|
| Название договора
|
|
|
| Основные положения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) включение части Верхней Силезии в
| состав Польши,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| переход г. Данциг под управление Лиги Наций;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) включение Богемии, Моравии
|
| и Судетов
| в состав
|
|
|
| А) Трианонский договор
|
|
| Чехословакии, присоединение Буковины к Румынии;
|
|
|
|
| Б)
| Севрский договор
|
| 3) территория Бессарабии и Буковины включена
| в состав
|
|
|
|
|
| СССР;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В) Сен -Жерменский договор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4) признание турецкого протектората
| над Египтом,
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г)
| Версальский договор
|
|
| французского - над Тунисом и Марокко;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5) Россия отказывается от присутствия на п-ове Ляодун;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6) передача
| Трансильвании Румынии,
| Воеводины
| и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хорватии - Королевству сербов, хорватов и словенцев.
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
| Б
|
| В
|
| Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.9. Установите соответствие между деятелями культуры и их произведениями
|
|
|
|
|
| Деятели культуры
|
|
|
|
| Произведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А)
| Пабло Пикассо
| 1)
| «Танец».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2)
| «Предчувствие гражданской войны».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б)
| Казимир Малевич
| 3)
| «Аленушка».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В)
| Анри Матисс
|
| 4)
| «Герника».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г)
| Сальвадор Дали
| 5)
| «Черный квадрат».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6) «Утро в сосновом бору».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
| Б
|
| В
|
| Г
|
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.10. Установите соответствие между событиями и их характеристиками
|
|
|
|
|
|
|
|
| События
|
|
|
|
| Характеристика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) объединение страны под власть Гоминдана, начало
|
|
|
| А)
| Февральская революция в
|
|
| социально-экономических преобразований;
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) провозглашение
| республики,
| ликвидация
| халифата,
|
|
|
|
| России (1917)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| модернизация по европейскому образцу;
|
|
|
|
|
|
| Б)
| Ноябрьская революция в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3) свержение
| монархии,
|
|
|
| провозглашение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Германии (1918)
|
|
| демократических прав и свобод, создание
|
|
|
| В)
| Национальная революции в
| Веймарской республики;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Китае (1925-1927)
|
|
| 4) свержение самодержавия, создание демократического
|
|
|
|
|
|
| правительства, провозглашение прав и свобод;
|
|
|
|
| Г)
| Национальная революция в
|
|
|
|
| 5) приход к власти большевиков;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Турции (1920-1923)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6) провозглашение
| республики
| под
| властью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Центральной Рады.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
| Б
|
| В
|
| Г
|
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятия (термины)
|
|
|
|
|
|
| Значение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) места
| для
| принудительной изоляции
| реальных
| или
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предполагаемых противников государства, политического
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| режима, военнопленных;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А) Холокост
|
|
|
| 2) система чрезвычайных мер, применяемая в период кризиса;
|
|
|
|
Б) Концлагеря
|
|
|
| 3) осознанное добровольное
| и умышленное
| сотрудничество с
|
|
|
|
|
|
| врагом в его интересах и в ущерб своему государству в годы
|
|
|
В) Коллаборационизм
|
|
|
|
|
|
| войны;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г) Депортация
|
|
|
| 4) политика, направленная на изменение существующего строя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государства;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5) насильственное изгнание, ссылка;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6) массовое уничтожение евреев во время Второй мировой войны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите в таблицу выбранные цифры под
| А
| Б
|
|
| В
|
| Г
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.12. Установите соответствие между датами и событиями Второй мировой войны
|
|
|
|
| Даты
|
|
|
|
|
|
|
|
| События
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А)
| Июнь 1942 г.
|
|
|
|
|
| 1) разгром Польши;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) разгром американского флота в Перл-Харборе;
|
|
|
|
| Б)
| Ноябрь 1942 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3) битва у атолла Мидуэй;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В)
| Декабрь 1941 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4) высадка десанта союзников в Марокко, Алжире;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г)
| Сентябрь 1939 г.
|
|
|
| 5) начало советско-финской войны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
|
|
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
|
|
| В
|
| Г
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.13. Установите соответствие между деятелями культуры и их произведениями
|
|
|
|
|
| Деятели культуры
|
|
|
|
|
|
| Произведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А)
| Л. Быков
|
|
|
|
|
|
| 1) симфония № 7 «Ленинградская»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2) поэма «Василий Теркин»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б)
| М. Шолохов
|
|
|
|
|
| 3) картина «Новая Москва»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В)
| Д. Шостакович
|
|
|
| 4) кинофильм «В бой идут одни «старики»;
|
|
|
|
| Г)
| Ю. Пименов
|
|
|
|
|
| 5) здание «Дома советов»;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6)
| роман «Поднятая целина».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запишите
| в
| таблицу
|
|
| выбранные
| цифры
| под
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
| Б
|
|
| В
|
|
| Г
|
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятия (термины)
|
| Значение
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| 1)
| правовая процедура привлечения к суду парламента высшее
|
| |
|
|
| должностное лицо государства;
|
| |
|
| 2)
| процесс преодоления культа личности и изменения
|
| |
А)
| Враг народа
|
| политической и идеологической системы, созданной в
|
| |
| период правления И.В. Сталина;
|
| |
|
|
|
| |
Б)
| Десталинизация
| 3) возвеличивание отдельной личности;
|
| |
В)
| Культ личности
| 4) процесс восстановления доброго имени, оправдания жертв
|
| |
Г)
| Импичмент
|
| репрессий;
|
| |
5)
| термин римского права, предполагавший объявление лица
|
| |
|
|
| |
|
|
| вне закона и подлежащим безусловному уничтожению;
|
| |
|
| 6)
| обозначение в публицистической литературе времени
|
| |
|
|
| правления Л.И. Брежнева.
|
| |
| Запишите в таблицу выбранные цифры под
|
|
|
|
|
|
| А
| Б
| В
| Г
|
|
| соответствующими буквами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |