Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подмодули Цель каждого подмодуля Учебные единицы Цель каждой учебной единицы





 

Частные дидактические цели обучающего модуля.

Дидактическими целями модуля «Информационная система» являются:

- знакомство с назначением основных информационных систем

- формирование представления о классификации, видах и свойств информационных систем

- требования к разработке информационных систем

- изучения возможностей информационных систем

Уровень базовой подготовки обучаемого.

Обучаемый должен:

Знать/понимать:

· основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

· назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

· назначение и функции операционных систем;

Уметь:

 

· оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

· распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

· использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

· оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

· иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

· создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

· просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

· наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

· соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

· ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

· автоматизации коммуникационной деятельности;

· соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

· эффективной организации индивидуального информационного пространства.

 

Проект форм предъявления информации.

В моей работе информация представлена в виде мультимедийной презентации учебного материала. См. «приложение 1» ст. 1-15.

 

Содержание исполнительного блока.

Данный блок содержит практическое задание: описать проект окружающей среды (на свой выбор) с помощью реляционной и иерархической структуры.

Стоит отметить, что при выполнении данного задания необходимо руководствоваться только изученным материалом, и что не менее важно, выполнять данное задание самостоятельно.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...