В. Типический отбор.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для этого респондентов необходимо разделить на типические группы по выбранному признаку (уровень успеваемости, кафедра, удалённость места жительства), а затем случайным образом из каждой группы отбирать респондентов. Количество представителей каждой типической группы, попавших в выборочную совокупность, должно соответствовать структуре генеральной совокупности (потока). где: ni - количество представителей типической группы; Ni - объём i -ой группы генеральной совокупности. Средняя ошибка типической выборки где: -средняя из внутригрупповых дисперсий;
к -количество типических групп.
xi -значение выбранного признака; fi - частота появления значения признака;
С. Серийный отбор. В этом случае случайным образом выбирается серия (в данном случае, студенческая группа), а затем исследуется все без исключения единицы серии (студенты группы).
Анализ результатов Подводя итог в нашей работе, следует отметить, что в опросе участвовали 33 студент 2 курса факультета ИБМ, выбранные случайным образом. Опрос был проведен без трудностей, респондентами были устно отмечены актуальность вопросов, что позволило в соответствии с результатами сделать следующие выводы: 1)В 1 блоке «Качество преподавания» больше половины не признали преподавателей корректными, объективными и квалифицированными, но при этом почти всех опрошенных устраивает преподавательский состав, а само качество преподавания считается удовлетворительным. Анализируя данную проблему, необходимо усилить работу методического отдела. 2) Во 2 блоке «Организация учебных занятий» большое количество студентов, а именно 69,23%, устраивает их расписание занятия. Но при этом, отсутствие больших перемен вынуждает опаздывать студентов на пары, а именно 61,5%. Так же большинство студентов считают, что в их расписании имеются пары, наличие которых, по их мнению, необязательно. И многих не устраивает время начала 1 пары Анализируя полученные данные, диспетчерской стоит обратить особое внимание на составление и оформление расписаний. А так же стоит пересмотреть учебный план и несколько иначе организовать учебный процесс.
3) В 3 блоке «Влияние на успеваемость студента» 53,8% опрошенных, считают, что время года влияет на посещение занятия, но практически все стараются не пропускать пары. Приблизительно половина респондентов не всегда вовремя выполняют домашние задания и сдают контрольные работы. Так же у большинства есть какие-либо внеурочные занятия и приблизительно 60% они отвлекают от учебного процесса. 4) В 5 блоке «Отношение студентов к учебному процессу в МГТУ им. Н.Э. Баумана» 53,8% опрошенных согласились с необходимостью получаемых ими знаний. 69,23% не могут точно ответить, чем они будут заниматься после окончания университета, но чуть больше половины заинтересованы в будущей профессии. 53,8% нравиться учиться по своей специальности. 46,15% затруднились с ответом на вопрос о качестве преподавания в ВУЗе. В образовательный процесс следует привнести какие-то новшества. Что-то такое, что могло заинтересовать, чтобы у студентов была большая тяга к знаниям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|