Прочтите отрывок из особого нормативного правового акта и напишите его название.
«1. В Донецкой Народной Республике признаются и равным образом защищаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. 2. Земля и другие природные ресурсы в Донецкой Народной Республике используются и охраняются как основа жизни и деятельности народа. 3. Использование и охрана земли и других природных ресурсов, находящихся на территории Донецкой Народной Республики, осуществляются в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики». Прочтите отрывок из выступления государственного деятеля СССР по Центральному телевидению в декабре 1991 г. и напишите его фамилию. «В силу сложившейся ситуации... прекращаю свою деятельность... Я покидаю свой пост с тревогой. Но и с надеждой, с верой в вас, в вашу мудрость и силу духа. Мы – наследники великой цивилизации, и сейчас от всех и каждого зависит, чтобы она возродилась к новой современной и достойной жизни...». Прочтите отрывок из донесения царю Николаю Второму и напишите название крейсера, о котором идет речь. «Крейсер… и канонерская лодка «Кореец» выдержали сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер…, лишенный возможности продолжать бой, вернулся соединенно с «Корейцем» на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам». Запишите понятие, о котором идет речь.
Обозначение в публицистике времен перестройки периода в истории СССР с момента прихода к власти Л.И. Брежнева (1964) и до XXVII съезда КПСС (февраль 1986).
Прочтите отрывок из особого нормативного правового акта и напишите его название.
«…Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц».
Прочтите отрывок из воспоминаний участника описываемых событий и напишите, как называется период истории СССР, когда происходили описанные события. «Ощущение незащищенности особенно усилилось после Хиросимы и Нагасаки... Для всех, кто осознал реальности новой атомной эры, создание собственного атомного оружия, восстановления равновесия стало категорическим императивом... Для решения поставленной задачи по всей стране был создан целый архипелаг институтов... Здесь собрали тысячи уцелевших после войны и репрессий высококвалифицированных ученых, конструкторов, инженеров, организаторов производства». Прочтите отрывок из воспоминаний военачальника и укажите, о каком событии Великой Отечественной войны идет речь. «В тот день на командный пункт Брянского фронта мне позвонил Верховный и приказал срочно вылететь в район Прохоровки и принять на себя координацию действий Воронежского и Степного фронтов… Над полем боя стояли тучи пыли и дыма. Это был переломный момент в сражении на белгородском направлении. Обескровленные и потерявшие веру в победу гитлеровские войска постепенно переходили к оборонительным действиям». Запишите термин, о котором идет речь.
Недостаток отдельных товаров и услуг, которые покупатели не могут приобрести не смотря на наличие денег.
Прочтите отрывок из особого нормативного правового акта и напишите его название. «1. Донецкая Народная Республика является демократическим правовым социальным государством. 2. Территория Донецкой Народной Республики является единой и неделимой».
Прочтите отрывок из высказывания советского композитора и напишите его фамилию. «Мне хотелось создать произведение о наших днях, о нашей жизни, о наших людях, которые становятся героями, которые борются во имя торжества нашего над врагом… Работая над симфонией, я думал о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека, о нашей прекрасной природе, о гуманизме, о красоте… Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу – Ленинграду – я посвящаю свою 7-ю симфонию».
1.73. Впишите название города, пропущенное в работе историка: «С ноября 1941 года в городе ________________________________ начался голод.
Хлебный паёк рабочих составлял 250 г. в день, а служащие и дети получали по 125 г. хлеба».
Запишите термин, о котором идет речь.
Приватизационные чеки, бывшие в ходу в России в 90-е гг., распространялись через Сбербанк России.
Прочтите отрывок из особого нормативного правового акта и напишите его название.
«1. В Донецкой Народной Республике признаются и равным образом защищаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. 2. Земля и другие природные ресурсы в Донецкой Народной Республике используются и охраняются как основа жизни и деятельности народа. 3. Использование и охрана земли и других природных ресурсов, находящихся на территории Донецкой Народной Республики, осуществляются в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики».
1.76. Впишите фамилию политического деятеля, пропущенную в энциклопедической словарной статье по истории:
«_____________ - политический деятель, дипломат. В 1917-1918 нарком государственного призрения. Первая в мире женщина-посол».
Блок 2.
Задания Блока 2 имеют шесть вариантов ответов, из которых ТОЛЬКО ТРИ ПРАВИЛЬНЫХ. Укажите буквы правильных вариантов, используя для этого соответствующую таблицу после каждого вопроса данного блока, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ в соответствии с приведённым в бланке образцом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|