Выберите правильный ответ и обведите его номер.
Тестовые задания по Теме 1. Характеристика процесса художественного проектирования Учебная дисциплина: ОП. 05. Основы художественного проектирования одежды Профессия: 29.01.07 Портной ЧАСТЬ А Выберите правильный ответ и обведите его номер.
а. закономерное чередование однородных элементов б. создание композиционного центра в. создание одежды широкого ассортимента разнообразного назначения и внешнего вида г. разработка эскизов моделей одежды
а. система идеальных пропорций человеческого тела б. возникающие у разных людей впечатления искажения размера в. не идеальная пропорция человеческого тела г. восприятие фигуры человека
а. зарисовка б. эскизирование в. макетирование г. конструирование
а. фор-эскизы б. творческие эскизы в. рекламная графика г. рабочие эскизы
а. рекламная графика б. рабочие эскизы в. фор-эскизы г. творческие эскизы
а. творческие эскизы б. фор-эскизы в. рекламная графика г. рабочие эскизы
а. фор-эскизы б. творческие эскизы в. рабочие эскизы г. рекламная графика
а. графика б. система в. модуль г. сечение 9. Модулем для построения фигуры человека является: а. рука б. нога в. голова г. шея
а. совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело б. набор вещей, которые находятся в пользовании одного человека в. внешний вид человека г. набор вещей, которые находятся в пользовании нескольких человек
а. бытовой одежды б. производственной одежды в. спортивной одежды г. рабочей одежды ЧАСТЬ Б
Типы производства одежды: а. массовое б. промежуточное в. законченное г. масштабное д. индивидуальное
Основные функции одежды: а. экономическая б. социальная в. эстетическая г. утилитарная д. развивающая
К группе ассортимента верхней одежды относят: а. юбку б. пальто в. плавки г. панаму д. жакет
Основными размерными признаками одежды, являются: а. рост б. объём талии в. объём запястья г. объём груди
а. подготовка изделия к примерке б. подготовка материала к раскрою в. прием заказа г. выполнение раскроя д. сдача готового изделия заказчику е. проведение примерки ж. изготовление изделия после примерки ОТВЕТ:
а. швеи под руководством мастера последовательно выполняют обработку узлов изделия б. снабженцы закупают материал, нитки и оборудование и комплектующие
в. раскройщики выполняют раскрой г. художники модельеры разрабатывают модель д. технологи разрабатывают последовательность технологической обработки е. модельеры-конструкторы делают лекала ж. упаковщики упаковывают готовое изделие з. ОТК проверяют готовое изделие ОТВЕТ:
1. потребительские требования к одежде 2. промышленные требования к одежде ОТВЕТ:
Тестовые задания по Теме 2. Художественные системы формообразования в одежде Учебная дисциплина: ОП. 05. Основы художественного проектирования одежды Профессия: 29.01.07 Портной ЧАСТЬ А Выберите правильный ответ и обведите его номер. 1. Одежда в общем или отличительный стиль в одежде, отражающий социальную, национальную, региональную принадлежность человека, это: а. гардероб б. костюм в. комплект г. ансамбль 2. Продуманная связь и соподчинение одежды и дополнений, составляющих в целом костюм для определенного человека, для конкретной ситуации, для выражения художественного образа, это: а. ансамбль б. гарнитур в. комплект г. коллекция 3. Модели одежды, созданные на одной конструктивной основе, это: а. коллекция б. семейство в. комплект г. ансамбль 4. Несколько предметов костюма одного стиля из одного или нескольких общих для всех моделей материалов, это: а. комплект б. семейство в. гарнитур г. ансамбль 5. Полный набор одежды и предметов, дополняющих ее и составляющих вместе с ней костюм, отвечающий определенному, конкретному назначению, это: а. семейство б. гарнитур в. ансамбль г. комплект 6. Моносистема, это: а. изделия определенного ассортимента, входящие в состав костюма какого-либо конкретного назначения б. модели одежды, созданные на одной конструктивной основе
в. изделия разнообразного ассортимента с одинаковой отделкой г. изделия разнообразного ассортимента с одинаковой фурнитурой 7. Одежда и дополнения, составляющие в целом костюм для определенного человека, для конкретной ситуации, для выражения художественного образа, это: а. комплект б. гарнитур в. коллекция г. ансамбль 8. Аксессуары – это: а. предметы, которые придают костюму законченность б. плоскостное однотонное изображение предмета, одежды в. предметы, которые придают костюму не законченный вид г. набор предметов, гармонически сочетающихся по назначению, цвету и материалам 9. Мода – это: а. форма проявления культуры, не отражающая действительность б. совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время в. устойчивое единство образной системы, выразительных средств г. характерное своеобразие тех или иных совокупностей явлений искусства 10. Мода в одежде — это: а. смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно длинных промежутков времени; б. смена форм и образцов одежды в. это смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени г. устойчивость форм и образцов одежды 11. Стиль – это: а. смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно длинных промежутков времени б. совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время в. закономерное чередование однородных элементов г. устойчивое единство образной системы и приемов художественного выражения
а. спортивный б. классический в. эклектика г. романтический
а. романтический б. эклектика в. спортивный г. классический
а. классический
б. спортивный в. романтический г. этнический
а. этнический б. эклектика в. спортивный г. классический
а. этнический б. эклектика в. романтический г. классический ЧАСТЬ Б
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|