух является мерою для нас. Этим раз и навсегда устраняются все приёмы юридического определения соборности, доступной только вере и любви, а не разуму».

Преподобный Иосиф Волоцкий в своём «Просветителе» в слове 12-м, направленном против ереси жидовствующих (ещё тогда «юридически» не осуждённой), приводит слова святого Дионисия Ареопагита: «Если епископ отлучит кого-либо против воли Божией, Божий суд не согласится с этим». Далее преподобный Иосиф пишет: «Божий суд не следует ни патриаршему, ни епископскому суду - не только неблагословению и отлучению, но и проклятию, если проклятие это без вины. Ты видишь, что Божий суд не следует еретическому проклятию, но клятва еретиков на них возвращается...Видишь, связывают и разрешают, прощают грехи и удерживают Святым Духом. Без благодати Святого Духа никто из священников ничего не может сделать. Еретики же имели в себе нечистый дух сатанинский. Как могут они связывать и разрешать на небе и на земле? Великий Иоанн Богослов говорит: всякий, кто не исповедает Иисуса Христа, пришедшего во плоти (1 Ин. 4, 3), есть лжец и антихрист (1 Ин. 2, 22). Богослов назвал еретика антихристом, как же может Божий суд последовать суду антихриста?.. Какую же милость получит тот, кто причащается с еретиком и ест с ним?.. В святых правилах написано: "если еретик войдёт в церковь, не подобает петь Божию службу, пока он не выйдет"».

Ересь экуменизма осуждена Всеправославным Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1981 г, а также святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, преп. Иустином Поповичем (Сербская Поместная Церковь). Экуменизм предполагает соединение всех вер в одну - «единство в многообразии» - а также совместные молитвы и священнодействия с еретиками. Это признание «истинности» всех ересей, которые по отдельности осуждены святыми соборами и святыми отцами. В этом и заключается противление вере Церкви (о чём писал Новосёлов). Посему экуменизм как сумма ересей не нуждается в его обязательном отдельном осуждении будущим Собором (хотя и желательном) для применения 15-го Правила - прекращения общения с еретиками, прикровенно отвергающими Христа. Тем более следует отделиться от открыто отвергшихся - отступников, подписавших документ о едином всевышнем со сборищем сатанинским (иудеями и язычниками и другими, отвергающими Христа Бога, пришедшего во плоти).

Сегодня многие говорят: открытой проповеди ереси в Церкви нет, да и сами отступления ещё недостаточно осуждены (недостаточно Поместного Собора РПЦЗ и Всеправославного Совещания), а, следовательно, те, кто перестали поминать патриарха и епископат, являются раскольниками. Вопреки этим утверждениям, которые оправдывают сохранение церковного общения с еретичествующими и вероотступниками, имеются основания для применения второй половины 15-го Правила. Налицо явные искажения и отступления от вероучения православной Церкви.

Открытая и всенародная проповедь вероотступничества и ереси осуществляется через:

1) проведение саммита в столице России с освещением его главными телеканалами;

2) одобрение итогового документа саммита 2006 г патриархом Алексием II, выраженное в Рождественском послании к пастве в 2007 г, зачитанном с амвона во всех храмах РПЦ МП;

3) официальное одобрение Архиерейским и Поместным Соборами РПЦ (2008 и 2009 гг.) итогового документа саммита религиозных лидеров в Москве и других еретических документов[5];

4) публичное заявление митрополита Кирилла Смоленского на вопрос телеведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама, католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы нравственно едины» - «мы можем это сделать без всяких трудностей, потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые передаём миру», а также его заявление на пресс-конференции саммита 2006 г. о мировой религиозной общине;

5) нарушение Архиерейским Собором 2008 г. 6-го Правила Лаодикийского Поместного Собора, которое запрещает коснеющих в ереси впускать в храм Божий, аще не покаются и обещают оставить ересь. Архиерейский Собор 2008 г. упразднил это правило, разрешая уважительное присутствие в храме Божием иноверцев (еретиков) и неверующих (Определение Арх. Собора «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности РПЦ», п. 36);

6) нарушение этим же Собором 45-го Апостольского Правила и 33-го Правила Лаодикийского Собора применительно к традиционым конфессиям. Эти правила запрещают всякую совместную молитву с любыми еретиками. Богословская комиссия и Собор решили, что «иначе обстоит дело с конфессиями, существующими многие сотни лет», в православном понимании - традиционными еретиками;

7) участие Русской Православной Церкви во Всемирном Совете Церквей;

8) беззаконный суд с нарушением правил святых соборов над епископом Диомидом;

9) принятие Архиерейским Собором 2000 г. «Основ социальной концепции РПЦ МП» (ересь жидовствующих) с многотиражной публикацией и цитированием в церковных документах;

10) упразднение нижестоящим Архиерейским Собором 2000 г. церковного Устава, принятого Поместным Собором 1988 года и незаконное введение в действие нового;

11) умаление значимости Православных Государей - Помазанников Божиих и Православной Монархии. Архиерейский Собор утвердил позицию «о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя» и заявил, что «монархия - одна из исторических форм правления, имеющая относительное значение» (см. богословско-канонический анализ писем еп. Диомида Богословской комиссией под председательством митрополита Филарета), что противоречит учению Церкви о богоустановленности царской власти. Все святые отцы, произнося 11-й анафематизм Недели торжества Православия, осуждали цареборцев и тем самым цареборчество.

Теперь коснёмся вопроса раскола. Раскол есть «нарушение полного единения со Святой Церковью, с точным сохранением, однако, истинного учения о догматах и таинствах» (свт. Филарет Московский). Раскол означает отделение от истинной иерархии. В случае, если иерархи впадают в ересь, отделение от них расколом не считается (см. 15-е Правило Двукратного Собора). В нынешней ситуации при отпадении многих епископов от истинной веры, отделение от них является канонически обоснованным. В случае с Максимом Исповедником был период, когда не было известно ни одного епископа, стоящего в истине. И, тем не менее, святой Максим находился в спасительной ограде Церкви.

Хочется несколько коснуться высоты христоподражательного подвига Царя Николая II - мученика и страстотерпца и Его Семьи. Суть его подвига состоит в том, что он за многие годы до своей мученической кончины знал из письма святого преп. Авеля-прорицателя, которое император Павел I приказал вскрыть в столетие со дня своей кончины будущему великому Государю Российскому (это было в 1901 г), о том, что ждёт Россию, его самого, его семью. В своём письме монах Авель говорит о последнем иге - иге жидовском, о мучениях и смерти, ожидающих Государя. Также знал Николай II предсказание блаженной Паши Дивеевской, сказанное всей царской семье на прославлении преп. Серафима Саровского, сохранившееся в воспоминаниях царственного семейства и его ближайшего окружения. Государь в своих письмах и дневниках писал, что нет той жертвы, которой бы он не принёс для спасения России и Русского народа, даже если потребуется отдать свою жизнь и жизни своей семьи.

Глядя на развивающиеся события, Царь понимал, что время приближается, но не пытался сойти со своего крестного пути. Он был настоящим Удерживающим, до конца противостоя силам зла, стремящимся сокрушить Православное Русское Царство, понимая и зная, что Его ждёт. Его отказ от власти надо рассматривать, как свидетельство предательства высшего офицерства, высшего духовенства, промышленников, банкиров, вообще, всей правящей элиты за исключением немногих. В день февральского переворота Государь сказал: «Кругом измена и трусость, и обман» (то же самое можно сказать про сегодняшнее время). Следствием был доказан ритуальный характер убийства Государя иудеями; расшифровка каббалистической надписи на месте убийства означает, что Царь был принесён в жертву для разрушения государства. Многоразличные скорби и поругания, болезни, страдания и мучения Государь со Своей Семьёй и верными слугами перенёс кротко и с величайшим терпением. Этот путь был пройден Государем Императором Николаем II осознанно и добровольно.

Святому митрополиту Макарию Невскому в 1917 г был сон, в котором Спаситель держал две чаши: горькую для народа и сладкую для Государя. Государь неотступно молил Господа дать выпить ему горькую чашу вместо его народа. Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь стал перекладывать его с ладони на ладонь и в то же время просветляться телом, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. Затем Государь стоял среди поля и раздавал манну множеству народа. Незримый голос в это время говорил: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощён!»

Ввиду того, что в мире уже идёт процесс официального создания мирового правительства, для сохранения чистоты православной веры в России необходимо воссоздать российскую государственность во главе с православным Государем, дабы Русскому народу избежать бедствий, грядущих на всю вселенную.

По вопросу сегодняшнего дня, поминать или не поминать патриарха Кирилла и других епископов, участвовавших в утверждении упомянутых еретических документов, приведём выдержку из письма свмч. епископа Дамаскина (Цедрика) к свмч. архиеп. Серафиму (Самойловичу). Оба они канонизированы Архиерейским Собором РПЦ МП в 2000 г. Письмо написано по причине непринятия церковной полнотой и совестью в истине стоящих епископов факта сотрудничества митропо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...