11. Прочие условия. 12. Адреса и платежные реквизит Сторон. 13. Подписи Сторон. Приложение № 8. Итоговый содержательный. Отчет о выполнении проекта
11. Прочие условия 11. 1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 11. 2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 11. 3. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью Приложение № 1 – форма итогового содержательного отчета о выполнении проекта и Приложение № 2 – форма итогового финансового отчета о выполнении проекта. 11. 4. В случае изменения сведений о Получателе, указанных в настоящем договоре, до дня представления Жертвователю итоговых содержательного и финансового отчетов о целевом использовании пожертвования, Получатель обязан незамедлительно в письменной форме уведомить об этом Жертвователя. Ответственность за наступление негативных последствий, вызванных отсутствием у Жертвователя соответствующих сведений несет Получатель.
12. Адреса и платежные реквизит сторон
13. Подписи сторон
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к «Положению о проведении конкурса социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа
Приложение №1 к Договору пожертвования
ИТОГОВЫЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА (ОБРАЗЕЦ)
В итоговый отчет включается: - изложение информации о достигнутых результатах деятельности по проекту; - описание мероприятий, работ, осуществленных в период реализации проекта; - проблемы, связанные с осуществлением проекта. К отчёту прилагаются: 1. Фотографии в электронном виде на диске или флэш-карте. 2. Электронная презентация проекта на диске или флэш-карте. 3. Копии любых «продуктов» (учебные материалы, материалы семинаров, брошюры, книги, видеокассеты, обучающие программные продукты и т. д. ), произведенных в результате исполнения проекта с указанием соответствующей позиции (позиций) плана работ. 4. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) в период реализации проекта работ, с указанием: - кем и в какое время работы проводились, какие были достигнуты результаты; - соответствие достигнутых результатов календарному плану работ. При наличии полученных результатов в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Заказчиком материалов, они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету. 5. Перечень заключенных (расторгнутых) в ходе реализации проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием их сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету. 6. Перечень проведенных мероприятий в рамках реализации проекта с указанием срока, места и участников данных мероприятий. 7. Копии информационно-рекламных материалов, связанных с исполнением проекта, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) исполнителя проекта. 8. Публикации (другая информация) в СМИ, отражающая ход, итоги реализации проекта; видеоматериалы по данной тематике.
9. Другая информация, имеющая отношение к выполнению проекта, которая имеется в распоряжении исполнителя проекта. Примечание: Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа, названием издания и датой публикации. Поясняется характеристика загруженности используемого имущества. Отчет предоставляется в печатном и электронном вариантах. Подпись исполнителя _____________________ М. П.
Приложение № 2 к Договору пожертвования ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА (ОБРАЗЕЦ)
ВНИМАНИЕ! Отчёт представляется в оригинале, подписывается директором и бухгалтером организации, заверяется печатью. Расходы должны описываться в соответствии с утвержденной сметой расходов. Отчет по совокупным расходам должен включать следующую информацию: 1. За отчетный период получено всего: ______________________________________ (указывается в рублях) 2. Из них использовано всего: _____________________________________ (указывается в рублях) 3. Остаток по отчетному периоду: ______________________________________ (указывается свободный остаток средств, в рублях, полученных и ещё неиспользованных за отчетный период)
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного бюджета расходов на выполнение проекта. 2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в бюджете расходов на выполнение проекта по данной статье расходов. 3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период. 4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств. 5. В графе 5 указывается остаток средств, неосвоенных при реализации проекта. К отчету прилагаются: - копии договоров (или иных договоренностей) или иных документов, подтверждающих факт целевого использования средств Жертвователя; - копии платежных банковских документов или кассовых документов;
- копии актов выполненных работ; - копии счетов-фактур; - документы, фиксирующие количество средств софинансирования (не менее 30% от суммы гранта).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|