Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Педагогического работника образовательного учреждения

(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

Новоженова Мария Владимировна, ГБОУ СОШ №89 Калининского района, учитель физики и биологии

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*   от20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих       Справка, заверенная работодателем.     Суммирование баллов по данным показателям не производится. * средние данные за межаттестационный период  
1.2 Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ*   от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих         Справка, заверенная работодателем.     Суммирование баллов по данным показателям не производится. *количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских результатов (средние данные за межаттестационный период)
1.3 Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**)   от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих         Справка, заверенная работодателем.   Суммирование баллов по данным показателям не производится. * средние данные за межаттестационный период **Для ГБ ПОУ– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам
1.4 Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*   от20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих     Справка, заверенная работодателем.     Суммирование баллов по данным показателям не производится. * средние данные за межаттестационный период мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования
1.5 Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (ОУ для детей с ОВЗ)
1.6 Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (ОУ для детей с ОВЗ)
1.7 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:   победители/призеры районного уровня   победители/призеры городского уровня   победители/призеры всероссийского уровня   победители/призеры международного уровня               Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.   Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров олимпиад. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) В межаттестационный период   *учитываются результаты очного тура
1.8 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:   лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня   победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня   победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня   победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня   победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня                                 Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.   Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *учитываются результаты очного тура
1.9 Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус   Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем. В межаттестационный период
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.3 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*   отзыв положительный или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта         Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный работодателем.   В межаттестационный период   * Суммирование баллов по данным показателям не производится    
2.4 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:   районный уровень*   городской уровень   всероссийский уровень/международный уровень           Программа мероприятия, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:   лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня   лауреат/дипломант конкурса городского уровня   лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа   лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса международного уровня   лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации   победитель конкурса районного (муниципального) уровня   победитель конкурса городского уровня*   победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа   победитель конкурса всероссийского уровня   победитель конкурса международного уровня   победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации**                                                 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период     *вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)     ** включая ПНПО
2.6 Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах.*   Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем. В межаттестационный период *начиная с районного уровня
2.7 Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ГИА:   в течение одного экзаменационного периода;   в течение двух-трёх экзаменационных периодов;   в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов;   в качестве третьего эксперта, эксперта- консультанта, эксперта конфликтной комиссии;   в качестве руководителя предметной комиссии;   в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии                     Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части «С» ЕГЭ и ГИА, заверенное печатью РЦОКОиИТ в последний день проверки. Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию «Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге» за указанный период (для руководителя предметной комиссии). Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий» (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). В межаттестационный период
2.8 Исполнение функций наставника   Копия локального акта, заверенная работодателем. В межаттестационный период
2.9 Использование современных образовательных технологий     Конспекты не менее 5 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий В межаттестационный период  
2.10 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:   курсы пользователя ПК   или     квалификационное испытание пользователя ПК       до 40 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.   Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. В межаттестационный период   * Суммирование баллов по данным показателям не производится
2.11 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   лицензионных   созданных самостоятельно   наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.         Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с использованием ЭОР. В межаттестационный период  
2.12 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса   Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. В межаттестационный период  
2.13 Использование современных методик обследования развития детей*   Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем. В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога
2.14 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров   районного уровня   городского уровня   федерального уровня   международного уровня         Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. В межаттестационный период    
2.15 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:   лауреат/дипломант районного уровня   лауреат/дипломант городского уровня   победитель районного уровня   победитель городского уровня         Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. В межаттестационный период *(кроме ГБОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)
3. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 100 Справка работодателя.   В период прохождения аттестации
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
4.1 Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
4.2 Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета. В межаттестационный период   *Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются.  
4.3 Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:   кандидат наук   доктор наук       Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем.  
4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:   районный (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*             Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. В межаттестационный период   * вне зависимости от года получения
4.5 Премии Правительства Санкт-Петербурга     Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга  
4.6 Наградыза успехи в профессиональной деятельности:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды         Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.  
Общее количество баллов:      
             

 

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(должность) (первой/ высшей)

 

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Читайте также:

II. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
IV. Концептуальные основы образовательного стандарта по предмету
Анализ результативности работы педагогического коллектива.
Астраханский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский гуманитарный институт»
Б) ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
Базовые теории педагогического процесса
БЫВШИЕ И НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА 300, А ТАКЖЕ ТЕ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ЕГО ВЛИЯНИЕМ
В пенитенциарных учреждениях
В случае увольнения работника ему выплачивается денежная компенсация за все не использованные им дни ежегодного отпуска, а также дополнительного отпуска работникам, имеющим детей.
Ветеринарно-просветительская работа, проводимая работниками районной ветеринарной станции.






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...