Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональной образовательной программы (ОПОП)




ЛОГИКА

 

Для набора 2019 г.

 

 

Москва, 2019

 

 

Автор: Кафырин Евгений Александрович, доктор философских наук, доцент

____________________«07» февраля 2017 г.

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с ФГОС ВО по специальности 40.05.04Судебная и прокурорская деятельность (уровень специалитета)

 

Учебно-методический комплекс обсуждался и одобрен кафедрой философии и социально-гуманитарных дисциплин (протокол № 8 от «07» февраля 2017 г.

 

Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Федорович

                                                  ____________________«07» февраля 2017 г.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией Университета (протокол № 11 от 05 июня 2017г.).

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) одобрен Учебно-методическим советом Университета (протокол № 6 от «20» июня 2017г.).

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине для набора 2019 года актуализирован и одобрен Учебно-методическим советом Университета (протокол № 8 от «30» апреля 2019 г.)

 

© Российский государственный университет правосудия, 2019.

© Кафырин Евгений Александрович, 2019.


 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине

ЛОГИКА

для набора 2018 года

 

Наименование структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
Обязательные структурные элементы УМК: - РП - ФОС -Метод.рекоменд. Приведение объёма дисциплины в соответствие учебным планам 2018-19 уч.г. Актуализация раздела информационного обеспечения, обновление списка литературы Актуализация ФОС Актуализация Учебно-методических рекомендаций по изучению дисциплины         Протокол № 17 от 26.06.2018 г.
Факультативные структурные элементы УМК: - - -    

Актуализация выполнена: Кафыриным Евгением Александровичем, доктором философских наук, доцентом                                                                         
                                                   ___________________«26» июня 2018 г. г.

 

Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Федорович, кандидат экономических наук, доцент

 

                                                   ___________________«26» июня 2018 г. г.

 

 


ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине

Логика

для набора 2019 года

Наименование структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
Обязательные структурные элементы УМК: - РП   - ФОС     -Метод.рекоменд.   - раздел 8 рабочей программы дисциплины дополнен в части материально-технического обеспечения - фонд оценочных средств промежуточной аттестации дополнен примерами тестовых заданий и задач по проверке сформированности компетенций     Протокол № 10 от 23.04.2019 г.
Факультативные структурные элементы УМК: - - -    
     

 

Актуализация выполнена: Кафыриным Евгением Александровичем, доктором философских наук, доцентом

 

      _______________ «07» ­­мая 2019 г.

                                                     подпись

 

Зав. кафедрой Щеглов Анатолий Фёдорович, кандидат экономических наук, доцент

                                                                                                      

      _______________ «07» ­­мая 2019 г..

                                                     подпись

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА   по специальности  40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность  

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

 

Логика

 

 

Рабочая программа

 

 

Для набора 2019 г.

 

Москва, 2019 г.

 

 

Оглавление

1. Цели освоения дисциплины........................................................................ 7

2. Место дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы (ОПОП)…………………..7

3. Требования к результатам освоения дисциплины..................................... 8

4. Объем дисциплины и виды учебной работы............................................ 10

5. Содержание дисциплины.......................................................................... 10

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...... 28

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины.............................. 28

8. Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины.......……..39

9. Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости ……………...51

 

 

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины  «Логика» являются:

- формирование у студентов правильного мышления;

- развитие умений и навыков построения умозаключений и доказательств;

- стимулирование потребности к активному использованию знаний логики в профессиональной деятельности;

- формирование активной гражданской позиции, развитие творческого потенциала;

- развитие понимания, интерпретации и объяснения материалов судебно-прокурорской  практики;

- выработка навыков логически непротиворечивого изложения своих мыслей;

- умение логично формулировать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем материалов судебно-прокурорской практики;

- овладение правилами и приемами ведения аргументации;

- развитие познавательных способностей.

Место дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Логика является учебной дисциплиной, которая входит в вариативную часть образования студентов в Российском государственном университете правосудия. Она предваряет изучение многих специальных дисциплин, позволяет студентам формировать и развивать у себя правильное мышление, целостное представление и понимание различного вида знаний, способствует приобретению навыков использования правил выводного знания для формирования доказательных рассуждений, убедительной аргументации, принятию квалифицированных решений в профессиональной деятельности.

Курс логики включает следующие темы: Логика и язык права. Суждение и норма права. Вопросно-ответные ситуации. Понятия. Определение и классификация  понятий. Законы логики как правила выводного знания. Умозаключения. Дедукция, индукция, умозаключение по аналогии. Логические основы аргументации. Правила и приёмы оптимизации отношений между оппонентами и повышения эффективности передачи информации. Тактика аргументации. Доказательство и опровержение. Варианты использования софизмов, парадоксов и уловок при аргументации в судебной практике. Формы развития знания: задача, проблема, гипотеза, версия. Особенности судебно-следственных версий и гипотез.

Систематическое изложение данных тем составляет основу формирования правильного мышления у студентов и их культурно-мировоззренческой ориентации.

Основные положения логики будут использоваться при изучении всех учебных дисциплин.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...