Подмодули Цель каждого подмодуля Учебные единицы Цель каждой учебной единицы
Частные дидактические цели обучающего модуля. Дидактическими целями модуля «Информационная система» являются: - знакомство с назначением основных информационных систем - формирование представления о классификации, видах и свойств информационных систем - требования к разработке информационных систем - изучения возможностей информационных систем Уровень базовой подготовки обучаемого. Обучаемый должен: Знать/понимать: · основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; · назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы; · назначение и функции операционных систем; Уметь:
· оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами; · распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах; · использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; · оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; · иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; · создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; · просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; · наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
· соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании; · ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами; · автоматизации коммуникационной деятельности; · соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией; · эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Проект форм предъявления информации. В моей работе информация представлена в виде мультимедийной презентации учебного материала. См. «приложение 1» ст. 1-15.
Содержание исполнительного блока. Данный блок содержит практическое задание: описать проект окружающей среды (на свой выбор) с помощью реляционной и иерархической структуры. Стоит отметить, что при выполнении данного задания необходимо руководствоваться только изученным материалом, и что не менее важно, выполнять данное задание самостоятельно.
Читайте также: A) простая, единая, целостная форма национально-государственного устройства, при которой территория государства подразделяется на административно-территориальные единицы. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|