Профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ЛОГИКА
Для набора 2019 г.
Москва, 2019
Автор: Кафырин Евгений Александрович, доктор философских наук, доцент ____________________«07» февраля 2017 г.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с ФГОС ВО по специальности 40.05.04Судебная и прокурорская деятельность (уровень специалитета)
Учебно-методический комплекс обсуждался и одобрен кафедрой философии и социально-гуманитарных дисциплин (протокол № 8 от «07» февраля 2017 г.
Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Федорович ____________________«07» февраля 2017 г.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией Университета (протокол № 11 от 05 июня 2017г.).
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) одобрен Учебно-методическим советом Университета (протокол № 6 от «20» июня 2017г.).
Учебно-методический комплекс по дисциплине для набора 2019 года актуализирован и одобрен Учебно-методическим советом Университета (протокол № 8 от «30» апреля 2019 г.)
© Российский государственный университет правосудия, 2019. © Кафырин Евгений Александрович, 2019.
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине ЛОГИКА для набора 2018 года
Актуализация выполнена: Кафыриным Евгением Александровичем, доктором философских наук, доцентом
Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Федорович, кандидат экономических наук, доцент
___________________«26» июня 2018 г. г.
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине Логика для набора 2019 года
Актуализация выполнена: Кафыриным Евгением Александровичем, доктором философских наук, доцентом
_______________ «07» мая 2019 г. подпись
Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Фёдорович, кандидат экономических наук, доцент
_______________ «07» мая 2019 г.. подпись
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Учебно-методический комплекс по дисциплине
Логика
Рабочая программа
Для набора 2019 г.
Москва, 2019 г.
Оглавление 1. Цели освоения дисциплины........................................................................ 7 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)…………………..7 3. Требования к результатам освоения дисциплины..................................... 8 4. Объем дисциплины и виды учебной работы............................................ 10 5. Содержание дисциплины.......................................................................... 10 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...... 28 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины.............................. 28 8. Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины.......……..39 9. Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости ……………...51
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Логика» являются: - формирование у студентов правильного мышления; - развитие умений и навыков построения умозаключений и доказательств; - стимулирование потребности к активному использованию знаний логики в профессиональной деятельности; - формирование активной гражданской позиции, развитие творческого потенциала; - развитие понимания, интерпретации и объяснения материалов судебно-прокурорской практики; - выработка навыков логически непротиворечивого изложения своих мыслей; - умение логично формулировать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем материалов судебно-прокурорской практики; - овладение правилами и приемами ведения аргументации; - развитие познавательных способностей. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Логика является учебной дисциплиной, которая входит в вариативную часть образования студентов в Российском государственном университете правосудия. Она предваряет изучение многих специальных дисциплин, позволяет студентам формировать и развивать у себя правильное мышление, целостное представление и понимание различного вида знаний, способствует приобретению навыков использования правил выводного знания для формирования доказательных рассуждений, убедительной аргументации, принятию квалифицированных решений в профессиональной деятельности.
Курс логики включает следующие темы: Логика и язык права. Суждение и норма права. Вопросно-ответные ситуации. Понятия. Определение и классификация понятий. Законы логики как правила выводного знания. Умозаключения. Дедукция, индукция, умозаключение по аналогии. Логические основы аргументации. Правила и приёмы оптимизации отношений между оппонентами и повышения эффективности передачи информации. Тактика аргументации. Доказательство и опровержение. Варианты использования софизмов, парадоксов и уловок при аргументации в судебной практике. Формы развития знания: задача, проблема, гипотеза, версия. Особенности судебно-следственных версий и гипотез. Систематическое изложение данных тем составляет основу формирования правильного мышления у студентов и их культурно-мировоззренческой ориентации. Основные положения логики будут использоваться при изучении всех учебных дисциплин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|